Универбыт: вечеринка с двумя нулями

Жемчужное ожерелье на шее жены депутата, ролы и розы, блондинки и водка для банкиров…

Красная ковровая дорожка стала неотъемлемой частью пафосных уральских VIP-вечеринок. И как-то странно на ней смотрелись белые следы от снега. Куча дорогих машин, занятая под завязку парковка около «Универбыта» и целых 3 фотографа около входа, преследующие всякого входящего – вот что было первым в 007-ой вечеринке в этом торговом центре.

Многие сомневались, что «Универбыт» вместит обещанные 2500 гостей. «Где там разместят 3 клубных зоны и 5 баров? Это же центр торговый, там же все сплошь бутиками забито», - сомневались приглашенные. Видимо, действительно, все не вместилось: гостей было чуть менее 2000, а люди, раззадоренные шопингом, танцевали только на территории кофейни Manhattan.


Статистика и официальные цифры

Готовились к акции масштабно. Чего только стоило, наверное, убедить все бутики в необходимости работать до 3 ночи! Стоила ли игра свеч? Решать руководству. С 22.00 до самого окончания вечеринки в ТЦ побывало 1915 гостей. Известно, что для того, чтобы обеспечить такую посещаемость всем менеджерам ТЦ, в том числе генеральному директору Сергею Красовскому, пришлось по 2-3 раза прозванивать свои VIP-контакты.

Непрерывно люди тянулись примерно до 12, а после полуночи, как Золушки, начали разъезжаться с бала. За время многочисленных розыгрышей приглашенные все-таки успели разойтись по бутикам. Всего за время «ночного шопинга» было сделано 487 покупок. Тут руководство «Универбыта» постаралось повысить свои продажи: по картам VISA были довольно приличные скидки – от 15 до 30%. Самые большие очереди были в «Джинс-модерне» и «Перина Перони». Во втором бутике покупателям была предоставлена великолепная возможность сделать нарочитый компромат на самого себя: девушек фотографировали в постели с суперагентом, а мужчин – с их подругами. Дамы были одеты в весьма откровенные, на первый взгляд, платья. При более внимательном осмотре выяснялось, что из одежды на них – лишь стринги, а остальное – качественный боди-арт. Кроме того, всех представительниц женского пола одаривали розами. В одном из бутиков даже играл симпатичный скрипач, к чьей персоне было, мягко говоря, повышенное внимание. Продавцы изгалялись, как могли. К сожалению, во многих других бутиках креативное руководство решило в этот вечер особенно не напрягаться. Большинство магазинов решили осчастливить покупателей уже тем фактом, что они открыты. Возле касс, пошаркивая ножками, стояли продавщицы с одновременно торжественным и несколько отстраненным видом, подчеркивая всю важность вашего соприкосновения с изделием от Kenzo или Trussardi. В итоге, именно эти магазины закрылись первыми. Уже в 2 ночи входы были крест накрест «опечатаны» скотчем, на котором красовалась табличка «Close».


Что VIPы ели и пили. Мартини с водкой и килограммы роллов

Приветливые бармены и фуршетные столы стояли на каждом этаже «Универбыта». Казалось, многочисленные закуски европейской, японской и немецкой кухонь никогда не кончатся – за стеклом лежало еще 3 подноса с неразрезанными роллами, а где-то в потаенных, наверное, местах, резали и насаживали на шпажки разнообразные колбасы и оливки с маслинами. По окончательным данным, гостями было съедено 25000 единиц закусок и выпито более 10 тысяч коктейлей с Мартини. Причем, сделано это было в большей степени до полуночи. В момент кульминации вечеринки, 00.00 часов, совершенно неожиданно бары сделались платными, хоть и относительно дешевыми, Мартини разливали уже по 100 рублей за 100 граммов.

При этом, пожалуй, самым главным разочарованием вечеринки была попытка привязать сюда «японскую тему», которую сейчас к месту и не к месту используют на «гламурных» мероприятиях. Любителям лакомства из водорослей, риса и сырого лосося (именно такой набор ингредиентов входит в классический ролл) было обещано нечто особенное. Так что первый час у скромного столика с роллами наблюдался ажиотаж, как будто бы каждую штуку выписывали по специальным талонам.

- Как вам вечеринка? – на ходу спросил корреспондент JustMedia у генерального директора компании «Юнилэнд-Екатеринбург» Валерия Бубнова, доброжелательно улыбающегося из-под темных очков.

- Когда попробую роллы, тогда вам точно скажу, - заинтриговал Бубнов.

К сожалению, попробовать что либо у него получилось, только пройдя 2-3 круга по периметру 4 этажа «Универбыта», роллы везде закончились. Поняв, что придется добывать «изюминку» вечеринки самостоятельно, г-н Бубнов и его окружение вступили в контакт с официантами и, наконец, очередной «японский рулет» был очищен от целлофана, разрезан и подан гостям. Оставались возле столика они недолго, корреспондент JustMedia даже не успел уточнить, понравились ли ролы топ-менеджеру компании «Юнилэнд». Почему-то показалось очевидным, что продукт не дотягивает до того, что подают любителям японских яств в дорогих ресторанах.


Чем развлекали и занимали

Более ста призов, в числе которых были жемчужное ожерелье, перелеты в Прагу и Лондон, сертификаты от бутиков «Универбыта», разыгрывали в течение вечера. Каждый желающий мог «погоняться» за суперагентами и их подругами, которых вокруг было немеряно, и прошептать им на ушко кодовые слова.

При чем, кто-то пытался на месте найти общий язык с агентами и подругами, а кто-то хвастался своими наработанными связями. Например, председатель совета директоров банка «Гран» Дмитрий Коцюба, уже продегустировавший коктейли с Мартини или чего покрепче, радостно рассказывал журналисткам про то, что у него здесь работает подружкой Джеймса Бонда знакомая, блондинка, на втором этаже. Его коллега председатель совета директоров из «Банка 24.ру» Борис Дьяконов напротив не стал гоняться за девушками. Он скромно стоял возле одного из столиков с закусками, алкоголем и апельсиновым соком и грустно смотрел на налитую ему рюмку водки, надеясь вылить содержимое емкости в рядом стоящий мусорный бак, при этом, рассуждая о пищевой цепи, на вершине которой находятся банковские служащие и сотрудники консалтинговых агентств. В это время ведущие срывали голос, наперебой рассказывая о возможностях и потребностях, мастера по татуажу увлеченно наносили на гостей рисунки «для маскировки», а в курительной зоне на 5 этаже приглашенные расслаблялись дымом кальяна и элитных сигар.

Все эти удовольствия, видимо, испробовал на себе депутат областной думы. Разговаривая с корреспондентом JustMedia в фойе «Универбыта», он еще не ведал о своем счастье. Татуированный парламентарий первым делом покрасовался своим главным трофеем – армейским поясом, сделанным из гильз. Оценив качество вечеринки, депутат затронул и пару насущных тем: о том, как сложно приходится жить народным избранникам в условиях, когда их коллеги пробивают для себя поправки в бюджет на 450 миллионов и на каждом шагу лоббируют свой строительный бизнес. «Но ничего, - вздохнул неудачливый лидер думской оппозиции Евгений Артюх, - мы будем бороться. Враги не пройдут».

Распрощавшись с корреспондентом «JustMedia», депутат со своей молодой спутницей решили проделать финальный круг по бутикам первого этажа, собираясь на выход. Потревожил мирный ход шопинга пронзительный голос одного из ведущих, призывно произносящих фамилию Артюх. Пока депутат осознавал, что происходит, собирался с мыслями и готовил речь для публики (ну куда публичный политик без речи), его подруга расталкивая толпу побежала к микрофонам, ведь выигрыш – ни много, ни мало – жемчужное ожерелье. Впопыхах бедная девушка на вопрос ведущей – кем она приходится многоуважаемому депутату, настолько растерялась, что сразу предложила несколько вариантов: дочь и жена. Когда подошел депутат собственной персоной, совместно с ведущими было принято решение идентифицировать девушку все-таки как жену. Завершая эту длинную историю, скажем, что после этого инцидента силы депутата оказались на исходе, все его мысли сконцентрировались в одной фразе, которую он попытался четко произнести в микрофон: «Голосуйте за Спра-ве-дли-ву-ю» Решив, видимо, что публика сама должна продолжить его мысль, Артюх вместе с женой и жемчужным ожерельем отправился восвояси.

