Открытие магазина Della Marca

Moschino и Love Sex Money по «бросовым ценам» предлагает итальянский модный дискаунтер.

Moschino и Love Sex Money по «бросовым ценам» предлагает итальянский модный дискаунтер.

Вчера в торговом центре «Бум» прошла торжественная презентация нового магазина Della Marca. Екатеринбургские ритейлеры, представители властных структур и поклонники моды собрались оценить первый на Урале магазин формата дискаунтер или как его предпочитают называть в Италии - оutlet, специализирующийся на продажах брендовой одежды по низким ценам.

Сразу у входа гостей «встречали» полностью раздетые манекены. Концепция магазина подразумевает, что каждый, кто пришел в магазин, покинет его, будучи полностью одетым. Организаторы тщательно подчеркивали, что даже если потенциальный клиент придет только в носках и трусах, он все равно подберет себе полный гардероб, благодаря необычайной доступности вещей. Поэтому гости, выпив предварительно бокал шампанского, радостно устремились к вешалкам.

Мы же задержались, чтобы поговорить с соучредителем оutlet-а Della Marca, екатеринбургским предпринимателем и депутатом городской думы Рафаэлем Шиховым.

- Рафаэль Шафакович, станет ли первый магазин на Урале единственным, или вы пойдете дальше?

- В наших планах на 2007 год открытие магазинов Della Marca в Тюмени и Челябинске. Екатеринбургу пока хватит одного магазина. Наш план по развитию сети расписан до 2009 года.

- Как возникла идея открыть магазин-дискаунтер модной одежды?

- Это очень сложный формат. Подобные магазины очень распространены в Европе. Мы в данный момент пытаемся создать на Урале что-то новое, потому что люди здесь готовы одеваться модно. Мы хотели сделать магазин максимальный по площади (площадь оutlet – 1000 квадратных метров, прим.авт.) и с большим выбором брендов. При этом цены у нас низкие, так как работа построена на обороте, а не на наценке. Здесь представлены самые современные бренды, и мы еще сформируем культуру потребления такого рода продукта. Здесь есть торговые марки даже еще не представленные на Урале, они есть только в Москве Теперь и в Екатеринбурге!

- Вы до сих пор занимались бытовой техникой и вдруг модная одеждаНе сложно?

- Это достаточно сложный бизнес, хотя емкость российского рынка одежды в три раза меньше емкости рынка электроники. И сейчас модный рынок реструктуризируется. Мы искали партнера за границей достаточно долго и в принципе сейчас мы устраиваем друг друга.

- Открытием такого магазина вы повышаете конкуренцию на рынке брендовой одежды Екатеринбурга.

- Так бизнес – это и есть конкуренция. Мы хотим предложить екатеринбуржцам еще больший выбор. Да, это наш пилотный магазин. И я считаю, что за подобными форматами – мультибрендовый магазин большой площади – огромное будущее. Это доказано на примере Европы, где магазины оutlet пользуются небывалой популярностью.

- Чем планируете приманивать клиентов?

- Магазин – это не вешалка. Здесь будут распродажи, карты постоянных покупателей и их клуб, будут проходить праздники и вечеринки, показы новых моделей. Итальянские партнеры будут привозить сюда гостей.

После этих фраз наш собеседник откланялся. Стоит отметить, что Рафаэль Шихов не преминул воспользоваться преимуществами нового магазина. На открытии он щеголял в новом костюме от Valentino, купленном в собственном оutlet-е. Оценив приобретение по достоинству, мы отправились рассматривать остальную одежду.

Ажиотаж в примерочных, между тем, царил небывалый. Мужчины в основном прохаживались между рядами, зато их спутницы проводили время очень увлекательно. Министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева в сопровождении подруг, не торопясь, рассматривала наряды. Вера Петровна отличается весьма тонким вкусом во всем, что касается одежды, поэтому она мягко давала советы своим приятельницам о том, что вот это платье выглядит хорошо на вешалке, а вот будет ли она «по фигурке» - сомнительно. А вот эта вещь совсем неплоха. Министру магазин понравился, Вера Петровна даже благосклонно отметила, что он в своем роде уникален.

Скучающий депутат городской думы Лев Ковпак быстро потерял интерес к одежде и в сторонке что-то обсуждал со своим приятелем. Так же скоро заскучал и засобирался домой директор торгового центра Park House Григорий Магараз. Впрочем, известный предприниматель пришел на открытие магазина не ради шопинга, а для того, чтобы повстречаться с партнерами и узнать свежие новости.

