В минувшую субботу жители Екатеринбурга управляли мечтой. ФОТО

А также смогли почувствовать себя королями дорог.


«Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!», - так и вертелась в голове всю прошедшую субботу фраза из выступления одной из резиденток Comedy Woman. А вспомнилась и «заела» она от обилия вокруг новых блестящих «Прадиков», на всероссийском тест-драйве которых мы оказались 6 марта. Сначала мы заинтересовались тест-драйвом просто как поклонники "Крузаков", а потом возникла идея обновить нашу новую рубрику "Just-Life".
«В субботу едем на тест-драйв «Крузеров», репортаж делать будем!», - деловито заявил мне наш учредитель и большой фанат японского внедорожного автомобилестроения Виталий Бородулин. Таким образом, назначив Виталия экспертом и заодно фотографом, мы отправились на тест-драйв. Для справки: Виталий имеет собственный, тюнингованный под бездорожье, прыгавший с мостов через реки северного Урала и в них же топленный, прошедший пустыню Гоби легендарный 80-ый Cruiser, а также хороший, тоже японский, фотоаппарат.
Надо отметить, что попали мы на достаточно уникальное мероприятие – первый всероссийский тест-драйв внедорожников Toyota – Toyota X-Country, который проходит по маршруту из Санкт-Петербурга через Самару к нам, а после Екатеринбурга через Красноярск в Москву.
Начался наш тест-драйв с регистрации на LC Prado. Получив свои «роли» гостя и участника, а также лотерейные билеты, мы пошли выигрывать фирменные зонтики, ручки-«паркеры» и рюкзаки. Успели как раз к ежечасному розыгрышу. Происходило это все в уютных залах гостиницы Ramada. Встретили нашу коллегу Татьяну с другом и моих друзей Ирину, Марселя и Сергея, которым посчастливилось выиграть зонтик.
Первым вопросом, который нам задали почти одновременно и те и другие, был: «А у вас тоже тест-драйв на час перенесся?». В недоумении переглянувшись, мы вопрошающе посмотрели на улыбающиеся лица наших товарищей по тест-драйву. «Ну, вот нас по телефону на четыре записали, а не регистрации выдали «талончик» на пять», - пояснила Таня. «У нас тоже самое, - подтвердила моя подруга Ирина. – Наверное, это специально так, чтобы мы тут презентацию прослушали и зонтик выиграли», - высказала она свое предположение. «Хорошо, что нас предварительно никуда не записали», - подумала я, поскольку очень не люблю непунктуальность. Между тем розыгрыш закончился, и мы вышли на улицу.
В лесу вокруг гостиницы Ramada проложили внедорожную трассу, а на парковке построили полосу препятствий. Поскольку до поездки на Prado был еще целый час, мы решили сначала прокатиться на Land Cruiser 200. К этому автомобилю мы питаем особо нежные чувства, поскольку сами, как уже говорилось выше, имеем LC 80-ый и знаем, что все, что о нем пишут в буклете – правда! Ну, или почти все (почему почти – поймете чуть позже).
«Land Cruiser 200 – легендарный автомобиль компании Toyota! Land Cruiser 200 – восьмое поколение легендарного внедорожника Toyota. Знаменитое качество, долговечность и надежность – результат почти 60 лет постоянного совершенствования – сделали Land Cruiser эталоном мирового рынка внедорожников». Большой, сильный, проходимый, но мягкий и маневренный он без труда преодолел рассыпчатый снег, подъемы и крутые спуски. Обеспечивается это, судя по всему, следующими вещами в автомобиле: 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 (при этом, говорят, экономичный: 14,4л./100 км. и соответствует нормам Euro 4), 288 лошадиных сил, 445 Hм крутящего момента, плюс электронная система изменения фаз газораспределения, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач… Впечатляет и внутреннее убранство. Комфортный стильный салон в коже, оснащенный по последнему слову техники (в центре внимания навигационная система с цветным монитором, которая может управляться голосом) не хочется покидать. Вобщем, автомобиль богатый. И дорогой. И хороший. Яхта, как сказал Виталий.
Попа еще чувствовала мягкость подвески 200-го, когда мы пересели в новый Prado. Более динамичный и легкий он быстро провез нас по уже знакомой трассе. Потряхивало, но крутые подъемы «Прадик» преодолевал быстрее и легче, чем LC 200, рамой кочки не задевал. Полосу искусственных препятствий – уже рукотворные железные кочки и крутую эстакаду проходили при помощи новшества от производителя – систем помощи при спуске и подъеме по склону – DAC и HAC. Первая держит постоянную скорость движения примерно 5 км/ч., а вторая задействует тормозную систему, если автомобиль начинает скатываться назад при трогании на склоне. Ощущения от работы этих систем неоднозначные, машина издает страшноватые звуки, но едет при этом уверенно. Правда, с первого раза получалось не у всех. Были и смешные инциденты. Со стороны наблюдая за тем, как в руках одного из автолюбителей «Прадик» с минуту буксовал и качался на железной кочке, было сложно сдержать улыбку. «Это же надо, чтобы проехать по кочкам на «Крузаке» надо нажать специальную кнопочку!», - веселился Виталий.
