Уральские знаменитости спускаются в метро только на экскурсию, но ждут его расширения. VIP-опрос

Уральские випы рассказали об их отношениях с метро.

Уральские знаменитости спускаются в метро только на экскурсию, но ждут его расширения. VIP-опрос - Фото 1

Строительство «Чкаловской» и «Ботанической» подходит к завершающей стадии. На днях был закончен тоннель, соединяющий две новых станции метро (http://justmedia.ru/analitika/test/27494). Рады ли этому уральские випы или они спускаются в «подземку» только на экскурсию? Каким, по их мнению, станет метро Екатеринбурга через десять лет? Нравятся ли им наши станции или им более мил, например, минимализм нью-йоркского «андеграунда»?

Нам ответили…

Сергей Кульпин, управляющий уральским филиалом банка «ВТБ24»:
- Я сегодня в Москве. Каждый раз, когда бываю в столице, пользуюсь метро. Там это наиболее эффективный вид транспорта. Если не хочешь попасть в пробку – поезжай на метро. В екатеринбургском я был лишь несколько раз – ездил для интереса. Через десять лет уральский метрополитен будет таким же незаменимым, как в Москве. Полагаю, что на строительстве второй линии наши строители не остановятся. Хотелось бы, чтобы наше метро было таким же светлым и чистым. «ВТБ24» будет проводить в метро рекламную компанию, ведь это серьезная транспортная артерия выручает многих наших клиентов.

Ольга Малахова, руководитель благотворительного фонда «Миссис Екатеринбург»:
- В Екатеринбургском метро была всего один раз, и то посетила его в целях экскурсии для сына. Сейчас ему 18, тогда было 6. Думаю, что через десять лет линия метро опутает весь город, что позволит решить проблему пробок и позволит беспрепятственно добраться из одного конца города в другой.

Максим Афанасьев, председатель комитета бытового обслуживания администрации Екатеринбурга:
- Метро пользуюсь регулярно, особенно, в часы пик, когда городе пробки. Последний раз пользовался метро две недели назад. Надеюсь, что через 10 лет количество станций увеличится хотя бы до 14. Хотелось бы, чтобы одна из новых станций была отделана природным камнем. В Екатеринбурге больше нравится станция метро «Площадь 1905 года», потому что она ближе к работе.

Александр Заборов, бизнес-тренер:
- Последний раз ездил на метро пять лет назад. Но подземным переходом по 8 марта пользуюсь каждый день. На метро не езжу, потому что мне не по дороге и не могу расстаться с машиной. Я начал водить лет в сорок и стал настоящим автолюбителем. Метро, конечно, удобно, но, как мне кажется, морально устаревает. Слишком много сил и слишком маленький результат. Уверен, есть альтернативные решения быстрого перемещения по городу. К метро отношусь прохладно, любимых станций у меня нет. Тем более, западная «подземка» очень прагматична и скупа на украшения.

Вячеслав Вегнер, заместитель директора ГУП СО «Агентство по развитию рынка и продовольствия»:
- Я езжу на метро очень редко, из-за того что оно достаточно короткое. Иногда люблю детей на метро прокатить. Хотя считаю, что метро городу необходимо, особенно для разгрузки Ботаники. И надеюсь, что беспредел с «Газелями» должен прекратиться. Начинается бардак, когда они гонки устраивают. А с ведением метро будет порядок, особенно для Ботаники это будет большое благо.

Антон Симаков, вуду-мастер:
- Метро не пользуюсь очень давно. Лет шесть-семь я езжу на машине с водителем. Правда, катались в екатеринбургской «подземке» год назад для интереса. Лет через десять у нас будет максимум три новых станций – не больше. Город стоит на горах – бурить сложно. Да и бюджеты у нас не столичные. Тем не менее, у меня есть любимая станция метро – «Уралмаш». Я сам из этого района, ездил с этой станции на учебу.

Владимир Воронов, заместитель главы администрации Каменска-Уральского по вопросам развития территории:
- В метро езжу редко, в основном передвигаюсь на автомобиле. Несколько лет назад показал внучке, что такое Уральское метро. Хотелось бы, чтобы через 10 лет на метро можно было доехать от Химмаша до Белой башни. Чтобы на въезде в город можно было поставить машину и доехать на метро до любого конца Екатеринбурга и тем самым решить проблему пробок в городе. Думаю, что через 10 лет в Екатеринбургском метро добавится еще 4-5 станций. Больше всего по оформлению мне нравятся станции метро в Москве. В советское время запомнилось несколько станций в Ташкенте, выполненных в азиатском стиле. В Петербурге станции очень тесные. В Екатеринбурге – простые, но намного интересней, чем, например, в Германии.

Андрей Шандалов, руководитель Межрегионального союза медицинских страховщиков:
- Метро пользуюсь очень редко. Был там последний раз года три назад, когда показывал его гостям из Астрахани. Однажды ехал в поезде «Урал» и там была схема линии метро в Москве и Екатеринбурге. Думаю, что в ближайшие 10-15 лет в Екатеринбургском метро прибавиться еще 15-20 станций, но до масштабов Москвы, нам еще далеко. Увеличение количества станций метро позволит решить проблему пробок и беспрепятственно добираться из одного конца города в другой. Самая любимая станция метро – Площадь восстания в Санкт-Петербурге. Она мне нравиться оформлением и тем, что находится в центре города на Невском проспекте.

Валерий Бубнов, генеральный директор ЗАО Компания «Юнилэнд - Екатеринбург»:
- Если бы екатеринбургское метро имело разветвленную сеть, соединило, например, Ботанику с Химмашем, а еще лучше с Верхней Пышмой, то было бы весьма успешным проектом. Люди бы не стали месить грязь или стоять в пробках, а комфортно и быстро добирались до пункта назначения. Таким метро пользовался бы и я. Пока же я ездил в екатеринбургском метрополитене два раза – в качестве экскурсии. В Москве езжу каждый раз, не стесняюсь. Часто встречаю там и уральских политиков.

Кирилл Форманчук, правозащитник, автолюбитель:
-В этом году ездил на метро один раз, когда машина была в ремонте. До этого – три-четыре года назад, когда был сильный снегопад. Я считаю метро тупиковым видом транспорта, во всех развитых странах поезда сегодня ездят над землей. Это намного экономичнее. Такой вид транспорта может заменить трамвайные линии. Больше других мне нравится метро в Дубае. Там все автоматизировано, поезда ходят без машинистов, как часы.

Лев Ковпак, вице-президент торговой сети «Кировский»:
- Метро последний раз пользовался в прошлом году, когда возвращался с Уралмаша. Вообще у нас в городе метро пользуюсь редко, а вот в Москве часто. Надеюсь, что в ближайшие 10 лет проложат ветку от ВИЗа до центра. Самая любимая станция метро – «Третьяковская», потому что она красивая и находится рядом с историческим музеем, в котором я частенько бываю.

Михаил Хорьков, руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости:
- Пару недель назад был в метро. Раза два-три в месяц пользуюсь им по выходным. Если чрез десять лет метро в Екатеринбурге будет отличаться от нынешнего, то незначительно. Одна ветка будет или две, транспортной проблемы в городе это не решит. Любимая станция - «Геологическая», поскольку находится недалеко от меня.

Радик Кашапов, директор Центра недвижимости «Северная Казна»:
- Пару раз в две-три недели езжу на метро. Хочется, чтобы оно и дальше было чистым, а не помойкой, как в больших городах. «Площадь 1905 года» - не то, чтобы любимая станция. Просто чаще ей пользуюсь.

Антон Халиков, директор ООО «Интернет-Про»:
- Пользуюсь метро нечасто. Но, если все-таки откроется «Ботаническая» (а мои родители живут на другом конце ветки), то вместо пробок я бы с удовольствием ездил на метро. Я смотрю на метро в Москве и вижу, что за десять лет там кроме новых турникетов и эскалаторов ничего не меняется. Думаю, что и у нас будет та же ситуация. Любимая станция - наверное, «Площадь 1905 года». Когда ее открывали, я жил и учился в школе в том районе. И наш трудовик (видимо, где-то договорился) заставил нас целую неделю с тряпкой в руках отдраивать эту станцию.

Владимир Жолобов, директор группы компаний Z&G:
- В метро езжу нечасто, последний раз года полтора-два назад. Живу на Эльмаше, работаю в районе УПИ - все как-то не по пути. Через десять лет, очень надеюсь, у нас построят какое-нибудь нормальное надземное метро. Мне кажется, это дешевле и проще. Потому что строить под землей, как показала практика, не вариант - дорого и долго. Что касается любимой станции, я бывал во многих метро в Европе. Скажу, что наше метро самое классное. Потому что в европейском метро чаще встречается какой-то сброд, постоянно летают какие-то бумажки и средь бела дня могут ограбить. А у нас чисто, красиво и, главное, безопасно. Любимая станция, наверное, «Проспект Космонавтов», так как расположена рядом с домом.

Просмотров: 2078

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером