Почему хотят спровадить Козырева и какого «придурка» боятся на СвЖД

Железнодорожные чины играют в шпионов.

На Свердловской магистрали чуть ли не паника. Но поводов для беспокойства у простых граждан нет - переполох вызван не плохим состоянием путей, о чем много говорилось в последнее время, а несколько другими причинами. Дело в том, что дорожные службы и организации, оказывающие услуги СвЖД, торопятся продлить договорные документы до прихода нового, уже постоянного начальника магистрали. Генеральная доверенность "кризисного управляющего" Сергея Козырева на подписание финансовых документов СвЖД заканчивается 15 апреля - именно поэтому все спешат.

Оно и понятно: большинство знакомых с дорожными порядками организаций (на СвЖД многие элементарные вопросы решаются месяцами, часто дольше, чем в органах исполнительной власти) торопятся воспользоваться суетливой ситуацией. Сергей Козырев просто не владеет многими вещами, и вероятно не успеет в них разобраться, а потому к нему большие очереди - все торопятся поставить заветную подпись и печать. Например, до сих пор не подписан договор СвЖД на охрану объектов с ведомственной охраной. На дворе стоит апрель, лояльный к охране Шайдуллин уволен, как сложатся отношения с новым руководителем непонятно. Между тем, военизированной охране в буквальном смысле этого слова уже года два приходится отвоевывать дорожные объекты у ЧОПов, которые хлынули на дорогу. Появление их на режимном объекте неслучайно - многие являются личным бизнесом некоторых высокопоставленных железнодорожников.

Тем временем, на СвЖД все еще работает экстренная московская комиссия, СМИ говорят о серьезных проблемах подвижного состава и путевого хозяйства, а сами проверяющие лишь усугубляют нервозную обстановку. После селекторного совещания, проведенного на следующий день после снятия Шевкета Шайдуллина (по словам очевидцев, оно уже вошло в историю РЖД - настолько Сергей Козырев на нем был резок, прим. ред.), все хотят одного, чтобы ушел Козырев, и началась стабильность, пусть и с новым руководством.

Кого пришлют в Eкатеринбург, держится сейчас в строжайшей тайне. При этом будто специально в железнодорожной среде судачат сразу о трех кандидатах - первом замначальнике Московской ЖД Владимире Молдавере, начальнике Западно-Сибирской магистрали Александре Целько и руководителе Куйбышевской дороги Вячеславе Лемешко. При упоминании последнего многие замечают: "Не дай Бог, если его пришлют. Про него говорят, что он настоящий придурок, работать с ним невозможно". О том, кого поставят на СвЖД, не говорит даже профсоюзный лидер Дорпрофсожа Анатолий Гаращенко, которого засыпали вопросами.

Между тем, большинство источников с дороги новым ее начальником практически с уверенностью называют г-на Молдавера. По их словам, это было решено практически на следующий день после судьбоносного для СвЖД правления РЖД, тем более, что Владимир Ильич был не против переезда в Eкатеринбург, смекнув, что тут его полномочия несравненно вырастут. А вообще, знающие люди говорят, что с приходом к руководству РЖД бывшего силовика Якунина, который до этого курировал безопасность компании, дисциплина стала гораздо жестче, а его решения даже не обсуждаются.

Что касается самого Владимира Молдавера, то известно, что образование он получил в Институте транспортного машиностроения, который окончил в 1982 году. Через два года он пришел на Московскую железную дорогу мастером цеха локомотивного депо Унеча, затем занимал должности ведущего технолога, главного инженера локомотивного депо, начальника локомотивного депо Брянск-Льговский, главного инженера Брянского отделения МЖД, начальника службы локомотивного хозяйства, заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству МЖД. С 2003 г. до января 2004 г. - начальник Московско-Курского отделения МЖД. В январе 2004 г. назначен первым заместителем начальника Московской железной дороги.

Сам Шевкет Шайдуллин, по слухам, будет трудоустроен советником главы РЖД, а вот его верный помощник по связям с общественностью Андрей Иванов, которого Шайдуллин привез с собой с Горьковской дороги, и который поразил тогда всех своей щеголеватостью, любовью к хорошим костюмам и дорогим ручкам - остается тут, на Урале. По крайней мере, об этом он сам заявил сегодня корреспонденту JustMedia. "В Москву не поеду, останусь тут, на СвЖД", - каким-то радостным голосом сообщил он. По интонации было видно, что сказанное он считает не иначе, чем веселой шуткой. Говорить, кто станет новым начальником дороги, он отказался, сказав, что пока Якунин в Японии, общаться на эту тему никто не будет. "Вот вернется и будет принято решение", - добавил г-н Иванов.

Что касается специалистов, деятельность которых не связана с обеспечением перевозок, то многие из них уже начали подыскивать себе новые места работы. Например, на одном из екатеринбургских ресурсов, предлагающих трудоустройство, уже видели резюме некоторых сотрудников СвЖД. Правда, в целях конспирации через пару дней они были оттуда удалены - на всякий случай.


Александр РОДИОНОВ

Просмотров: 1394

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Любовь Файзулина, ГИБДД Екатеринбурга:

«Любая погода хороша, если есть с кем делиться хорошим настроением»

воскресенье, 12 июля

Сегодня

+28
+28
+35
+35
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

10 июля 2020 в 16:53

Обязательное ношение масок вводится уже в третьем регионе Испании

Эта мера станет обязательной для всех жителей и туристов старше 6 лет.

10 июля 2020 в 16:40

Евгений Куйвашев поручил усилить работу по обеспечению безопасности детей вблизи водоемов

С 11 июля в каждом муниципальном образовании будет работать оперативный штаб.

10 июля 2020 в 16:33

В Свердловской области начал работу центр мониторинга за пациентами с COVID-19

Минздрав РФ создал временные методические рекомендации.

10 июля 2020 в 16:27

Традиционные Царские дни в этом году пройдут в онлайн-формате с 12 по 20 июля

12 июля прозвучит колокольный звон фестиваля «Благовествуй, земле уральская!».