Для интересующихся тактико-техническими характеристиками, списываю из буклета: на выбор предлагаются два типа двигателя: бензиновый 4-х литровый V6 в 282 лошадиные силы с расходом топлива 10,8 л./100 км. и 3-х литровый дизельный двигатель с турбонагнетателем в 173 лошадиные силы и расходом топлива 8,1 л./100 км. Также в комплекте кожаный салон, навигационная система, системы кинетической стабилизации подвески и выбора режима движения, а также система кругового обзора – одним словом, «идем по приборам»!
Теперь немного про организацию мероприятия. В целом было хорошо. Мы тщетно искали недостатки и недоработки. Людей и обогрели, и накормили, и развлекли. И подарки подарили всем участникам тест-драйва. Организовали даже детскую комнату, чтобы папы и мамы могли спокойно и обстоятельно оценить новые автомобили. На улице наливали глинтвейн, само собой безалкогольный, и чай-кофе. Кормили блинами и шашлыками из мяса, рыбы и овощей. В зоне гостеприимства, что располагалась в отеле, подавали сок и канапе. Помимо катания на автомобилях можно было покататься на коньках, на собачьих упряжках, а также внутри огромного шара-зорба. Таким образом, из коммерческого мероприятия получился своего рода семейный праздник на свежем воздухе. Недовольных лиц и плачущих детей нами замечено не было.
Сумерки медленно опускались на весенний город. Как там говорят: «Уставшие, но довольные, они возвращались домой». По пути делились впечатлениями.
- Виталий, какая машина тебе понравилась больше: Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200 и почему?
- LC 200, потому что красивей, надежней и без надуманного тюнинга.
- Хуже или лучше новые «Крузеры» легендарных восьмидесяток? Чем?
- Разумеется, с точки зрения новый или не новый автомобиль – новые лучше, но на 200-ом я бы в Монголию не поехал. Стало быть, для меня новые хуже. Реально, в России не хватает автомобиля способного заменить LC 80. «Уазик» не в счет. Вообще, на мой взгляд, цель всего внедорожного автомобилестроения заключалась в том, чтобы в результате создать автомобиль Toyota Land Cruiser 80. Все остальное просто версии.
- Почему бы в Монголию на 200-ом не поехал?
- Чтобы там его и оставить?
- Он такой уязвимый? В чем именно?
- Ну сама подумай - столько электроники которая наглухо забьется пылью и песком…
- Но производитель обещает, что этот автомобиль может работать в самых экстремально-тяжелых условиях, в пустынях, вот как пишут в буклете, Австралии и Ближнего Востока...
- Я в это не верю. Чудес не бывает.
- То есть, надо устраивать тест-драйвы в пустыне, а трассу прокладывать примерно недельную?
- Для пустыни нужно минимум электроники которая почти 100 процентов откажет, если будет забита пылью. Ну это равносильно, если тебе в компьютер совок песка закинуть – долго он проработает? Максимум механики и минимум электроники. А вот для движения по умеренному бездорожью новые «Крузеры» - это очень даже здорово.
- Можно ли из этих машин сделать спортивные (отлифтовать, установить лебедки и т.п.), и будут ли они также хороши, крепки и надежны как и "легенды"?
- Думаю можно, но кому такое придет в голову? И так почти три миллиона стоит, а тут еще уродовать машинку за деньги. Вобщем, вряд ли в этом имеется смысл. На совсем бездорожные нужды имеются LC 76 и LC 78, которые для некоторых стран до сих пор выпускаются. Не знаю почему выпуск для России не ведется. Думаю, что если бы начали выпускать LC 80, спрос бы был, вопрос в цене. Такой автомобиль должен стоить около 1 – 1,1 млн., а он, скорее всего, завалит явно за полтора. Видимо, с точки зрения бизнеса выпуск этих машин в России не имеет смысла.
- Достаточно ли хорошая была трасса для тест-драйва, позволила ли она оценить все внедорожные качества новых машин?
- Для представленных «Прадика» и «двухсотки» более чем достаточно, а вот для лифтованной «восьмидесятки» – детский сад, младшая группа.
- Что больше всего понравилось в целом на мероприятии? Что не понравилось?
- Мероприятие прошло замечательно и позитивно. Понравилось-не понравилось… Дарят покататься – бери и не ворчи. Все замечательно там было. Не понравилось большое расстояние от машинок до развлекушек: ушел на развлекушки - можешь пропустить свою очередь на покатушки.

ФОТО:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Просмотров: 1882

Автор: Екатерина ДАНИКАС

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Гульназ Чаплинская, «Миссис Великая Русь - 2020»:

«Морозное время – время для волшебства и чтения давно забытых книг»

пятница, 15 января

Сегодня

-13
-13
-11
-11
Днем
-20
-20
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 18:01

Свердловский облсуд оставил без изменений приговор для студента, убившего школьницу на Уралмаше

Суд назначил Льву Романову ограничение свободы на 1 год и 6 месяцев

Сегодня в 17:50

Футбольный клуб «Урал» пополнился еще 2 игроками

Контракты подписали Артем Максименко и Арсен Адамов.

Сегодня в 17:05

Выпускники школ Свердловской области узнают, как создавать «зеленые» коридоры в зданиях и заработать на науке

Выдающиеся ученые научат ребят цифровым технологиям и помогут разработать собственные проекты.

Сегодня в 16:50

На должность мэра Екатеринбурга претендуют 8 человек

Прием документов от кандидатов завершится 22 января.