Уральцы ждут Деда Мороза на навороченных оленях и Снегурочку-негритянку. VIP-опрос

О чем просят деда Мороза жители Екатеринбурга?

Уральцы ждут Деда Мороза на навороченных оленях и Снегурочку-негритянку. VIP-опрос - Фото 1

В Новый год и Рождество в большинстве людей просыпается вера в сказку. Дети пишут письма Деду Морозу, взрослые загадывают желания. Перед последним предновогодним уикендом мы решили спросить известных жителей Екатеринбурга и области, чего они ждут от Деда Мороза со Снегурочкой и как эти персонажи должны выглядеть в XXI веке.

Нам ответили…

Георгий Белозеров, председатель Свердловской Ассоциации выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров:
—Я до сих пор верю в Деда Мороза и всем советую. У меня даже иногда бывают подозрения, что я сам Дед Мороз, причем круглогодично. Что-то конкретное не помню, чтобы просил у Деда Мороза. Он просто что-то клал под елку, и я бывал доволен либо недоволен. Вспомнил — один раз маузер попросил…

Дед Мороз выглядит по-разному в зависимости от времени суток. Лучше, чтобы он приезжал на оленях, навороченных, не хиленьких. Хочется все-таки чего-то сказочного.

Галина Артемьева, депутат Свердловской областной думы:
—Я в Деда Мороза и сейчас верю. В разное время просила у него разные подарки то куклу, то краски. Что такое Дед Мороз? Это вера в будущее. Сейчас под Новый год прошу здоровья, счастья близким, спокойствия. Современный Дед Мороз — он и есть Дед Мороз. На каждом этапе у него своя оргтехника. Едет ли он на автомобиле, идет пешком или катится на роликах, главное, что он несет подарки и радость.

Сергей Фролов, первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ»:
—Если понимать веру в Деда Мороза как веру в чудо, в лучшее, то я не перестал верить в Деда Мороза и сейчас. Во взрослом возрасте веришь уже в вещи, которые сделал сам. Понимаешь, что если сам сделал, то они произойдут, не сделал — не произойдут. Но все-таки где-то глубоко есть надежда на то, что даже если сам ничего для этого не предпринимал, с тобой обязательно произойдет что-то хорошее. Это такая неистребимая вера в лучшее.

Что я просил у Деда Мороза в детстве, я уже не помню, но наверняка это были какие-то игрушки. Меня радует, что мои сын и дочь верят в Деда Мороза. Как правило, они у него просят игрушки.

Мне кажется, Дед Мороз и Снегурочка должны оставаться такими, какие они есть, как в советских мультиках. Мне почему-то этого хочется. Может быть, мои дети хотят, чтобы они выглядели как-то иначе, но мне нравится именно такими.

Галина Бескровная, ведущая «Новостей» 41 канала:
—Дед Мороз есть! Просто в начале года верю в него чуть меньше, чем в конце. В каждом из нас живет ребенок. Во мне живет маленькая девочка, которая старается верить в чудо. Я всегда ждала подарка от него. А заказов не делала, о чем-то конкретном не просила. Но подарок всегда нравился. В раннем детстве это были куклы, игрушки, книги. Позже — косметика, украшения и так далее.

На этих персонажей время не влияет. На то они и Дед Мороз и Снегурочка, дарящие людям чудо! А не Седовласый тусовщик и его Внучка с искусственными губами... Такая компания поздравить детей сможет только по скайпу, например... Дед Мороз — высокий, «габаритный» дедушка лет 80-ти, любящий париться в бане и рассказывать сказки, с седой густой бородой и тёплыми ладонями. А внучка — обязательно блондинка с большими голубыми глазами, белоснежной улыбкой и длинной косой.

Андрей Орлов, президент Федерации экстремальных видов спорта по УрФО:
—Дети мои уже выросли, а раньше они, конечно, верили в Дедушку Мороза. В детстве и я грешил этим. Сейчас, конечно, одолевают сомнения по поводу его существования. А так я очень обрадовался бы, если бы Дедушка привез мне в этом году новый самолет.

Я не считаю, что Деда Мороза нужно осовременивать — ни брить его, ни сажать на вертолет не нужно. Пускай и дальше ездит в своей повозке.

Георгий Амусин, председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Свердловской области:
—В детстве я, конечно же, верил в Дедушку Мороза. Твердая вера в него у меня оставалась лет до семи. Однако и сейчас у меня просыпается чувство, что он все-таки существует. Без личной веры в него трудно дарить такое новогоднее настроение детям.

Отмечу, что отношение к нему у меня кардинально поменялось, раньше я просил у дедушки новую игрушку, теперь же прошу, чтобы в светлый новогодний праздник у всех стало больше моментов позитивного общения и хорошего настроения.

