Что и сколько нужно на себя надеть, чтобы быть модным.
Объемный верх и узкий низ, меха, ?100 одежек? и любая вязка ? главные герои сезона зима 06/07. В преддверии Ural Fashion Week, на которой будет представлен сезон весна-лето 2007, JustMedia решил узнать, готовы ли уральцы к холодам.
Основные модные тенденции
Закутываемся до весны
Итак, на пике моды, как и осенью, остался стиль ретро ?
Остаются популярными меха, как искусственные, так и натуральные. Эти самые меха хорошо сочетаются с вязаными вещами, которые постепенно вытесняют тканевые из шкафов модниц ? в этом сезоне вязаными стали даже костюмы и пальто.
Отдельно стоит сказать про джинсы, которые ?ушли? внизу под сапоги и ?поползли? вверх на талии ? на время холодов можно забыть о джинсах на бедрах.
Аксессуары стали более кричащими ? теперь ?магазинные? вещи можно дополнить ?сокровищами? из бабушкиного сундучка. Кроме того, следует обратить внимание на перчатки, гетры, которые постепенно перестают быть элементом только молодежного стиля, и вместительные сумки с необычной вышивкой и орнаментом.
Цветовая гамма осталась осенней ? модны сочетания черного и белого, любые оттенки серого. С лета на пике остался красный цвет, а в зиму пришел еще и пурпурный с чернильным.
Что говорят дизайнеры?
Уральские модельеры от мировых стандартов моды зимы 06\07 не отстают. Как рассказала JustMedia дизайнер Анна Даминова (марка AmiDami), главное в любой зимней коллекции ? это удобство. ?У меня актуальна объемная вязка, сукно, трикотаж. В моде этой зимой космический стиль ? все блестящее, металлическое. Актуален также
Дизайнер Людмила Пашевич представляла свою зимнюю коллекцию еще весной. В ?своей зиме? модельер сделала акцент на небрежность, креативность, этнический стиль и исторические мотивы. В цветовой гамме коллекции актуален черный цвет. ?Он никогда не выйдет из моды. Вообще черный и белый ? это классика, которая всегда в моде?, ? рассказывает Людмила.
Модный дом Людмилы Пашевич на эту зиму предлагает рюши и оборки, неформальные вещи и аксессуары, но с поправками на женщин. Актуальны также жакеты с натуральным шелком, брюки из жатого материала, с эффектным лоском. В верхней одежде просто необходимы отделка, вышивка и декор.
?Можно одеть пышную юбку и пальто с вышивкой. Магазинную вещь можно дополнить
Художником самому себе предлагает быть и Александра Ульянова, дизайнер марки ?Anna&Alexandra?. По ее мнению, все зависит от конкретного человека. ?Главное, чтоб было красиво. Актуальны украшения, меха. Но при условии, что они тебе подходят?, ? отмечает Александра.
И что предлагают брендовые магазины?
К сожалению, далеко не все магазины обзавелись зимними коллекциями. Так, к примеру, в бутики ожидает поступления Stress. К ним одежда придет на этой неделе. Также нет верхней одежды в ассортименте Steilmann. ?Остались шубы из кролика, пуховики и пальто из прошлой коллекции. Кроме того, пока в магазинах можно найти зимние брюки, жакеты и юбки?, ? рассказали JustMedia в самом магазине. Стиль ? в основном русский, преобладают серые тона.
В тоже время, в Sisley коллекция пришла еще вместе с осенней, сейчас идут допоставки. Как сообщили JustMedia в магазине, базовый цвет зимы также серый. Большой акцент сделан на английском стиле и стиле ?100 одежек?. Кроме того, хорошо представлено ретро
Дизайнеры Miss Sixty также сделали акцент на сером и постарались удовлетворить все потребности этой зимы. В магазинах широко представлен трикотаж ? от тончайшего джерси до объемной ручной вязки. В ассортименте присутствуют как облегающие свитера, так и объемные кардиганы, которые рекомендуют носить с узкими брюками, леггинсами или джинсами.
