Виды эквайринга: что нужно знать предпринимателям

Виды эквайринга: что нужно знать предпринимателям - Фото 1

В современном бизнесе выделять следующие виды эквайринга – оффлайн, онлайн и мобильный. У каждого из них имеются свои особенности и преимущества, поэтому выбор конкретной технологии должен определяться не только возможностями продавца, но и спецификой его торговой организации.

 

Оффлайн-эквайринг   

 

Эта технология эквайринга основана на приеме платежей с помощью установленного банком-эквайером терминала:

 

 1. Клиенту подносит карту к считывающему устройству;

 2. Терминал списывает деньги за покупку.

 3. Клиенту выдается чек.

 

В оффлайн-эквайринге часто предусмотрены бонусы за покупки, которые клиент получает от своего банка или за участие в различных акциях производителей. Использоваться такая технология может в любом торговом бизнесе – от аптек до ПВЗ.

               

 

Онлайн-эквайринг

 

При интернет-эквайринге платежи осуществляются через Глобальную Сеть. Физическая карта при этом не используется – покупатель просто вводит ее данные в специальную платежную форму в приложении или на сайте продавца. Все платежи проводятся по надежно защищенным каналам, поэтому вероятность кражи денег с карты практически сведена к нулю, тем более, что для подтверждения оплаты необходимо ввести код из SMS или пуш-уведомления банка.

 

Оплатить покупку с помощью системы онлайн-эквайринга можно и по QR-коду – нужно просто отсканировать такой код смартфоном и перейти для подтверждения транзакции в банковское приложение. Кстати, использовать QR-эквайринг можно в оффлайн-торговле – для этой цели существует удобный сервис CloudPayments.

 

 

Мобильный эквайринг

 

Суть мобильного эквайринга заключается в приеме платежей через mPOS-терминал. Устройство считывает данные с банковской карты и отсылает запрос на подтверждение списания денег в установленное на смартфоне клиента приложение.

 

Нюанс – платежный терминал в данном случае не привязывается к определенной торговой точке, что позволяет принимать оплату сразу на нескольких бизнес-объектах. Это преимущество сделало мобильный эквайринг невероятно популярным средством приема платежей у представителей выездной торговли, а также у различных курьеров, служб такси и сервисов клининга.

 

Сегодня без использования эквайринга существование торгового бизнеса просто немыслимо – предоставление удобных, быстрых и безопасных способов оплаты привлекает клиентов и позволяет вести строгий учет всех финансовых операций.

 

 

 

Просмотров: 1821

Читайте нас в соцсетях
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности