Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков

По перспективного района трамвай будет ходить с восьмью остановками.

Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков - Фото 1

Транспортный совет администрации Екатеринбурга утвердил трассировку новой трамвайной линии из микрорайона Академический. Проект рассматривали в комплексе с проектом строительства развязки на Серафимы Дерябиной – Объездной.

 

Напомним, на суд совета вынесли два проекта новой трамвайной линии. Один предполагал соединение новой линии с существующей трамвайной линией на улице Волгоградской, другой, подлиннее, с линией на улице Шаумяна.

 

«В итоге выбрали второй вариант, — рассказал JustMedia член Транспортного совета, общественный эксперт Андрей Старцев. — Трамвайные пути пройдут по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной через кольцо на пересечении с Объездной и затем, повернув на улицу Шаумяна, вольются в действующую маршрутную сеть на Белореченской. При этом проект предполагал семь остановок, но Швиндт потребовал еще одну, восьмую в Академическом».

 

Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков - Фото 2

 

Авторы проекта приложили предварительную смету. Трамвайная ветка до Академического обойдется в 837 млн. рублей. При том, что это будут классические рельсы. От изысков в виде линии на монолитной основе с противошумовыми подушками решено отказаться, поскольку это автоматически удорожает проект на 640 млн. рублей.

 

Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков - Фото 3

 

В мэрии отмечают, что перспективе ветка может быть продлена до крупного транспортно-пересадочного узла, который к чемпионату мира по футболу 2018 года будет сформирован в районе пересечения улиц Татищева, Токарей и проспекта Ленина.

 

Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков - Фото 4

 

По словам Андрея Старцева, строительство трамвайной ветки начнется сразу, как будет утверждено финансирование строительства развязки на Серафимы Дерябиной – Объездной.

 

Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков - Фото 5

 

Концепцию развязки тоже утвердили на Транспортном совете. Она будет состоять из кольца и эстакады. Светофорное кольцо будет предназначено исключительно для левых поворотов, а магистраль Серафимы Дерябиной будет соединена сквозным проездом с улицей Вильгельма де Геннина. Проезд будет восьмиполосным, две из полос будут предназначены для общественного транспорта. Объездная пройдет по 440-метровому мосту над развязкой.

 

Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков - Фото 6

 

Транспортный совет согласился на компромисс: трамвайный маршрут до Академического будет длинным, но без изысков - Фото 7

Просмотров: 6539

Автор:

Фотограф: Андрей Старцев

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
вторник, 07 февраля

Сегодня

-10
-10
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером