Пишите письма: уральцы желают "Почте России" в день рождения перемен. VIP-опрос

VIP-опрос, посвященный дню рождения российской почты.

10 июля страна отмечает День российской почты. Праздник и важный, и грустный: личные письма и открытки почти не шлют, а те, кто отправляет посылки и деньги, жалуются на плохое качество услуг «Почты России». Когда уральские випы последний раз посылали бумажное письмо? Устраивает ли их услуги «Почты России»? Что бы они хотели изменить?

Нам ответили…

Дмитрий Бугров, первый проректор УрФУ:
- Я редко прибегаю к услугам «Почты России». В основном, использую электронную . Последнее неслужебное письмо я и не припомню, когда отправлял. Зато я помню ту трепетную переписку, которая была между мной и моей будущей женой. Мы тогда были студентами истфака и отправились на археологическую экспедицию в Крым. Так получилось, что я пробыл там на полтора месяца дольше, чем моя невеста. Мы до сих пор храним эту переписку.

Владимир Машков, депутат свердловской облдумы:
-Почту я использую преимущественно в личных целях. Часто отправляю посылки своей младшей сестре. Письма пишу редко. В основном, по телефону разговариваю и смски пишу. Много значила для меня переписка во время службы в армии – с родителями. Солдат каждый день писем ждет.

Анатолий Никифоров, депутат ППЗС Свердловской области:
-По почте отправляю письма, открытки родственникам, и то крайне редко. Наше общение захватили мобильные телефоны, электронная почта. Ко мне часто обращаются люди с просьбой сделать почту доступнее, ближе к народу, имея в виду как шаговую доступность, так и доступность платных услуг.

Екатерина Поспелова, директор торгового центра «БУМ»:
- Почтой пользуюсь по работе, но письма отправляю в основном в электронном виде. Почта необходима мне для лучшей организации бизнес – процесса. Бумажные письма я писала последний раз лет 20 назад. Они были адресованы моему мужу в армию. Все до единого я храню, они очень забавные - треугольные.

Стас Славиковский, заместитель директора кинотеатра «Салют»:
-Последний раз я отправлял письма лет десять назад, но в огромном количестве.Девушка, с которой я встречался на тот момент, жила в Ростове-на-Дону и письма были неотъемлемой частью наших отношений. «Почте России», на мой взгляд, стоит изменить как дизайн, так и всю атрибутику в целом, которая сопровождает человека, при отправке письма: конверты, почтовые ящики. Это все сильно напоминает времена СССР. Изменив дизайн, «Почта России» изменит и отношение к себе.

Александр Татаркин, директор Института экономики УРО РАН:
- Письма в конвертах отправляю часто. Обычно официальные, заказные. Их приходится хранить долгое время. Я бы предпочел электронной почте конвертные письма, если бы почта работала оперативнее. Кроме того, считаю, что сотрудникам «Почты России» нужно повысить заработную плату – работают за копейки!

Лала Сабурова, директор консультационного центра «Шаг в будущее»:
- Последний раз я отправляла письмо в преддверие 2011 года Деду Морозу. И два года назад мы отправляли большое количество писем клиентам нашей компании «Шаг в будущее». Выходит, что активно пользуюсь «Почтой России», но по поводу качества ее работы вспомнить уже ничего не могу.

Дмитрий Поляков, заместитель директора клининговой компании «Magoo»:
- Я очень редко пользуюсь почтой. Меня не устраивает качество и скорость «Почты России». Этой организации я бы рекомендовал поработать с брендом, так как он доверия уже не вызывает. Однажды, я уже столкнулся с недобросовестным обслуживанием почтовых работников – они не смогли упаковать посылку! Пришлось самому бегать и искать подходящую коробку, из-за чего отправка затянулась на два дня.

Сергей Моисеев, генеральный директор «Тех-Креп Урал»:
- «Почтой России» я пользуюсь довольно редко. То время, когда я отправлял друзьям и знакомым личные письма, я уже и не помню. Казалось бы, почта – пережиток, однако без нее никак. Сейчас почта России нужна мне только для того, чтобы отправлять уведомления заказными письмами. Хотелось бы, чтобы письма доходили быстрее, потому что это создает неудобство в работе.

Тагир Султанов, директор регионального общественного учреждения культуры «Свердловский областной Дом Мира и Дружбы»:
-«Почтой России» я пользуюсь регулярно. Отправляю как деловые письма, так и личные. Несмотря на то, что в последнее время больше принято говорить по телефону, я отправляю также простые бумажные письма своим друзьям. Мне нравится современное состояние «Почты России». Мне кажется, что очень успешно они реорганизуются.

Елена Беляева, генеральный директор сети лингвистических центров «Талисман»:
-У меня потребности отправлять письма в конвертах не возникало уже несколько лет. Современные технологии позволяют сделать все без бумажных пересылок. Хотя сами письма в конвертах до сих пор получаю - некоторые госструктуры до сих пор предпочитают присылать документы «по-старинке». Последний раз я отправляла письмо за границу. Однако пользовалапсь услугами не «Почты России», а курьерской службы. В плане качества и быстроты доставки наши почтовики, к сожалению, сильно уступают коммерческим службам.

Максим Федотов, генеральный директор агентства недвижимости «Титул»:
-«Почта России» совершенно незаменимая вещь при переписке с администрацией и чиновниками. Пишу письма каждую неделю, да не по разу. Система официальных уведомлений через интернет работает еще не так хорошо, для суда это не очень хорошая доказательная база, поэтому почту посещаю регулярно. В очередях на почте стоять не приходится: я живу не в городе, пользуюсь сельской почтой. Очень теплые воспоминания о «Почте России» связаны с армией – два года с Дальнего Востока общался с Родиной только с помощью бумажных писем. А уж про посылки с теплыми носками и со сгущенкой, которые мне в армию доставляла «Почта России» я до сих пор вспоминаю с теплотой!

Константин Варягин, директор единой справочной службы «ИНФО-БАЗАР»:
-Я очень редко пользуюсь «Почтой России» именно для отправки писем. Последний раз писал другу в армию много лет назад. А вот посылки получаю часто, так как покупаю одежду в других странах. Но, к сожалению, работа нашей почты оставляет желать лучшего, потому что зачастую я не получаю свои вещи вовремя. Иногда они просто теряются в пути! Меня полностью не устраивает работа почтовых работников. Но, думаю, если перевести их исключительно на новое, компьютерное оборудование, дела пойдут лучше. Неплохо было бы, на мой взгляд, увеличить штат «Почты России». Надеюсь, в скором времени ситуация изменится.

Просмотров: 1745

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Александра Иванова, поэтесса:

«В феврале нас ждет уют, вдохновение и очень много приятных и теплых моментов с нашими близкими»

четверг, 28 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:45

В Екатеринбурге суд оштрафовал детский сад на Бардина за холод в помещениях

Температура и влажность воздуха в помещениях дошкольного учреждения была ниже установленного норматива.

Сегодня в 15:44

Семь щенков в Екатеринбурге выбросили на мороз в сумке

Малыши пробыли на морозе почти сутки.

Сегодня в 15:14

Свердловский областной суд отклонил апелляцию координатор штаба Навального в Екатеринбурге

Алексей Гресько продолжит отбывать наказание в виде 10 суток административного ареста.

Сегодня в 14:53

В Свердловской области суд сможет заставить постояльцев вытрезвителей заплатить за пребывание

Если же человек не сможет это сделать, то его ждет наказание.