Водитель чистит кадры в камышловском ГИБДД

Обиженный автолюбитель ?сдал? руководство камышловской ГИБДД.

Обиженный автолюбитель ?сдал? руководство камышловской ГИБДД.

Торговля краденными автомобилями и ?крышевание? местных таксистов - в этом заключается суть реальной работы ГИБДД Камышлова, - считает местный житель Олег Дмитриев. В 2004 он попал в ДТП, в котором, по его мнению, виновен пьяный сотрудник ГИБДД. Однако суд признал виновным Дмитриева. После этого автоинспекция нажила себе в лице Олега Дмитриева злостного врага. Информацией, которую он насобирал на сотрудников ГИБДД, уже заинтересовались в УСБ ГУВД и Управлении МВД по УрФО.

Противостояние Дмитриева и Камышловского ГИБДД началось в 2004 году. Тогда, 28 января, он попал в ДТП. Как следует из слов Олега Дмитриева, которые подтверждаются показаниями свидетелей, около 18.00 он двигался на своем ВАЗ-21099 по улице Северная мимо здания проходной завода ДОРМАШ в сторону Тюмени. Неожиданно на встречную полосу выскочил автомобиль ?ВАЗ-2112?, под управлением прапорщика, инспектора роты ДПС ГИБДД Камышлова Алексея Власова. Его машина, по словам свидетеля, двигалась со скоростью более 100 километров в час. Дмитриев, чтобы уклониться от лобового столкновения, попытался выехать на тротуар. В этот момент и произошла авария. Удар пришелся на водительскую дверь ?99-ой?, за которой находился Дмитриев. Его машина отлетела от места столкновения на 35 метров. В результате ДТП у него произошел осколочный перелом бедра со смещением. Власов и его жена, находившаяся в салоне, получили только легкие телесные травмы.

С места аварии Дмитриева увезли в реанимацию. В Екатеринбурге его прооперировали и, к удивлению врачей, уже через три месяца он мог самостоятельно свободно ходить. Но пока здоровье Олега Александровича шло на поправку, его положение в административном деле о ДТП только ухудшалось. Документы об аварии, составленные сотрудниками ГИБДД, говорили о виновности Дмитриева. Любопытно, что в течение суда картина ДТП постоянно менялась. То, якобы, выяснялось, что Олег Александрович выехал с прилегающей территории и остановился на своей полосе, видимо, специально ожидая удара. Затем, оказалось, что Власов оказался на встречной полосе, обгоняя некий КАМАЗ, который в глаза не видели ни Дмитриев, ни свидетели. При этом показания очевидцев не учитываются, вернее, суд их считает ?сомнительными?. Но самый главный спор возник по поводу скорости, с которой двигался автомобиль автоинспектора. Сам он утверждает, что ехал со скоростью около 50-60 километров в час. Однако независимые экспертизы сделали вывод, что ?ВАЗ-21099? мог отлететь на 35 метров (!) только от удара встречного автомобиля двигавшегося со скоростью не менее 100 километров. Но все доводы Дмитриева судом отвергались, либо ?терялись?. Он даже обратился в милицию с заявлением о подделке документов сотрудниками камышловского ГИБДД. Однако стражи порядка не смогли собрать доказательств и дело было закрыто.

В итоге, Дмитриева признали виновным в ДТП. Сам он не считает себя виноватым и сейчас продолжает борьбу с автоинспекцией. ?Раз уж не удалось добиться правды через суд, буду ?бодаться? с ними как получится?, - рассуждает Олег Александрович. Смысл ?боданий? сводится к тому, что он собирает информацию о руководстве камышловского ГИБДД и о простых сотрудниках. Например, по словам Дмитриева, машина, на которой ехал в день аварии автоинспектор Власов, угнана. Он обратился с соответствующим заявлением в милицию. Стражи порядка проверили, и выяснилось, что детище отечественного автопрома, принадлежащее милиционеру Власову, действительно находится в розыске. Однако сам страж порядка является всего лишь жертвой преступников: ему просто продали краденное авто.

Дмитриев на этом не остановился, стал дальше собирать информацию и заметил странную тенденцию: руководство камышловской автоинспекции слишком часто меняет свои личные автомобили. И, что самое забавное, им это приходится делать, так как они становятся жертвами угонщиков. Дмитриев также уверен, что угнанные у них автомобили уже когда-то угонялись ? правда, у казахских автолюбителей. Всю собранную информацию он уже передал в Управление собственной безопасности Свердловского ГУВД и МВД по УрФО.

А недавно он обнаружил новый факт, компрометирующий руководство ГИБДД Камышлова. Якобы автоинспекторы ?крышуют? местную фирму ?Такси-Блюз?. Причем не просто ?крышуют?, а даже забрали бизнес у его бывшего владельца. Об этом также уже написаны заявления ?куда следует?.

В камышловском отделе ГИБДД JM отказались комментировать информацию Дмитриева. Однако тот факт, что Олега Александровича все еще не привлекли за ?ложное доносительство?, уже говорит о многом.

Елена КУЗНЕЦОВА

Просмотров: 1184

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Наталья Лесникова, ГИБДД Екатеринбурга:

«Даже в самую ненастную и дождливую погоду нужно помнить, что небо голубое»

суббота, 04 июля

Сегодня

+17
+17
+24
+24
Днем
+17
+17
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:55

Главный эпидемиолог Екатеринбурга объяснил, какие случаи коронавируса попадают в официальную статистику

Александр Харитонов прокомментировал слитое в сеть письмо главы Роспотребнадзора.

Вчера в 16:59

Павел Креков объяснил, о чем говорится в письме начальника Роспотребнадзора

В нем написал губернатору о том, что статистику в регионе специально занижают.