Fashion at work. Все оправданно.
Толпа людей ? на которых смотришь и будто листаешь страницы гламурных журналов, перемешанные запахи дорогих духов, красная дорожка ? вот первые впечатления от вчерашнего открытия Ural Fashion Week. 300 сидячих мест в зале и места для примерно полутора тысяч зрителей, которые готовы отстоять 3 часа ? и этого было мало. По предварительным данным, было роздано около 4500 простых пригласительных плюс приглашенные VIPы, пресса и сами организаторы.
На импровизированной красной дорожке нельзя было протолкнуться ? преследовало чувство обыкновенной дорожной пробки. Кажется, каждый ахнул, зайдя в зал показов: организаторы полностью подтвердили концепцию нынешней UFW ? fashion at work. Один из павильонов Свердловской киностудии был практически не оформлен, но, в тоже время, по антуражу превосходил все ожидания. Обещанный крестообразный подиум посередине очень удачно сочетался со строительными лесами на потолке, бетонными стенами и доносившимися из динамиков звуками стучащего молотка и жужжащей пилы. И когда зал уже заполнился до краев и, действительно, яблоку было негде упасть ? появились двое рабочих сцены и при всех невозмутимо и старательно начали протирать подиум. Вот уж действительно fashion at work?
Julia Dima плюс стразы и открытая спина
Открывать нынешний сезон уральской fashion-индустрии поставили коллекцию Julia Dima. Ее весенне-летняя коллекция ?Чистое сердце? выполнена в стиле пост-эклетики. Уральский дизайнер сделала основной акцент на стразах и открытой спине. Основными цветами коллекции стали оттенки бежевого, серого и белого. Отдельно было представлено сочетание сочного зеленого и белого.
Новый элемент одежды ? подтяжки при полностью открытой спине. Они и на шортах, и на платьях. Юбки-баллоны в основном все максимум до колена. Талия по-прежнему ?ползет? вверх.
Из тканей в коллекции были представлены струящиеся и легкие шелка, шифон, и лен.
Сленг Марины Голиус
Недавняя выпускница Уральской архитектурной академии Марина Голиус на нынешней UFW показывала свою дебютную коллекцию ?На сленге?. Дизайнер попыталась создать небрежный образ, привлекающий к себе одновременно и укоряющие, и восхищенные взгляды. Цветовая гамма была взята из граффити ? экспрессивность, броскость и неординарность. В коллекции было представлено все, что необходимо для такой ?уличной? жизни ? брюки, бриджи, футболки, майки, юбки, платья, джемпера и кардиганы.
Показ был щедро сдобрен аксессуарами ? акцентом стали шляпы, кепки и береты. Объемные сумки с цветными принтами и всевозможными нашивками, подтяжки и ремни ? все это дополняло в основном черную коллекцию. Кофты с большими капюшонами, широкие струящиеся брюки, рваные джинсы до колена и всевозможные цветные принты ? хип-хоповский стиль был соблюден.
?Личный код? Лоры Дембицкой
Дизайнер одежды Лора Дембицкая сделала основной акцент на сочетании трикотажа и хлопка. Его темные тона дополнялись массивными цветными бусами и браслетами, разнообразными шляпами с маленькими полями, беретами и стразами. В коллекции сочетались строгие силуэты и шокирующие аксессуары, которые, кстати, были отдельно предоставлены бутиком Еще до начала показов дизайнеры отмечали, что серый цвет отработан и теперь взялись за черный. Так и здесь: оттенки черного, металл по темным цветам и черно-белое сочетание. Цветовое решение коллекции дополнялось нежно-фиолетовым.
Сумки также размахнулись в размерах ? от театральных ?конвертов? до объемных чемоданов. Их объединяло только одно ? все они были черными.
