Контекстная реклама: как привлечь клиентов с помощью таргетинга

Контекстная реклама: как привлечь клиентов с помощью таргетинга - Фото 1

Контекстный таргетинг – это один из видов интернет-рекламы, который используется уже много лет, и со временем приобретает все большую популярность. Почему же свыше 60% компаний предпочитают заказать настройку контекстной рекламы, когда есть более новые типы продвижения? Потому что то число лидов, которая она приносит, нравится бизнесу.

 

 

Что такое контекстная реклама?

 

Контекстная реклама – это инструмент, дающий возможность работать с аудиторией, у которой уже есть интерес к конкретным товарам или услугам. То есть, тем пользователям, которые уже делали в сети запросы по неким ключевым словам и являются частью ЦА.

 

Таким образом, при настройке контекстной рекламы специальные алгоритмы учитывают сразу же и заявленные параметры ЦА (пол, возраст, локация и др.), и поисковые запросы пользователя. И когда он входит в сеть, он видит только уже подходящие ему объявления.

 

 

Как работает контекстная реклама?

 

Она подбирает аудиторию на основе пользовательских запросов в поисковых системах, а также исходя из их переходов в карточках товаров и услуг. Причем контекстная  реклама подходит для разных форматов бизнеса – и B2B, и B2C. Единственное исключение – это товары с предельно коротким жизненным циклом, то есть, с быстро сгорающим спросом.

 

 

Виды контекстной рекламы

 

Сегодня обычно используются:

 

  1. Таргетинг по ключевым словам – включая связанные запросы.
  2. Таргетинг по интересам – на основе поведения пользователей в сети.
  3. Временной – в зависимости от анализа активности аудитории по часам.

 

Также нельзя не сказать про ретаргетинг – работу с ушедшими без покупки посетителями.

 

 

Как настроить контекстную рекламу?

 

В стандартном варианте стадии настройки выглядят таким образом:

 

  1. Сегментация аудитории – всестороннее изучение, разбивание клиентов на группы.
  2. Составление списка «ключей» – с использованием статистики и разных сервисов.
  3. Персонализация объявлений – с учетом специфики ЦА и товара, стиля бренда и др.
  4. Создание рекламной кампании на выбранной для продвижения площадке.

 

Контекстная реклама или контекстный таргетинг – один из лучших способов привлечения большой массы лидов. Который еще и позволяет анализировать эффективность кампании в формате реального времени, и точно так же быстро менять и оптимизировать стратегию.

 

А еще он экономит время на продвижение. Особенно если обращаться к профессионалам.

 

 

 

Просмотров: 390

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

понедельник, 09 июня

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

В Каменске-Уральском 20-летний мотоциклист пытался угнать от ДПС и грубо нарушал ПДД

Сегодня в 08:43

В Каменске-Уральском 20-летний мотоциклист пытался угнать от ДПС и грубо нарушал ПДД

Но в результате он не справился с управлением и его задержали.

Всю неделю в Екатеринбурге будет жара, но возможны грозы и дожди

Сегодня в 08:32

Всю неделю в Екатеринбурге будет жара, но возможны грозы и дожди

Начиная с воскресенья, столбики термометров пойдут вниз.

В Березовском пьяный водитель перевернулся на иномарке и покалечил себя и девятилетнюю девочку

Сегодня в 08:16

В Березовском пьяный водитель перевернулся на иномарке и покалечил себя и девятилетнюю девочку

Мужчина выпил и вместе со знакомой и ее дочерью отправился к водоему.

В России 9 июня началась трехдневная рабочая неделя

Сегодня в 07:59

В России 9 июня началась трехдневная рабочая неделя

За ней последуют длинные выходные.

С 12 по 15 июня на СвЖД будут допэлектрички, а «Орлан» в «Оленьи ручьи» будет курсировать всю неделю

07 июня 2025 в 20:58

С 12 по 15 июня на СвЖД будут допэлектрички, а «Орлан» в «Оленьи ручьи» будет курсировать всю неделю

Это связано с прогнозируемым увеличением пассажиропотока.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности