Известные уральцы рассказали, как относятся к охоте и рыбалке.

Уральцы любят рыбалку, а к охоте относятся прохладно: «Мужчина-добытчик — это миф». VIP-опрос - Фото 1

В Свердловской области подходит к концу осенний сезон охоты. В связи с этим JustMedia решил узнать, как известные жители Екатеринбурга относятся к охоте и рыбалке, хранят ли они свои трофеи, куда ездят охотиться и рыбачить. Также мы попросили рассказать о каких-нибудь необычных случаях, произошедших с ними во время охоты или рыбалки.

Нам ответили…

Андрей Юровских, заместитель руководителя управления Роспотребнадзора Свердловской области:

—Я люблю рыбалку, особенно зимнюю. Правда, после того как 16 лет назад я устроился на работу в Роспотребнадзор, я выбираюсь порыбачить крайне редко. Охоту почему-то не люблю, хотя, по сути, что на охоте, что на рыбалке убиваешь живое существо.

Лев Ковпак, депутат Законодательного собрания Свердловской области:

—Рыбалку я люблю. Раньше часто ездил на Камчатку, а сейчас редко выбираюсь. Времени свободного практически нет. К охоте отношусь плохо. Есть, конечно, миф, что мужчина — добытчик, но если все будут бегать по лесу и убивать животных, то наши дети даже не смогут увидеть, как выглядит зайчик или лисичка. Охота должна производиться на специальных территориях, как, например, в Америке. Смешных случаев со мной на рыбалке не случалось, слава Богу, удочки в автобусе не забывал. А вот мой друг однажды отличился: поехал на рыбалку, потусил совсем в другом месте, а потом зашел в магазин купил рыбы и поехал домой. Правда, забыл снять штрих-код с мешка. И дома это обнаружили и объяснили ему, кто он такой.

Алексей Караваев, директор МЦ «Гулливер»:

—Я не охотник и не рыбак. Это, конечно, нормальная реализация мужских инстинктов, но после того, как я однажды сходил с друзьями на уток, и понял, что этот достаточно некомфортный вид отдыха не для меня. Вот мой сосед по коттеджному поселку ходит на охоту часто. Иногда даже просто за забор дома, для того чтобы его охотничья собака навыки не потеряла. И ловит белку или лисицу. А недавно повесил на крыльце шкуру волка.

Михаил Ковалев, шеф-повар ресторана «Троекуровь»:

—Рыбак из меня посредственный, а вот погулять по лесу с ружьем я люблю. Охота нравится больше. Из трофеев — в основном птица. Охотиться я начал не так давно, первый раз на охоту с собой взял тесть. А сейчас мы уже нередко выезжаем с друзьями.

Ринат Садриев, постоянный представитель Республики Татарстан в Свердловской области:

—Не скажу, что я заядлый рыбак или охотник. Но, бывало, ходил. Нравится посидеть у костра. Сейчас занимаюсь политикой, и выезжать за город получается редко. Но раньше удачные рыбалки бывали. Помню, как-то в Артемовском районе мы выловили столько рыбы, что с собой не могли ее унести. Вот это было здорово! Только опустишь удочку — клюет!

А вообще, я — заядлый грибник. По лесу могу ходить часами. Однажды нашел сразу 40 белых грибов, недалеко от Московского тракта. Вот это была фантастика.

Сергей Шерстобитов, начальник отдела по работе с органами власти Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области:

—На охоту я хожу около пяти лет. В основном, на утку, осенью. Беру собаку, сажусь в лодку. Тишина, природа — это мне очень нравится. Любимое место — Октябрьский район Пермского края. Трофеи, конечно, не храню. Тут нечего хранить. Всю добычу готовим дома.

Михаил Николаев, директор инновационного Инженерного центра:

—Я живу в поселке Изоплит, и природы мне хватает без охоты с рыбалкой. Мое увлечение — это садоводство. Огурчики, помидорчики, перчики — вот это мое. На рыбалку ходил когда-то. А на охоту — нет. Это не мое. Не люблю.

Анатолий Горлов, представитель региональной общественной организации «Комитет по защите прав автомобилистов»:

—На охоте был всего один раз, но к ней я отношусь плохо. Считаю, что нельзя убивать животных. Я понимаю, что охота — это у мужчин на уровне инстинкта, но если это не вопрос выживания или голода, то не стоит убивать животных. Хочется снять напряжение, сходи на полигон, постреляй по тарелочкам. Одно время сильно увлекался подледной рыбалкой, но потом наша команда распалась и теперь я раз в год выбираюсь на обычную рыбалку.

Историй, связанных с рыбалкой, много. Как-то рыбачили в холод и лед начал трескаться, из-под него вода пошла и стала обмерзать, а мы в валенках. И чтобы их не намочить, надели на них полиэтиленовые пакеты, а они скользят, а нам и палатку разобрать и вещи собрать надо было.

Как-то у наших соседей загорелась палатка. Они рыбачили и так увлеклись, что не заметили, как у них в палатке керосиновая лампа перевернулась и палатка моментально вспыхнула.

Были и смешные случаи. Мои знакомые поехали на рыбалку, и клев у них не шел. И один решил пошутить над другими. Зацепил на крючок бутылку водки и сказал друзьям, что клюнуло. А в последний момент бутылка соскочила и упала в лунку. А в то время со спиртным было проблематично, и это была их единственная бутылка. И отправили они этого знакомого за 5 км до магазина.