Судя по всему, все VIP-гости Рафаэля Шихова, а их было без малого 200 человек, так или иначе будут «заманены» в клуб покупателей Della Marca. Кассовые аппараты щелкали почти беспрерывно, а все приглашенные, в основном, конечно, дамы, покидали презентацию с объемными пакетами, украшенными символикой магазина.

Другое дело, будет ли магазин пользоваться популярностью у рядового потребителя. ТЦ «Бум» не относится к топовым торговым центрам, даже скорее наоборот, основной покупательский поток как-то минует этот торговый объект – люди устремляются либо в «Гринвич», либо в «Успенский». Открытие мультибрендового дискаунтера несомненно может увеличить шансы «Бума», но, чтобы в целом поднять статус ТЦ, необходимо изменить набор арендаторов, разместить новые бутики схожие по концепции с Della Marca, находящиеся в одном ценовом сегменте. Ведь ради одного бутика вряд ли кто-то будет делать лишние телодвижения. Тем более, что Della Marca находится не в самом «БУМе», а в подвальном помещении и имеет отдельный вход, магазин вообще никак не перекликается с концепцией ТЦ, в котором не представлена одежда от знаменитых брендов, зато есть бутики уральских дизайнеров, например, Сергея Теплова.

В этом контексте итальянская одежда смотрится как-то одиноко. Зато, возможно, есть экономия на арендной плате. Для «БУМа» Della Marca – якорный арендатор. По словам источников JustMedia, руководство ТЦ пошло на беспрецедентные меры, сделав г-ну Шихову большую скидку по арендной плате и разрешив магазину оборудовать отдельный вход. Видимо, эти «экономические» факторы повлияли на то, что Della Marca расположена не в «Успенском», или «Гермес-Плазе», или «Гринвиче», где условия аренды более жесткие, но зато и подбор арендаторов более адекватный, чем в «БУМе».

Примечательно то, что игроки рынка брендовой торговли услышали о новом проекте впервые от журналистов. Кое-кто был, разумеется, в курсе, на презентации были замечены представители торгующих организаций. Но прямых конкурентов не было.

«Я впервые слышу об этом проекте от вас. И это неправильно. Ведь давно ушли те времена, когда компании проводили закрытую политику. Сейчас это может показать только на непрофессионализм», - заявил JustMedia директор брендового торгового центра «Универбыт» Сергей Красовский. «Я подписан на все издания Екатеринбурга и получаю рассылки от электронных СМИ. И нигде я не видел ничего об этом проекте. Думаю, раз уж у компании такое начало, то конец тоже будет довольно печальным. Поэтому я вам даже не могу рассказать о влиянии этого проекта на нас и совеем отношении к этому формату», - подытожил Сергей Артурович.

Тем не менее, представитель итальянских партнеров Екатерина Бонн, специально прибывшая на презентацию в Екатеринбург, возлагает большие надежды на новый магазин. «В Москве у нас достаточно обширная сеть, включающая не только магазины-дискаунтеры, но и сток-центры. Для Урала – это первый опыт. Но мы привезли сюда новые бренды – Mauro Grifoni, Love Sex Money, Gianna Meliani и рассчитываем на успех. Я хочу подчеркнуть, что в отличие от бутика у нас действительно низкие цены и при этом мы продаем и часть актуальной коллекции известных марок. Мы создаем прямую конкуренцию бутикам!», - прямо и открыто говорит госпожа Бонн. Стоит отметить, что стоимость вещей колеблется в диапазоне от 2500 до 30000 тысяч рублей, в зависимости от статуса бренда. То есть, в принципе, слоган «на любой кошелек» в какой то степени оправдан.

Сейчас в Della Marca представлена одежда 80 итальянских брендов. Сегодня это самый крупный магазин дискаунтер элитной одежды. Создатели магазина рассчитывают привлечь покупателя низкими ценами и широким выбором. В качестве основной интриги владельцы Della Marca обещают распродажи и постоянное обновление коллекций в течение сезона. Информация о том, когда и откуда будут осуществляться поставки, пока держится в тайне.

Таис ЖАНГАРИНА

Просмотров: 1550

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Ирина Зубова, руководитель отдела наружной рекламы:

«Эх, январь, мороз жестокий с большой, но ледяной душой».

среда, 20 января

Сегодня

-13
-13
-11
-11
Днем
-20
-20
Вечером
Загрузка...