Открытие ТРЦ состоится 12 декабря.
Открытие нового торгово-развлекательного центра «Радуга-парк» обещает быть красочным. Как рассказал JustMedia источник, близкий к руководству компании «Форум-Групп», на открытие приедут Дед Мороз из Великого Устюга, группа «Мираж» и Томас Андерс. Ожидается грандиозный фейерверк. Общая стоимость открытия ТРЦ — около 5 млн. рублей. В самой компании информацию о приглашенных гостях в честь открытия торгового центра, которое состоится 12 декабря, подтвердили.
«В этот день Дед Мороз из Великого Устюга откроет перед торговым центром первую в Екатеринбурге елку. Он же ежегодно открывает Кремлевскую елку. Состоится концерт с участием Томаса Андерса и группы «Мираж». Бюджет открытия сообщить не можем. Это коммерческая информация»,— рассказали JustMedia в «Форум-Групп».
По словам директора ТРЦ «Гринвич» Дмитрия Сарапульцева, 5 млн. рублей — нормальный бюджет для проведения торжественной части. При этом еще необходимо дополнительное вложение в рекламу. По Екатеринбургу внешняя реклама обходится торговым центрам города в 2,5 млн. в месяц, но эта сумма — «средняя температура по больнице».
«Радуга-парк» — это первый сверхгигантский локальный объект, рассчитанный в основном на жителей близлежащих 40-50-ти домов. И открытие именно таких торговых центров станет тенденцией рынка. Я считаю, ребята просто молодцы. Особо интересных арендаторов им заполучить не удалось, но среди заявленных есть много хороших»,— рассказал JustMedia Дмитрий Сарапульцев.
По словам директора консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александра Засухина, внешнее продвижение занимает ТРЦ в общем бюджете на рекламу примерно 30%. Остальное — внутренняя реклама, или так называемая скрытая стратегия продвижения. Она представлена в торговых центрах в виде комплекса сезонных и событийных распродаж («ночь распродаж»), повторяющихся с определенной периодичностью акций — например, продажа трех вещей по цене двух — или разнообразных скидок. Или, например, как в МЕГЕ, — покупатели с детьми привлекаются посредством различных меропритияй и клубов, рассчитанных на детскую аудиторию: зоопарк, специальный детский клуб с центрами развития детей, детская дискотека, детский дом моделей.
«Пять миллионов рублей на открытие — стандартная сумма, тем более что такое событие носит единичный характер, является финальным этапом усилий множества компаний, и его можно сопоставить только с рождением ребенка. Кроме того, это значительное вложение в имидж торгового центра, которое всегда обосновано, особенно когда рядом расположен не менее крупный объект — МЕГА»,— говорит Александр Засухин.
Он также добавил, только что открывающийся торговый центр пока не имеет своей сформированной целевой аудитории. И эффектное открытие может максимально быстро помочь это сделать.
По словам ряда экспертов, серьезной конкуренции между ТРЦ «Радуга-парк» и «МЕГА» не будет. Потому что это два абсолютно разных по формату и целевой аудитории объекты. Так, МЕГА считается региональным торговым центров, что связано с наличием в ней эксклюзивного якорного арендатора в Свердловской области — Ikea. А «Радуга-парк», как уже говорилось ранее — локальный объект.
«В Екатеринбурге сложно предложить потребителям уникальное предложение. Пул арендаторов в торговых центрах похож, поэтому человеку нет смысла ехать 2,5 часа, из одного района в другой»,— отмечает Дмитрий Сарапульцев.
Вместе с тем, у «Радуга-парка» есть одно из конкурентных преимуществ, перед другими крупными торговыми центрами — это парк с прогулочными зонами и прудом.
Просмотров: 6020
Автор: Екатерина Турдакина