Образ Дедушки Мороза, конечно же, менять не стоит. Он привычен нам с раннего детства и осовременивать его не надо. А вот Снегурочка, так уж повелось, меняет свой облик в зависимости от времени, в котором существует: коса становится толще, шубка — короче. Наверное, в современном мире она смело могла бы стать негритянкой.

Ринат Садриев, генеральный директор компании «Ю-Ви-Эй-Транс»:
—Был ли вообще в моей биографии Дед Мороз? Не помню, чтобы верил в него. В нашей семье не было культа Деда Мороза. Мама обычно покупала нам на Новый год конфеты.

Младший сын у меня верит в Деда Мороза, пишет ему письма и по интернету, и под елкой оставляет. Для меня Дед Мороз и Снегурочка не должны быть в стиле хайтек. Лучше, как в сказках 1950-60-х годов, Дед Мороз и Снегурочка в красивых длинных одеждах.

Елена Прочанкина, директор ООО «Екатеринбургский центр подготовки условий природопользования»:
—Конечно, я уже не верю в Деда Мороза, жизненный опыт слишком большой. Вообще, я по гороскопу Козерог, мы люди недоверчивые, так что я с детства была взрослой. Сказкам про Деда Мороза перестала верить в пять лет. Что просила у него в детстве не помню, тогда же был страшный дефицит всего. А вот когда стала чуть постарше, в 1970-е, мечтала о мотоцикле! И хотела ездить на нём в шлеме и с длинными волосами, мне тогда казалось что это очень круто. Мечта так и не исполнилась, выросла и поняла, что это небезопасно, думаю, машины всё же получше! Мои дети сейчас уже взрослые и подарков не просят — в основном хотят денег!

Деда Мороза я бы хотела быть классическим, мне кажется, он и Снегурочка всегда должны быть одинаковыми, без всякого хайтека. Дед Мороз должен быть старым, добрым и трезвым! Все говорят, что он должен быть пьяным, но я думаю, они ошибаются. Он должен быть, как в фильме «Морозко». А какой должна быть Снегурочка… Я и не задумывалась, женщина как женщина.

Евгений Бессчастный, директор кролиководческой фермы «Раббит»:
—Конечно, пусть по-детски, но мы верим в Деда Мороза. Вернее, я не верю, но хочу, чтобы мои дети верили, ведь в каждом остаётся немного ребёнка. Трудно сказать, когда я перестал верить в Деда, классе во втором или в первом. Совсем в детстве у меня было желание для Деда Мороза —лыжи, и, конечно, Дед Мороз их принёс. Я не писал письмо и не просил, просто раскололся в разговоре с родителями, и всё. На самом деле лыжи принёс отец.

У меня самого ещё маленький ребёнок, два годика. Пока ещё ничего не просит, а сам я в размышлениях, что же ему подарить.

Я думаю, что Дед Мороз и Снегурочка не должны меняться, потому что это детство. Классика есть классика — это доброта, а всё современное — оно больше отчуждает от детства. Классический Дед Мороз должен быть в красном одеянии! Борода большая, голос такой, скорее всего, престарелого человека. Не дребезжащий, но пафосный, внушительный. Снегурочка — это молодая и красивая девушка.

Алексей Слепухин, руководитель «Команды искателей приключений»:
—Мне было 14 лет, когда я окончательно перестал верить в Деда Мороза. До этого сомнения росли. Хотелось верить в хорошее, да и родители старались сделать что-то приятное в Новый год. В те времена все было по-другому. Один раз я просил у Деда Мороза редкую вещь, фломастеры. Был промежуток времени, когда очень хотелось польскую жевательную резинку с вкладышем. Когда исполнилось двенадцать, я заболел путешествиями и получил в подарок «Смену-8М». В классе восьмом хотелось иметь модную сумку и штаны-бананы. В советском прошлом было то, чего сейчас нет. Сейчас Новый год завязан на деньгах, тогда было не так сильно.

Деда Мороза и Снегурочку не стоит менять, традиция должна быть традицией. Пусть Дед Мороз приезжает не на тройке, а на машине, но не больше.

Ирина Павлова, директор художественного салона «Ноев ковчег»:

—В Деде Морозе разуверилась рано, в семь лет. Считаю, что Дед Мороз — это прекрасная легенда, чем дольше дети верят в нее, тем более гениальными они вырастают. Помню, просила у Дедушки собаку. Мой ребенок однажды — скрипку. И мое, и его желания были исполнены.

Дед Мороз и Снегурочка могут выглядеть как угодно, лишь бы были атрибуты: борода, коса, доброта, красота. И мешок подарков.