Алексей Чемезов, коммерческий директор ООО «Сантехлайн»:

—На охоту я не хожу, а вот на рыбалку с тестем ездим регулярно. Самые результативные поездки — северные, ближе к Серову, Ивделю. Там реки полноводные, рыба крупная. Историй тоже много разных случается. Очень запомнилось утро на реке Белая в Башкирии. Мы ночевали в палатке, утром я проснулся от того, что земля дрожала. Вылез из палатки: над рекой густой туман и вдруг из этого тумана как в замедленной съемке выбегает по реке табун лошадей, окруженный брызгами. Как это было красиво! Были, конечно, и веселые истории, но их я рассказывать не буду, потому что все они в стиле «Особенностей национальной охоты» и связаны с алкоголем.

Илья Захаров, председатель избирательной комиссии Екатеринбурга:

—Охоту я вообще не приемлю, к рыбалке профессиональной тоже отношусь негативно. Не понимаю я тех, кто зимой сидит часами на льду. Да и летом специально никуда не езжу. Я больше люблю выезды на природу. Вот там можно с утреца на лодочке выплыть и порыбачить в тишине и одиночестве. Я в этом деле не большой специалист, крючки разные не отличаю, грузила тоже. Рыбу с вечера не прикармливаю. Мне не результат важен, могу даже ничего не поймать, но получить удовольствие от процесса. Самую большую рыбу помню как сейчас, хотя поймал ее, еще будучи школьником. Было это летом на Волге, мы там отдыхали с родителями. Она была размером с лист формата А5 и, по-моему, даже это был подлещик. В качестве трофея от этой добычи у меня где-то лежит полароидный снимок. Но я не держу его на столе. Вообще, я предпочитаю рыбачить на Челябинских озерах, но давно уже этого не делал — времени нет.

Антон Баков, председатель Монархической партии России:

—Я не охотник и не рыбак, а садовод. Люблю в земле возиться, сажать, поливать, удобрять. В детстве, конечно, рыбачил летом в Ревдинском пруду у бабушки. Ловил уклеек. Ну и истории у меня соответствующие. Один раз я смастерил плот, поплыл на нем с удочкой, и тут мне на плот запрыгнул окунь сумасшедший. Ну, я его и поймал. А еще один раз в Оленьих ручьях на спор голавля руками поймал. Вот такие истории.

Сергей Мошкин, политолог:

—Я заядлый летний рыбак, спиннингист, люблю ловить хищника: щуку, окуня. Рыбачу все лето у нас в области, на Челябинских озерах, любимое озеро — Увильды, у меня там есть несколько щучьих мест. Иногда езжу в Башкирию, в Татарстан. За лето удается сделать несколько выездов с ночевкой, ну и бывают радиальные выезды на день, и даже иногда в июне, когда день длинный, просто на вечерку. Самая большая щука, которую я ловил — весила килограмма три-три с половиной. Но однажды я случайно вытащил толстолобика на 8,400. Причем вытащил совершенно случайно, потому что ловил традиционно на спиннинг, а толстолобик — рыба не хищная. Самое интересное, что я не готов был к такому трофею — у меня не было ни садка, ни мешка. Я не знал, что с ним делать. В машину просто так не положишь – он весь в слизи. В итоге нашел мешок для мусора, туда его засунул. Он был здоровый, размером с маленького ребенка. У меня как раз тогда ребенок маленький был, тоже килограммов восемь весил. Дома я положил толстолобика на пол, рядом ребенок ползал, и я их сфотографировал.

А однажды на Волге разыграл друзей. Мы специально поехали на Волгу спортивными туристами, ну и спиннинги с собой взяли. Думал, там уж точно нарыбачусь. А как назло стояла жуткая жара. День не клюет, второй, третий. Друзья уже отчаялись, и я поплыл на лодке один. Стою, рыбачу, опять не клюет. Мимо плывут мужики, предложили купить у них рыбу. Ну, я купил щуку килограммов на семь. Приплыл обратно и говорю: пока вы тут отдыхаете, я вон какую красавицу вытащил. Естественно, приврал, как вытаскивал ее, но потом все равно рассказал правду. Так мы на Волге ничего и не поймали. Зато на обратном пути заехали на Увильды и там душу отвели.

А охоту я не люблю. У меня дядя был егерем, в детстве мы с ним часто по лесу ходили. Однажды он зайчиху подстрелил, она так визжала, что на всю жизнь отбила у меня желание охотиться. Хотя друзья меня часто зовут, но я предпочитаю рыбалку. Рыба — она хладнокровная и не смотрит на тебя так, как умирающее животное.

Просмотров: 9500

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

Днем
Вечером

Последние события

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Сегодня в 13:57

Мужчина получил три огнестрельных ранения и скончался в больнице.

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Сегодня в 13:28

Причиной стали «постоянные нарушения» межправительственного соглашения.

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Сегодня в 13:02

Ведомство пытается национализировать все активы концерна «Макфа».

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Сегодня в 12:42

Данный сорт перца считается самым жгучим, его острота достигает 2,2 млн сковиллей.