Организаторы праздников рассказали, как максимально выгодно отдохнуть большой компанией.
Екатеринбуржцы начали подготовку к новогодним корпоративам. В этом году стартуют позже, потому что ждут, когда руководители согласуют бюджеты. Заказов, по сравнению с прошлым годом, меньше не стало. Напомним, что в 2014-м от полноценных корпоративов отказалось примерно 20-30% компаний.
Цены в этом году не поднялись: организаторы предлагают максимально оптимизировать расходы по просьбе клиентов, а некоторые рестораны даже идут на уступки.
«Можно сэкономить на ресторане. Выбрать тот, где средний чек на человека ниже. Оптимизировать программу. Например, выбрать менее дорогого, но хорошего артиста, который будет подходить по амплуа. Что касается ведущих, то есть «звезды», они стоят от 70 тысяч рублей, а есть хорошие артисты за 50-70 тысяч, они не хуже, просто это не медиа-персоны — вот и дешевле. Но самый экономичный и хороший вариант — это празднование корпоратива в январе. Цена в этом случае снизится примерно на 30%, а выбор артистов, ведущих и площадок для проведения будет гораздо больше», — рассказал JustMedia ведущий и организатор корпоративов Сергей Суховеев.
Екатерина Кириллова и Леонид Антропов, также занимающиеся проведением праздников, предлагают корпоратив на природе — тимбилдинг. Получается значительная экономия на еде, поскольку готовят кейтеринговые службы или местные повара, банкетный зал на базе отдыха обходится дешевле, а можно и вовсе обойтись без него, если коллектив маленький. В этом случае снимают беседки или бани, а всю развлекательную программу проводят на свежем воздухе. Минимальная экономия составит 100 тысяч рублей, а на коллектив из 30 человек можно будет потратить всего 50 тысяч рублей.
Однако есть моменты, на которых экономить нельзя ни в коем случае, признается Сергей Суховеев. По его словам, на празднике должно быть весело и вкусно:
«На корпоративе привыкли есть, и, если еда будет невкусная, это запомнят все и надолго».
Интересной должна быть и развлекательная программа. Поэтому лучше заказать хороших артистов, но с более короткой программой — так получится дешевле.
«В этом году набирают популярность корпоративы с караоке. Правда, такой формат подходит не всем, только небольшим компаниям до 50 человек,— рассказывает Сергей.— Также приветствуются тематические корпоративы. Чтобы была идея, например, в стиле русских сказок, космоса, инноваций. Такой корпоратив получится дороже процентов на 30».
В тематические корпоративы входит оформление зала, дресс-код для гостей, музыкальная подборка, стилистическая интерактивная часть, инсталляции, технические изобретения, вроде фотокабины, ведущий и тематические артисты.
Также в этом году заказчики все чаще отказываются от видео-сопровождения, а для фотосьемки стараются привлечь своих работников.
«Некоторые компании отказались и от подарков сотрудникам, и от сувенирной продукции на Новый год»,— добавляет Леонид Антропов.
Просмотров: 3243