Влад Лисовец: «Если вы хотите одеться стильно, не обязательно иметь много денег!»

Разговор по душам перед мастер-классом.

Знаменитый телеведущий и стилист Влад Лисовец рассказал JustMedia о цели своего участия в проекте МЕГИ «Битва за стиль», поделился секретом интересного, не утомляющего шопинга, посетовал на безвкусность и вульгарность нашей эстрады, дал советы молодым стилистам и обозначил для женщин и мужчин ключевые модные тенденции нынешнего сезона.

—Как возникла идея сотрудничества с проектом МЕГИ «Битва за стиль»?

—Вы знаете, всё очень просто. На самом деле я — очень приземлённый человек по жизни. И всегда был очень приземлённым. Иногда мне это очень сильно мешало. Но я такой, какой я есть. В моём гардеробе 30% вещей — это масс-маркет, которые были со мной всегда. Мне никогда не было стыдно сказать где-то на мероприятии в интервью, что на мне пиджак H&M или Zara. Одеваться дорого — много ума не нужно. А если ты сумел одеться в масс-маркете, и выглядеть при этом так, будто ты в люксовую одежду одет… Здесь, конечно, много составляющих: и стрижка, и макияж, и выражение лица, и манеры. Но если ты сумел так одеться, считай, что ты первый! Я всегда так жил. Поэтому когда МЕГА предложила мне участие в проекте «Битва за стиль», я не задумываясь согласился! Я всегда пропагандировал не гламурный, а интересный образ жизни.

Очень уважительно, когда мировая звезда даёт интервью, — а я могу отличить, когда проплачено интервью какой-то маркой, а когда это от души — и я вижу, как она от души рассказывает, что у неё туфли за сто евро. У неё была задержка самолёта, она зашла в соседний торговый центр и купила себе туфли. И я вижу по глазам, с каким счастьем она рассказывает об этой покупке. Удивительно: у девушки миллионные гонорары, а она радуется тому, что может купить туфли за сто евро. Это действительно кайф, когда ты умеешь зарабатывать, быть дорогим ведущим, у тебя гонорар десятки тысяч долларов, а ты при этом радуешься мелочам так же, как в детстве.

—В одном из интервью вы говорили: «Не так много мест, где, получая какую-либо услугу или делая покупки, можно получить в подарок хорошее настроение от самого процесса, качественного результата и людей, которые в этом процессе участвуют» Куда вы отправляетесь за хорошим настроением?

—Хорошее настроение я получаю там, где профессиональный коллектив, где работают позитивные люди. Для меня очень важен позитив! В салонах, магазинах, кафе и ресторанах мне очень важна позитивная атмосфера. Очень мало людей, которые реально любят свою работу или которые понимают, как нужно работать. Всё строится на позитиве. Если тебя встречают с улыбкой, то в таких местах человек, как правило, получает удовольствие от времяпрепровождения — неважно, пьёшь ты кофе или покупаешь какую-то одежду.

—От шопинга получаете удовольствие или он для вас как некая обязанность?

Шопинг для меня — это и, в первую очередь, удовольствие и спорт. Обязанность… Я сейчас больше одеваю себя, чем кого-либо. Мне нравится красиво одеваться, мне всегда нравилось покупать интересную одежду. А чтобы её найти, для этого нужно время, для этого нужно желание и для этого нужен чёткий глаз. Я, конечно, делаю это всегда с удовольствием. Ну, как может не нравиться доставлять себе удовольствие? Мне кажется, когда человек что-то делает для себя, в любом случае это позитив, это приятно и от этого получаешь удовольствие.

—Когда долго и много ходите по бутикам, усталость одолевает?

—Вы знаете, я разбавляю шопинг! Хожу по магазинам. Потом я могу зайти, допустим, в какой-нибудь музей. Потом я могу посидеть в каком-то парке. Потом я могу зайти в кафе. И потом опять пойти в магазин. То есть я насыщаю день так, чтобы он был интересным, ярким!

—Влад, а вы часто ходите по магазинам, обновляете ваш гардероб?

—Я обновляю его каждые три-четыре месяца — это обязательно какая-нибудь тряпка! Я снимаюсь в торговых центрах. Поэтому я не могу себе что-нибудь не прикупить.

—И какие марки входят в ваш top-лист?

—Если говорить о масс-маркете, то это, наверно, Top Shop. Я в этом магазине снимаю свои модные рубрики и из этого магазина каждый раз выхожу с покупкой.

—А люксовые марки какие любите?

—Я очень люблю Dries Van Noten, Lanvin, Prada, Maison Martin Margiela. Что-то — у Alexander McQueen. В последний раз приобрёл себе туфли Gucci. Мне давно казалось, что это вообще не моя марка. Но увидел туфли и понял: вот таких у меня не было, о таких я мечтал. Знаете, я могу в каждом магазине что-нибудь найти.

—А табу у вас есть? 

—Классика! Классический костюм — никогда! В классике я выгляжу крайне странно. У меня такая специфическая внешность, не совсем обычная для молодого человека, скажем так. Поэтому, одеваясь в классику, я становлюсь каким-то таким очень странным. И моё отражение в зеркале начинает меня раздражать. Я скорее привык, когда моё отражение в зеркале меня забавляет — к этому я готов.

—Оглядываясь назад, вспоминая свои прошлые образы, возникало ли у Вас когда-нибудь чувство неудовольствия/недоумения/улыбки: «И как я мог такое надеть!»?

—У меня бывает такое и сейчас. Когда я перестану ошибаться, мне станет совсем неинтересно жить. Я, конечно же, ошибаюсь, конечно же, анализирую. Но я стараюсь относиться к этому с юмором, чтобы не загонять себя в тупик.

