Нет — скандалам с продавцами, да — проверенным магазинам. Как и где уральцы делают покупки? VIP-опрос

VIP-опрос о качестве товаров в магазинах.

Темой очередного пятничного VIP-опроса от JustMedia стало качество работы продуктовых магазинов, гипермаркетов и торговых сетей в Екатеринбурге. Выбрали мы еe потому, что сами как потребители часто встречаемся с некачественным товаром или хамством в самых разных магазинах города.

Мы спросили известных екатеринбуржцев, в какие магазины они ходят постоянно, а куда не пойдут никогда? И если бы они составляли рейтинг торговых сетей, гипермаркетов, кому бы дали последнее место и кому — первое? Одерживали ли они победу в споре с продавцами? И вообще — приходилось ли когда-нибудь ругаться по поводу покупок?

Нам ответили…

Татьяна Мерзлякова, уполномоченный по правам человека в Свердловской области:
—С просроченными продуктами я сталкивалась, причем не один раз. Однажды купила в «Ашане» конфеты; оказалось, что ярлычок с датой производства на них был переклеен. Дома я открыла коробку и ошалела. Даже вспоминать неприятно. Поэтому теперь я стараюсь делать покупки только в проверенных магазинах. Например, в «Татищеве». Пусть там и дорого, но я не отношу себя к малообеспеченной категории населения. Если же и сталкиваюсь с обманом, не хожу и не скандалю. Сама виновата, надо быть внимательнее. Я редко смотрю на дату производства, в основном, обращаю внимание на производителя. Покупаю молоко, яйца, колбасу только знакомых производителей.

Алия Султанова, соучредитель компании «Real Russian Expedition»:
—Я хожу чаще всего в «Гринвич». Он рядом с моим домом. Да и то хорошо, что он круглосуточный — за продуктами удобно ходить. Бутики тоже там нравятся. Правда, я хожу всего в два — там мои лекала, одежду шьют по фигуре. А если говорить про крупные закупки продуктов, то дважды в месяц за крупами, мясом, зеленью ездим в «Метро Кэш энд Керри». Иногда еще за мелкими покупками хожу в «Зорьку», «Монетку», «Морковь». Что касается бытовой техники, то ее мы с семьей приобретаем только в интернет-магазинах.
Наверное, я счастливый человек — никогда не сталкивалась ни с несвежими или некачественными товарами, ни с хамством. Если бы мне попался несвежий кефир или йогурт, наверное, возвращаться и требовать замены не стала бы. Проще выкинуть. А вот одежду бракованную я бы пошла обменивать.

Николай Волошин, директор ООО «Молмашстрой»:
—Я вообще нетребовательный покупатель. Сам хожу только в магазины типа «Все для рыбалки». И за продуктами хожу только в магазин по дороге на рыбалку. А по магазинам у меня есть, кому ходить.

Константин Рахманов, куратор оргкомитета фестиваля «Стенограффия»:
—Я хожу в «Гринвич» и в «MODA». Причина выбора проста: рядом дом и работа. Случаи разбирательств были. Я не люблю оставлять сумки в ячейках для хранения. Охрана не несет ответственности за них, и по закону человек действительно может не оставлять вещи в кабинках. Мне удалось отстоять это право.

Михаил Проскурнин, председатель СРО НП «Уральское общество архитектурно-строительного проектирования»:
—Я хожу только в те магазины, в которые мне удобно заходить. Например, в «Купец» в «Гринвиче». Раньше ходил в «Кировский», теперь не пойду — тесно, грязно. Не люблю вступать в конфликтные ситуации — даже если купил что-нибудь просроченное, назад никогда не понесу.

Георгий Перский, депутат Законодательного собрания Свердловской области:
—Я не хожу в магазины, торгующие некачественными продуктами. Если и были случаи, когда мне попадались просроченные товары, то это было так давно, что они напрочь стерлись из моей памяти. Покупки я предпочитаю делать в магазинах «Купец» и «Стокманн» в «Гринвиче». Иногда захожу в «Звездный» на Сакко и Ванцетти. На дату производства всегда обращаю внимание, покупаю всегда с запасом, чтобы оставалось достаточно времени на хранение.

