Перский разоблачил транспортный заговор областных властей. Виновники повышения стоимости проезда – Кокшаров, Гредин и Власов. СКАНЫ

С 2009 года проезд льготников в транспорте оплачивают остальные пассажиры.

Документы, проливающие свет на истинные причины повышения стоимости проезда в екатеринбургском транспорте до 23 рублей, опубликовал в своем блоге депутат Законодательного собрания свердловской области Георгий Перский.

 

Оказывается, первое соглашение о предоставлении мер социальной поддержки категориям граждан, имеющих право на льготный проезд в общественном транспорте, было подписано еще в 2009 году тогдашними первыми лицами – мэром Аркадием Чернецким и председателем правительства Виктором Кокшаровым.

 

Один из пунктов соглашения звучит так:

 

«Осуществлять возмещение недополученных транспортным предприятиям доходов, согласно п.6 в следующем соотношении:
- одна треть за счет финансовых источников, обеспеченных решениями органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»,
- две трети за счет финансовых источников, обеспеченных решениями исполнительных органов государственной власти Свердловской области».

 

Следующее соглашение в 2011 году подписывали уже новые первые лица: сити-менеджер Александр Якоб и премьер Александр Гредин. А на совещании, где было принято решение соглашение продлить, присутствовали так же министр соцполитики Владимир Власов и глава РЭК Владимир Гришанов. По сути, все то же – областные власти обязуются компенсировать две трети расходов на льготников.

 

Впрочем, по словам Перского, денег за областных льготников транспортникам кабмин так и не дал. А РЭК правительство области в этом прикрывает, утверждая явно завышенный тариф на проезд. В итоге в 2010 году недополученные доходы компаний перевозчиков только от областного бюджета составили 276 421 335 рублей, в 2011 – 383 714 819, в 2012 – 401 676 296 рублей. В этом году транспортники не увидят из бюджета 517 143 726 рублей.

 

«Печально, но факт: все эти пять лет завышенная цена проезда есть не что иное, как медвежья услуга областной власти горожанам, — заявляет парламентарий. — Если бы единороссы от региональной власти сдержали свое слово, скомпенсировав из областного бюджета транспортным предприятиям города Екатеринбурга недополученные доходы при перевозке льготных категорий граждан, мы бы платили не сегодняшние 23 рубля, а себестоимость проезда, как в других субъектах РФ, той же соседней Перми».

 

Напомним, сразу несколько транспортных компаний Екатеринбурга, среди которых муниципальные МОАП, ЕТТУ и Метрополитен, обратились в арбитражный суд с исками к областному правительству. Перевозчики требуют свои законные компенсации за перевозку льготников, которые в итоге пойдут на обновление автопарка.

 

 

Просмотров: 2764

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Андрей Игушев, Екатерининский оркестр:

«Наконец-то на Урал пришло яркое, красочное, жгучее, сочное лето»

среда, 08 июля

Сегодня

+20
+20
+28
+28
Днем
+22
+22
Вечером
Загрузка...