—Влад, а вы по-прежнему не претендуете на лавры дизайнера одежды?

—Нет!

—Даже в качестве разовой акции выпустить совместную коллекцию с каким-нибудь дизайнером, маркой не хотите?

—Я думаю, такое предложение мне поступит рано или поздно. Но я человек уже взрослый, уже думаю о некоторых вещах как о бизнесе. Я не могу рассматривать дизайнерскую деятельность. Мне хочется зарабатывать деньги. И делать коллекции, чтобы просто состояться как дизайнер…

Я шью одежду для себя. У меня в гардеробе очень много вещей, которые я сшил по своим эскизам. Это очень удачная одежда. Все говорят, почему ты не делаешь это для масс? Реально я понимаю, что у меня такой вкус специфический, вряд ли кто будет носить то, что я придумаю. А дизайнер должен продаваться.

—Вам в голову приходили мысли написать своего рода «учебное пособие» по стилю для широкого круга читателей?

—Меня очень многие спрашивают, почему я не напишу книгу. Ещё не время. Я очень хорошо чувствую, когда и что нужно делать. Если я выпущу книгу, то это будет качественный продукт, за который мне будет не стыдно. Я это точно напишу, но это будет чуть позже. Я пока ощущаю себя учеником. Ученик, который пишет сочинение, он, как правило, должен получить оценку. А я не хочу получать оценки. Я, когда отучусь, напишу книги как учитель.

—Профессии «стилист» можно научить? Или всё же должен быть врождённый талант?

—Во-первых, должен быть вкус. Вкус можно развивать. Другое дело — какие у вас ориентиры, то есть на кого вы ориентируетесь. Если вы ориентируетесь на наших популярных исполнителей, то им вы и будете полезны. У меня не было такой цели, у меня были другие ценности.

Если вы любите фиолетовую блузочку, мини-юбку, серебристые сапоги, сверху розовый ободок, наклеенные ресницы, то, конечно, лет через пять-десять вы будите работать на «Песне года» и кого-то одевать. Но для меня это не было целью. Хотя признание среди популярных исполнителей у меня есть.

—А с кем вы сейчас сотрудничаете?

—В салон всё так же ходят Жанна Фриске, певица Слава… Я никогда не гнался за звёздами. Они как-то сами у меня появились. Я был им полезен, а я не отказываю никогда никому. Я считаю, что гораздо лучше сделать своё имя и быть неким авторитетом «Влад Лисовец», чем иметь приставку к какой-либо звезде.

—А что вы можете посоветовать молодым стилистам?

—Чтобы быть талантливым — я не знаю, что для этого нужно сделать. Но есть определенные моменты. Например, девушка надела куртку, сюда прикрепила пряжки, здесь булавки справа, висит бахрома слева, у юбки вырезан кусок ткани на бедре, заштопан серебряными нитками, и надеты какие-то сапоги с намотанными атласными лентами. И люди думают, что в этом и есть креатив. Но это, скорее, безвкусица. Поэтому первое — не надо пытаться никого удивить. Работать чище, делать чистые силуэты, чистые луки. Второе — надо посещать музеи современного искусства. Если их нет — наблюдать в интернете, смотреть, где проходит какая выставка, смотреть на экспонаты. Быть современным. Потому что мы, к сожалению, отстали. Мы варимся в своём разноцветном тазу, перекидывая стразы, блёстки и бархат и серебряные нити, мешая их вот в этом тазу, из которого никак не можем выбраться.

Талант человека заключается не в том, чтобы зайти в мультибрендовый магазин люксовых марок, одеть красиво женщину или мужчину. Талантливый человек, зайдя даже в масс-маркет, сможет так одеть человека, чтобы это выглядело игриво, интересно и красиво.

—Ключевые тенденции этого сезона, заслуживающие пристального внимания, по мнению Влада Лисовца.

—Девушкам следует обратить внимание на лодочки — очень женственно и очень красиво смотрятся на женской ножке. На цветные яркие колготки, на красную помаду, на «леопард».

Следующий сезон — это вообще безумство красок, все цвета радуги. Эта зима — уже преддверие такого безумия, сумасшествия следующего сезона. Поэтому надо быть просто смелой, надо быть интересной, надо быть необычной.

—А мужчинам на что обратить внимание?

—Мужчина в этом сезоне с одной стороны неряшлив, несколько неопрятен, что, в общем-то, всегда подходило мужчинам. С другой стороны, он агрессивен, мужественен. Такой охотник: в коже, в вязаном свитере, в длинных зауженных брюках, в обуви на каблуке или в грубых солдатских ботинках. У него есть яркие детали: либо шарф, либо вязаная шапка «из детства». В общем, тут на грани детской мягкости и мужской жёсткости.

ФОТОинтервью с Владом Лисовцом смотрите здесь.

Просмотров: 3521

Автор: Ирина ШАМСУДИНОВА, фото — Александр МАМАЕВ

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анна Бабкина, УПН:

«Наслаждайтесь жизнью. Уезжайте-уезжайте за город: купаться в карьерах и озерах».

вторник, 14 июля

Сегодня

+28
+28
+36
+36
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:31

В Казахстане продлили ограничительные меры из-за COVID-19

Ранее в стране с 5 июля был введен двухнедельный карантин.

Сегодня в 10:05

Первоуральский депутат проломил голову крымчанину

Решается вопрос о возбуждении уголовки.

Сегодня в 10:00

Япония может открыть въезд главам компаний из стран, где растет число заражений COVID-19

Ранее страна открыла въезд для руководителей компаний из Вьетнама.