Александр Асонов, заведующий кафедрой «Техносферная безопасность» УрГУПС:
—Вы знаете, у меня все хорошо — всегда покупаю продукты в магазинах рядом с домом. На мой взгляд, лучше покупать в таких небольших «придворных» домашних магазинах. Нравится «Купец». Просроченные, испорченные продукты покупать не приходилось — Бог миловал! Пища у нас простая, обычная, суши мы не покупаем. Поэтому и претензий к магазинам нет.

Илья Захаров, председатель избирательной комиссии Екатеринбурга:
—Я предпочитаю делать покупки в проверенных магазинах. Таких, как «Купец» в «Гринвиче» и «Мегамарт» на Серафимы Дерябиной. А вот такие сети, как «Пятерочка» и «Монетка», а также магазины шаговой доступности предпочитаю обходить стороной. А еще мне очень нравится рынок на пересечении улиц Заводская и Татищева. Может, по статусу он мне не очень подходит, но очень уж там хорошие продукты. Если сталкиваюсь с некачественными товарами, конечно, не скандалю. Но несколько раз приносил обратно прокисшее молоко, и мне его меняли на свежее.

Борис Петров, президент Уральско-Шотландского общества:
—Я обычно в магазинах не скандалю, в отличие от моей жены. Вот как раз сейчас захожу в супермаркет «7 ключей», чтобы купить кусок колбасы, мяса, овощей и поехать за город. Стараюсь не ходить в маленькие магазинчики, потому что в них потом не с кого спросить.

Егор Свалов, заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга:
—Я очень лояльный покупатель, но если увижу просроченный продукт, то обязательно подойду и попрошу его убрать. Всегда смотрю на дату производства и срок годности. Но в тех магазинах, куда я хожу — «МЕТРО» и «Мегамарт», я таких продуктов не находил. Стараюсь не ходить в магазины у дома, потому именно в них чаще всего и встречаются несвежие продукты.

Наталья Титкова, руководитель управления развития обязательного медицинского страхования Территориального фонда ОМС Свердловской области:
—Хожу в «Монетку», но только потому, что она рядом с дома. На сроки годности никогда не смотрю, стараюсь делать покупки быстро и не стоять в длинных очередях, потому что времени на это у меня нет. Просроченные продукты покупала там же, в «Монетке», один раз купила горбушу, ее пришлось выбросить, другой раз — курицу, она была на последнем издыхании. Но я ее сварила, пожарила в специях, и мы ее съели.

Антон Жиганов, директор театра «Галерка»:
—Если выбирать между сетевыми супермаркетами — нашими и не нашими, то я выберу первые. Часто хожу в «Мегамарт», а не в «Ашан». В маленькие магазины захожу редко — предпочитаю супермаркеты. Всегда смотрю на сроки годности: во всех гипермаркетах используют один и тот же прием — вперед ставят тот товар, у которого истекает срок годности. А я тот покупатель, который смотрит прежде всего на качество. Давно не хожу в магазины «Монетка», «Кировский» — мне там не очень нравится, обслуживают там хуже.

Просмотров: 4085

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Артем Бажуткович, менеджер:

«Наступила осенняя пора, но не время хандрить»

суббота, 18 сентября

Сегодня

+8
+8
+10
+10
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:01

«Авангард» вновь остановил «Автомобилист»

Екатеринбуржцы уступили со счетом 1:3.

Сегодня в 08:18

Россиянка Александра Трусова выиграла короткую программу на турнире в США

На втором месте кореянка, на третьем – американка.

Сегодня в 08:01

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев получил травму ноги

Из-за этого он не смог проголосовать в первый день выборов.

Вчера в 21:57

Подвоз избирателей оказался одной из форм мобилизации электората

За перегибами будет следить уполномоченный по правам человека.