Оказывались ли вы в ситуации, когда груз опаздывал по вине ТК и вы несли убытки?
«Деловые линии» запустили новую услугу – страхование сроков доставки для поставщиков Wildberries. Одна из главных целей услуги – защита бизнеса от финансовых потерь, возникающих из-за нарушения сроков доставки. Это важно и поставщикам маркетплейсов, поскольку от скорости и точности поставок зависит удовлетворенность покупателя. Соблюдение сроков актуально для поставщиков, торгующих как крупными, так и мелкими партиями. Незначительная задержка товара может привести к серьезным финансовым последствиям.
Если груз задерживается на срок от одного календарного дня с момента застрахованной даты доставки или авизации по вине ТК, то поставщик получает компенсацию. В компании «Деловые Линии» ее точный размер зависит от стоимости заказанных услуг по перевозке. Лимит компенсации составляет 300 тысяч рублей. Услуга касается:
Страхование сроков доставки от «Деловые Линии» - новая услуга не только для компании, но и на российском рынке. Отследить наличие ее у всех транспортных компаний невозможно из-за обширности рынка, но в тех фирмах, которые можно сравнить по объемам и типам услуг с указанной, сервис для поставщиков Вайлдбериз не запущен. Особенность предложения – страхование конкретной даты доставки, а не планового числа готовности груза к выдаче. Заказать услугу можно вместе со страхованием груза.
Если услуга была заказана изначально, то период действия начинается с момента передачи груза на перевозку до момента его получения.
К плюсам сервиса относится:
Страхование сроков доставки на маркетплейсы снимает и психологическое давление с поставщика, который знает, что из-за изменения срока фактической доставки по вине транспортной компании он сможет компенсировать затраты. Такой подход позволяет больше сосредоточиться на развитии бизнеса, а не беспокоиться о проблемах, связанных с логистикой. Дополнительно поставщики могут более точно планировать свои операции и запасы, зная, что при возникновении непредвиденных ситуаций их интересы будут защищены.
«Деловые Линии» при возникновении страхового случая предоставят простую инструкцию по сбору и отправке документов для подтверждения. Клиенту предоставляется возможность проверки статуса рассмотрения страхового случая. Это облегчает управление рисками, позволяет оперативно реагировать на любые изменения, происходящие в цепочке поставок, быстро принимать правильные бизнес-решения.
Поставщик сам выбирает в личном кабинете Вайлдбериз дату и время доставки. Важно на этом этапе убедиться, что число совпадает с графиком доставки ТК. Эту дату нужно будет указать при оформлении заказа. Компания гарантирует доставку в срок только в том случае, если указано конкретное число. Груз в такой ситуации доставляется в указанный день без каких-либо дополнительных согласований.
Бывают ситуации, когда поставщик меняет дату доставки, когда груз был отправлен. Такие изменения лишают его права на получение страхового возмещения при нарушениях срока по вине транспортной компании.
Страховое покрытие не включает компенсацию штрафов, которые маркетплейс может наложить на поставщика за нарушение условий договора. Транспортная компания «Деловые Линии» рекомендует планировать логистику заранее, своевременно отправлять товары, чтобы была доставка на Wildberries без штрафов.
Для оформления претензии при срыве поставок на маркетплейсы можно воспользоваться разными способами:
Для многих удобно будет воспользоваться чат-ботом «Деловых Линий» в Telegram. В нем можно подать претензию и сразу приложить все документы при необходимости. Удобство заключается в том, что вся история коммуникации сохраняется, вы в любой момент можете посмотреть переписку, свои претензии и обращения. Для запуска процедуры нужно будет указать свой номер телефона.
Подать претензию можно в личном кабинете, на сайте и в приложении можно после прохождения процедуры авторизации. В этом случае вы можете прикрепить необходимые документы, отслеживать статус обращения, оформить возражение или при необходимости ответить на вопросы юриста.
Можно заполнить бланк и на бумажном носителе. Для этого распечатайте его, заполните поля и подпишите документ. Его можно отсканировать вместе с остальными сопровождающими бумагами для дальнейшей дистанционной передачи. Лично пакет документов можно передать оператору в ближайшем терминале. При самостоятельном заполнении в претензии указывают:
При необходимости образец претензии можно запросить у поддержки в транспортной компании.
Получение возмещения происходит в течение одного рабочего дня после получения уведомления о выплате. Оно приходит на почту плательщика транспортных услуг или заявителя претензии. Деньги перечисляются в размере транспортных расходов.
Логистика для маркетплейсов в «Деловые Линии» - процесс максимально простой и прозрачный. Клиент получит компенсацию, если груз был задержан по вине транспортной компании на срок более одного дня. Напомним, что страхование касается не плановой готовности груза, а конкретной даты.
Таким образом, для поставщиков Wildberries, работа которых зависит от соблюдения строгих сроков поставки, эта услуга выгодна, поскольку помогает избежать финансовых потерь и поддерживать стабильную работу бизнеса в условиях непредвиденных задержек.
Просмотров: 442
Автор: Редакция JustMedia