Карина Казарян, ушедшая вслед за солнцем
Вдохновившаяся романами Хемингуэя москвичка Карина Казарян представила свою коллекцию ?Вслед за солнцем?. Основной темой стала игра цвета и света . ?Одежда, которую мы шьем, рассчитана на весь день, от рассвета до заката?, - отмечает Карина. Вся весенне-летняя коллекция сложилась в женственный легкий образ. Рукава-фонарики, кружево и рюши, нашитые выделяющиеся карманы, американская пройма, жатые ткани, шелк, тонкий трикотаж, хлопок ? основные составляющие ?Вслед за солнцем?. Цвета для весны использованы разнообразные ? от бежевого, молочного, песочного и нежно голубого до сочетания на строгих костюмах розового и зеленого. По мнению дизайнера, это только акцентирует внимание на том, что одежда взята как будто из самой природы. Для шелковых блуз Карина использовала неоднородное окрашивание в стиле 80-х.
Чердак forever прямиком из Владивостока
Владивостокская группа модельеров Чердак forever провела вчера премьеру на российских подиумах. До этого Чердак forever представлял свою коллекцию в России только один раз ? на последней Russian Fashion Week. Хотя, группа дизайнеров отличилась за границей. ?Мы сами оболтусы, и герой наш тоже оболтус. В современном мужском образе мы хотим отойти от гей-тематики, есть сейчас такие тенденции. У нашего мужчины образ героя-любовника, и за ним всегда следует его подруга?, - отметила директор марки Чердак forever Зоя Липатникова.
?Светел и не удел? представляет собой все краски Владивостокской чердачной жизни. Основные цвета коллекции ? серый, бежевый и черный. Длинные рукава на мужских и женских рубахах, широкие легкие штаны, трикотажные шорты и бриджи, прозрачные куртки и плащи, комбинезоны ? такое впечатление, что ту или иную модель может носить как ?мачо?, так и его подруга.
Единственное яркое пятно на чердаке Владивостока ? розовые рубахи. Кроме того, особо выделялись вязаные кружевные юбки и майки светло-зеленого цвета, которые все также надевались на серый трикотаж.
Стоит отметить, что в показе дизайнеров в качестве модели участвовала директор студии красоты и агентства моды Fashion Club Наталья Мотолыгина, которая практически незаметно влилась в общую концепцию молодежной коллекции.
Показ Сергея Теплова
Показ для VIP-персон прошел под занавес первого дня. Уральский дизайнер Сергей Теплов представил The Alphabet ограниченному числу зрителей. В зале, в отличие от остальных показов, было темно, и моделей высвечивал только один прожектор. Как раз он и являлся олицетворением солнечного луча, который Сергей разложил в коллекции на спектр цветных полос ? белый, бежевый, серый, сиреневый, чернильный, черничный, черный.
Модельер представил публике удлиненные узкие брюки, жакеты, очень короткие юбки, платья и шорты, объемные рукава, которые сливались с общим покроем блуз и разнообразные комбинезоны.
Как всегда, коллекцию Сергея выделяли сложный трехмерный крой, защипы на тканях и неординарное применение отдельных элементов. Коллекцию Сергея Теплова поддерживал европейский производитель ювелирных изделий, компания FREY WILLE, которая не случайно выбрала для сотрудничества именно этого дизайнера. Свою миссию компания видит в создании коллекций, отражающих любовь человека к искусству и культуре. Кроме того, брэнд постоянно находится в поиске значимых и глубоких мотивов, цветов, которые подчеркивают индивидуальность каждой личности.
В целом, первый день Ural Fashion Week прошел легко и непринужденно. Говорить о том, что все тенденции уже определены, конечно же, рано, но первые впечатления радуют своей небрежностью и, в тоже время, четкой определенностью.
По общим мотивам можно сказать, что в следующий сезон перейдут юбки-баллоны, которые присутствовали практически у всех модельеров, различные вариации комбинезонов и короткие шорты. Цвета ? спокойные, пастельные: оттенки серого, бежевого, белого. Кроме того, вернулось нестареющее сочетание черного и белого. Как ни странно, стразы не ушли с подиума, также как и из повседневной жизни.
Цвета ? чем спокойнее, тем лучше.
Ткани ? чем легче, тем элегантнее.
Спина ? только открытая.
Настроение ? только жизнерадостное.
Елена ГОНЧАРОВА
Просмотров: 2108