Алексей Караваев, председатель правления некоммерческого партнерства «Уральский совет управляющих компаний и девелоперов»:
—Я не помню, до какого времени я верил в Деда Мороза, но думаю, что до школы. Дочь моя перестала верить в него тоже где-то в первых классах. Как-то мы отдыхали на юге и она увидела у одной девочки куклу-русалку, но хвост у нее был не тряпичный, как у всех русалок, которых она видела, а пластиковый. И она сказала: «Я хочу такую же и напишу об этом в письме к Деду Морозу». Хитро прищурилась, и было видно, что это будет для Деда Мороза тест. Я объехал весь город: все «Детские миры», все мелкие магазины, у всех спрашивал, но не нашел. Не было таких русалок. Потом поехал в командировку в Москву, зашел там в «Детский мир», правда, без особой уверенности, и нашел! И потом, когда моя дочь увидела под елкой русалку, она точно знала, что в магазинах ее нет, потому что мы с ней вместе их все объездили. И тут она откуда-то появилась. Про Москву она, видимо, как-то не подумала, и после этого еще на год ей хватило веры в Деда Мороза. Потом она пошла в школу, и там ей сказали, что его нет. И она верить в него перестала.

Сейчас у моей дочери такие пожелания, что Дед Мороз уже задумался о том, чтобы поменять процедуру выбора подарка. В этом году она сказала: «Дед Мороз, мне надо ноутбук». А я спрашиваю: «А зачем в пятом классе ноутбук»? «Ну, вот надо»,— отвечает она.

Я больше всего ждал от Деда Мороза, не помню просил у него или нет, мандаринов. Для меня мандарины — это подарок. Все остальное хорошо: книжка, ручка красивой формы, но мандарины — самое главное.

Думаю, что Дед Мороз и Снегурочка должны оставаться традиционными, потому что если они начнут меняться, эволюционировать каким-то образом, то тогда совершенно будет понятно, что их не существует. Мне кажется, что они должны остаться традиционными, хотя не как некий символ веры, а просто как атрибут Нового года. Конечно, им имеет смысл подумать о применении  нанотехнологий в своем имидже.

Андрей Гавриловский, генеральный директор торгово-развлекательного центра «Антей»:
—Мои дети до сих пор верят в Деда Мороза. Младшему уже восемь лет, но он до сих пор говорит: «Дед Мороза-то ведите», хотя понимает, что его нет. Я спрашиваю: «А ты ему письмо написал?». А он отвечает: «Зачем?». А раньше письмо писал. А до скольки я в это верил и какие подарки просил у Деда Мороза, честно говоря, не помню. Вот как-то так у меня в семье не обсуждалась эта тема.

Мой сын уже года два на Новый год просит «Пись-пись» — какая-то игровая приставка, не знаю даже, как назвать. Я сказал, что не получишь, потому что он и так целыми сутками за компьютером сидит.

Считаю, что Дед Мороз и Снегурочка должны выглядеть традиционно, потому что последнего, например, по телевизору показывали на мотоцикле и летом. Ну, не знаю, все-таки как-то традиционно это выгляди лучше.

Григорий Магарас, директор управляющей компании ТРЦ «Алатырь»:
—Дети уже выросли и в Деда Мороза не верят. Считаю Новый год детским чудом. Я учился в 137-й школе, где перед Новым годом проходил карнавал и на него 90% участников приходили в карнавальных костюмах, которые, кстати, шили себе сами. У меня было много костюмов, среди них пират, принц, гриб.

Новый год — это самый лучший и любимый праздник. В детстве он ассоциировался с чудом, карнавалом, Дедом Морозом и Снегурочкой. Очень благодарен своей школе за такие теплые воспоминания из детства. Со своими одноклассниками мы до сих пор собираемся и вспоминаем те чудесные дни.

Письма никогда не писал. Да, и в Деда Мороза верил недолго, понимал, что подарки под елку кладут родители. Елку помимо игрушек наряжали различными сладостями, а потом с закрытыми глазами срезали их. Было очень здорово. По дому натягивали нитки и развешивали на них снежинки.

Мои внуки, а у меня их четверо, еще верят в Деда Мороза, правда, для них дедушка (то есть я) и Дед Мороз — это одно лицо. Считаю, что Дед Мороз и Снегурочка должны оставаться традиционными. Снегурочка в синей шубке с белой окантовкой на рукавах и по низу шубки и Дед Мороз в красной шубе, с шикарным воротником, в валенках с посохом в руках и громким, грубым голосом.

 

Просмотров: 3324

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 20 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге в массовой драке у кафе от удара ножом в сердце погиб мужина

Сегодня в 16:33

В Екатеринбурге в массовой драке у кафе от удара ножом в сердце погиб мужина

Инцидент произошёл минувшей ночью на Вторчермете.

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

Вчера в 17:53

Свердловского экс-депутата, шпионившего за женщинами, осудили за взятки

В 2017 году мужчина попался на том, что установил камеры в женских туалетах.

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Вчера в 17:42

Власти Екатеринбурга заплатят более 10 млн рублей за снос «Кировского» на ВИЗе

Здание магазина потребовалось снести для расширения улицы Татищева.

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Вчера в 17:33

Мусоросортировочный комплекс в Нижнем Тагиле введут в эксплуатацию в 2025 году

Пуско-наладочные работы планируется завершить уже в июне.