В среду прошла арт-фэшн-акция «МЕГА-персоны».
Вчера на необычную акцию в Семейный торговый центр «МЕГА Екатеринбург» собрались известные личности города: гитарист группы «Чайф» Владимир Бегунов, шоумен Александр Цариков, главный редактор программы «Хорошее настроение» Светлана Толмачева, модель и директор академии «Гвенделин» Ксения Михеева, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю» Галина Палиброда, дизайнер Никита Баранов, главный редактор журнала «Стол» Алексей Ванченко, управляющий Семейным торговым центром «МЕГА Екатеринбург» Лилия Ненашева и музыканты группы «Айфо» Александр Кузнецов и Никита Пульников.
Когда акция «Мега-персоны» начинается, зрителей вокруг сцены становится еще больше, ведь известным екатеринбуржцам предстоит непростая задача: представить, как бы выглядели исторические личности, окажись они в современном мире. Участники заранее знают, кому из персон они должны подобрать комплект одежды, зрителям же об этом пока не сообщают.
Гораздо более сложным оказывается сам процесс одевания манекенов. Знаменитости всерьез озадачились, пытаясь натянуть на них майки и рубашки. Пришлось призвать на помощь зрителей: к каждому из участников присоединяется еще один человек. Отправляюсь на помощь Владимиру Бегунову, который по секрету сообщает мне, что одевает Сальвадора Дали. «Как ты думаешь, рубашка женская или мужская? Хотя какая разница, это же Дали!»— комментирует он процесс. Даже вдвоем справиться с задачей оказалось не так просто: манекены наотрез отказывались поворачивать руки, пролезать в рукава и поднимать ноги. Разобравшись с тем, как отстегиваются части тела, участники окончательно развеселились. Все это время зрители увлеченно наблюдают за процессом, сопереживая любимым участникам. И вот, наконец, все манекены одеты и почти полностью собраны — с этой задачей справились не все. Теперь зрителям предстоит угадать, кого же одели участники.
Сальвадора Дали отгадывают в первую очередь. Владимир Бегунов при создании образа решил не ограничиваться одной только одеждой: он поменял местами руки манекена, а подмышку хотел засунуть голову, но она не снималась, поэтому дополнить картину он попросил помощницу. Комментировать образ оказалось излишним, в том, что известный провокатор оделся бы именно так, похоже, никто не сомневался. «А вы, Владимир, часто носите на бедрах шейный платок?»— поинтересовался ведущий.
Галина Палиброда, главный редактор журнала Shopping Guide «Я Покупаю», по образованию телевизионный продюсер, с кинематографом и его героями знакома не понаслышке, поэтому созданный образ Фаины Раневской зрители узнали сразу. Одна из крылатых фраз великой актрисы: «Нет полных женщин, есть тесная одежда», поэтому Галина одела свою героиню по последним трендам этой осени – в свободное пончо и модное укороченное пальто.
Александр Цариков одевал Пушкина. Распознать поэта среди остальных оказалось не так просто. Зрители долго кричали наперебой и спорили, пришлось даже устроить голосование. Оставшиеся манекены выглядели одинаковыми модниками. Пожалуй, модель была больше похожа на своего создателя. «Он был известный модник, поэтому, мне кажется, ему подошел бы такой образ. Правда, майка, похоже, женская. Но это все потому, что он одевался в гостях! Это же Пушкин!»— отметил Александр.
Петра I в исполнении Алексея Ванченко распознать тоже оказалось нетрудно: царю создали образ целеустремленного интеллектуала, а заодно позаботились о тепле: «Я решил, что ему нужен свитер, потому что в Питере бывает довольно холодно. А еще у него получилось сразу несколько ремней. Они ему, наверное, нужны, чтобы наказывать своих подданных».
Еще одного императора одевала Лилия Ненашева, ей достался Наполеон. Француз оказался главным модником мероприятия: его облачили в узкие джинсы, повязали модный шарф, привычную треуголку заменили шляпой и вручили зонт-трость, который символизировал шпагу.
Неожиданный образ создал для Мэрилин Монро Никита Баранов. Он заострил внимание на том, что актриса была иконой стиля своего времени, но ее имидж был во многом продиктован именно модой тех лет. Поэтому в современном мире он решил облачить ее в сексапильную юбку-карандаш и жакет.
Группа «Айфо» одевала Клеопатру. «Золотых украшений для нее мы среди предложенных аксессуаров, к сожалению, не нашли, поэтому пришлось ограничиться шляпкой и очками. А чтобы подчеркнуть ее характер, мы использовали много красного, который символизирует страсть».
Когда «опознание» закончилось, и зрители, и участники не торопились расходиться. «Я категорически не согласен с большинством предложенных концепций»,— заявил Владимир Бегунов, у которого был свой взгляд на имидж каждой из звезд.
«Приятно было отвлечься от работы в офисе, чтобы принять участие в настоящем арт-мероприятии, встретить старых знакомых — настоящих творцов, которые приехали в МЕГУ, чтобы хорошо провести время. Одна из основных целей этого конкретного и многих других проектов МЕГИ — показать, что шопинг может и должен быть комфортным, веселым и творческим процессом»,— говорит Лилия Ненашева.
Кроме того все посетители Семейного торгового центра «МЕГА Екатеринбург» тоже могут попробовать себя в роли стилистов, моделей и фотографов и создать свои модные образы. Сейчас в МЕГЕ проходит конкурс «ФОТО-ШОППИНГ» — для участия в нем необходимо зарегистрироваться на странице конкурса, получить бейдж участника в редакции JustMedia или на информационной стойке в МЕГЕ, создать яркие образы, используя вещи, представленные в бутиках МЕГИ, сделать фотографии и выложить их на странице «ФОТО-ШОППИНГА».
Авторы лучших работ получат МЕГА-призы: сертификаты на шоппинг на 20, 15 и 10 тысяч рублей, профессиональный фотоаппарат и призы от магазинов и бутиков, расположенных в МЕГЕ.
ФОТОрепортаж с акции в Семейном центре МЕГА смотрите здесь.
Генеральный партнер проекта "ФОТО-ШОППИНГ": Семейный торговый центр МЕГА
Партнеры проекта: гипермаркет OBI и магазин ИКЕА
Модный эксперт: шопинг-гид «Я покупаю»
Информационная поддержка: портал Е1.Ru, журналы «Телешоу» и «Выбирай», радио «Джем FM».
Просмотров: 2914
Автор: Марина БАШКИРЦЕВА, фото — Даниил БАРАШ