Контекстный таргетинг – это один из видов интернет-рекламы, который используется уже много лет, и со временем приобретает все большую популярность. Почему же свыше 60% компаний предпочитают заказать настройку контекстной рекламы, когда есть более новые типы продвижения? Потому что то число лидов, которая она приносит, нравится бизнесу.
Контекстная реклама – это инструмент, дающий возможность работать с аудиторией, у которой уже есть интерес к конкретным товарам или услугам. То есть, тем пользователям, которые уже делали в сети запросы по неким ключевым словам и являются частью ЦА.
Таким образом, при настройке контекстной рекламы специальные алгоритмы учитывают сразу же и заявленные параметры ЦА (пол, возраст, локация и др.), и поисковые запросы пользователя. И когда он входит в сеть, он видит только уже подходящие ему объявления.
Она подбирает аудиторию на основе пользовательских запросов в поисковых системах, а также исходя из их переходов в карточках товаров и услуг. Причем контекстная реклама подходит для разных форматов бизнеса – и B2B, и B2C. Единственное исключение – это товары с предельно коротким жизненным циклом, то есть, с быстро сгорающим спросом.
Сегодня обычно используются:
Также нельзя не сказать про ретаргетинг – работу с ушедшими без покупки посетителями.
В стандартном варианте стадии настройки выглядят таким образом:
Контекстная реклама или контекстный таргетинг – один из лучших способов привлечения большой массы лидов. Который еще и позволяет анализировать эффективность кампании в формате реального времени, и точно так же быстро менять и оптимизировать стратегию.
А еще он экономит время на продвижение. Особенно если обращаться к профессионалам.
Просмотров: 390
Автор: Редакция JustMedia