Официальной мобильной связью вечера стали «Мобильные Телесистемы» в лице директора филиала МТС «Макрорегион – Урал» Андрея Дубовскова и директора свердловского филиала компании Елены Орловой. Глава уральского «МТС», известный экстравагантными сиреневыми пиджаками и блестящей «шевелюрой», на этот раз пришел в джинсах и футболке, в которой улавливалось что-то от «Metallica» и «GunsnRoses». Дубовсков, который около года назад приехал в Екатеринбург из Нижнего Новгорода, уже заметно освоился в городе и легко находил в толпе знакомых, хотя и не страдал от излишнего внимания: его коллега, госпожа Орлова, все еще более известна как «официальное лицо МТС».

На мероприятии был также замечен и директор компании по маркетингу компании «Сотовая связь «МОТИВ» Константин Брызгалов. Кстати, на статусных VIP-мероприятиях его можно заметить все чаще, создается ощущение, что он, таким образом, не только отдыхает, но и поддерживает имидж компании.

Среди «везунчиков» на вечеринке можно также отметить компанию, во главе с гендиректором турфирмы «Мир» Сергеем Бузько. «Мне здесь нравится. В этом году несколько более сумбурно все организовано, чем в прошлом, больше суеты, но в целом, хорошая тусовка, я здесь отдыхаю. Вот у меня дочка выиграла, друзья выиграли, сделали какие-то покупки, а я стою здесь и приношу им удачу», - улыбается Сергей Михайлович. Правда, когда речь зашла о конфликте между аэропортом «Кольцово» и компанией «Уральские Авиалинии», директор «Мира» помрачнел и сказал, что не хотел бы портить разговорами о работе себе праздник. Судя по всему, конфликт в ближайшее время «зацепит» и туристический бизнес

Вообще, в процессе шопинга, сбора фишек агентов 007, за которые можно было что-то выиграть, некоторым VIP-персонажам удалось откреститься от своего «рабочего» имиджа. Лучше всех, пожалуй, это получилось у Валерия Бубнова, а также его спутников и спутниц. Вооружившись розовыми плюшевыми свиньями, ритейлеры перекрикивали ведущих, оспаривая итоги розыгрышей, кидались символами предстоящего Нового года в публику, в общем «прикалывались», как заключил один из «неравнодушных» наблюдателей. «Если бы не мы, вечеринка бы не удалась», - радостно заявил г-н Бубнов напоследок корреспонденту JustMedia.

В третьем часу ночи торговый центр заметно опустел. Программа закончилась, и часть гостей попыталась переместиться в клуб «Подвал». Здесь они уже могли воспользоваться всеми бонусами кухни и бара ресторана «КЭФ». Похоже, именно это больше всего интересовало гостей, поэтому какой-то специальной шоу-программы после 3 ночи не последовало. В целом, тусовкой в «Универбыте» все приглашенные остались довольны, несмотря на множество мелких недоработок, которые позволили себе допустить организаторы. Отразится ли такое мероприятие с бюджетом 2 миллиона 800 тысяч рублей на доходах заведения, видимо, покажут итоги декабрьских продаж, если, конечно, кто-то захочет их озвучить.

Елена ГОНЧАРОВА, Алексей ВАХРУШЕВ

Просмотров: 1942

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Любовь Файзулина, ГИБДД Екатеринбурга:

«Любая погода хороша, если есть с кем делиться хорошим настроением»

пятница, 10 июля

Сегодня

+28
+28
+35
+35
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:53

Обязательное ношение масок вводится уже в третьем регионе Испании

Эта мера станет обязательной для всех жителей и туристов старше 6 лет.

Сегодня в 16:40

Евгений Куйвашев поручил усилить работу по обеспечению безопасности детей вблизи водоемов

С 11 июля в каждом муниципальном образовании будет работать оперативный штаб.

Сегодня в 16:33

В Свердловской области начал работу центр мониторинга за пациентами с COVID-19

Минздрав РФ создал временные методические рекомендации.

Сегодня в 16:27

Традиционные Царские дни в этом году пройдут в онлайн-формате с 12 по 20 июля

12 июля прозвучит колокольный звон фестиваля «Благовествуй, земле уральская!».