Как отметила в разговоре с JustMedia байер марки Miss Sixty Олеся Новоселова, актуальный английский стиль представлен в ?уютных? тканях ? замше и вельвете. Кроме того, в магазинах присутствуют брюки, капри, короткие юбки в клетку и костюмы из твида.
От ультра-женственного образа в этом сезоне уходит ?Стилиссимо?. Основной элемент ? многослойность верхней одежды и акцент на колготах и чулках. ?Мода постепенно переходит от Dolce&Gabanna и Armani к Stella Maccartni. Тенденция возвращается к рукавам до локтя и длинным перчаткам. Мода на натуральные материалы - кожу, меха - остается, но мех не главное в этом году. Первоочередное внимание уделяется покрою. Крой верхней одежды ? главное направление в зимней коллекции?, ? отмечают в разговоре с JustMedia представители ?Стилиссимо?.
Молодежный тренд
Магазин итальянской молодежной одежды ?Terranova&Calliope? в торговом центре ?Успенский? продает зимнюю коллекцию уже с октября. Недорогая итальянская одежда быстро пришлась по вкусу молодежи столицы Урала. У ?Terranova? более 20 отдельных коллекций для разных стран мира. В этом году дизайнеры постарались, и привезли ?Terranova-Россия?. В зимней коллекции уже присутствуют теплые вещи, на второй план ушли открытые маечки и легкие кофты, которые совсем не соответствуют переменчивой уральской погоде. Сама же коллекция выдержана в традиционном для итальянской марки духе ? много декора и фольклорных элементов. В российской коллекции основную ноту задает ?ковбойский?, ?деревенский? стиль. Это теплые свитеры с национальным орнаментом, джинсы всех вариаций, высокие сапоги. Цвета ? синий, серый, яркий красный, много коричневого и, в общем, много теплых, ласкающих взгляд оттенков, которые способны согреть холодной уральской зимой. Много натурального меха. В вечернем, новогоднем варианте доминирует черный цвет и кружево.
Чем красны торговые центры?
Несмотря на постепенную заполняемость зимними коллекциями, в торговых центрах все-таки наблюдают большой клиентопоток, направленный на теплое обмундирование. Так, к примеру, в Гринвиче зимняя коллекция поступила в продажу с середины октября. Модели поступили из Италии, Франции, России, Германии. В основном мода в ТЦ ориентирована на женщин. В торговом центре преобладает искусственные материалы (текстиль с мехом), спортивные вещи, которые можно надевать каждый день. Более ?гламурные? вещи поступили не в таком большом количестве.
В Corteo коллекция осень-зима поступила на склады в конце июля. Зимние дубленки попали в продажу в начале октября. Коллекция Gucci на данный момент уже вся практически распродана. Оставшиеся марки Prada, Blumarine, Roberto Cavalli, Dior подчеркивают натуральные материалы, многослойность покроя. Рукава в этом году укороченные, объемные, безразмерного покроя. Меха, используемые для покроя шуб ? из натурального кролика, песца, лисы. Основные цвета ? темно-шоколадные, золотистые, спокойных серых оттенков.
В ТЦ ?Успенский? практически все арендаторы уже давно продают зимние коллекции, как продавцы верхней одежды, так и смешанные магазины одежды. ?Savage, Domini, Oviesse, Pompa, S.Oliver, Lady&Gentleman ? все они уже занимаются допоставками?, ? отметили в ?Успенском?. Кроме того, проходят распродажи предыдущей, осенней коллекции.
В целом, можно сказать, что к зиме подготовлен весь Екатеринбург ? основные тенденции уже давно определены, магазины и торговые центры к наплыву покупателей более чем готовы, а у уральских модниц уже сейчас есть возможность приобрести шубки, свитера и теплые брюки, чтоб не замерзнуть этой зимой.
Елена ГОНЧАРОВА.
Просмотров: 2179