Допотопные платформы дистанта vs риск принести из школы COVID-19. Мнения уральских мам об отмене очных уроков у детей. ЗА и ПРОТИВ

Губернатор отправил старшие классы на дистанционное обучение.

Допотопные платформы дистанта vs риск принести из школы COVID-19. Мнения уральских мам об отмене очных уроков у детей. ЗА и ПРОТИВ - Фото 1

Решение губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева перевести на дистанционку школьников старших классов не многие приняли с восторгом. У части родителей нет ни физических, ни моральных сил самостоятельно объяснять ребенку тему очередного параграфа. В Екатеринбурге первой, кто открыто выступил в интернете против дистанционного обучения, стала блогер Ульяна Юсупова. Она даже запустила в интернете хэштег – #япротивдистанционки.

 

Во всем мире люди устали от ограничений и жаждут «покарать» любого, кто отнимет у них хоть миллиметр свободы, имевшейся ранее. Но нашлись мамы, которые все же в первую очередь подумали о здоровье своего ребенка и окружающих людей.

 

JustMedia.ru собрал две разные точки зрения по поводу дистанционного образования.

 

МНЕНИЕ ПРОТИВ

 

Ульяна Юсупова: «Лозунг #япротивдистанционки призван обратить внимание на проблему качества и сроков дистанционного обучения»

 

«На недельку», - говорит нам губернатор. Но мы знаем, что такое «на недельку»! Родители не верят в эту «недельку» и правильно делают, потому что его постоянно продляют. Ребята, обозначьте нам реальные сроки дистанционки! Или скажите факторы, при которых наши дети пойдут в реальную школу. Как мы можем вам верить, когда вы все продляете, а число заболевших растет, несмотря на то, что дети не ходят в школу? Весной было то же самое! Были закрыты школы, детские сады, рестораны, ТЦ, но число заболевших все росло. Вопрос: спасет ли дистанционка чьи-то жизни? Остановит ли она распространение вируса?

 

Кроме того, есть политика двойных стандартов. У меня ребенок ходит в музыкальную школу, и недавно нам сообщили, что те, кто на бюджете, переходят на дистанционку, а те, кто платят за обучение, продолжают ходить. Платники что, не распространяют коронавирус? Почему такая политика?

 

И самый главный момент – о качестве дистанта. Вот это, наверное, самая главная боль родителя, которая нигде не проговаривается. Весной, когда дистант свалился на головы школам и учителям, родители это понимали и принимали. Для нас всех это было сюрпризом, поэтому мы отважно делали задание в пяти учебных платформах. Большинство из них допотопные, с жутким интерфейсом, где не найти задание, не прикрепить файл. Очень много вопросов по платформам дистанта.

 

Прошло полгода. Все ждали вторую волну, все к ней готовились, в итоге нам учитель задает задание на тех же платформах. Перечислю их: resh.edu.ru, СДО ИРО, дневник.ру, учи.ру. Последняя действительно достойная платформа для дистанта, но она платная! И когда учитель нам дает задание на учи.ру, почему-то его можно в час по чайной ложке делать и только в первой половине дня. Если ты зашел туда после 4, то нужно платить деньги.

 

Другая проблема! Дистант зависит от школы и от учителя. Мы счастливчики, у нас был только один урок в зуме в день. У некоторых не было даже этого. Учитель просто давал задания по учебнику. Надо только самостоятельно изучать материал и высылать задания. Дистант ли это? Это просто самостоятельная работа.

 

Подводя итог, лозунг #япротивдистанционки не призван разжигать споры. Он призван обратить внимание на проблему. Проблему сроков дистанционки и ее качества»

 

МНЕНИЕ ЗА

 

Анастасия Энгельгарт: «Дистанционка – это не так уж и плохо»

 

«Я считаю, что дистанционка – это не так уж и плохо. Да, я не скажу, что рада такому положению, но сейчас у нас вот такая ситуация. Я никакого отношения к нашей власти не имею и повлиять на происходящее не могу. Все, что остается – смириться с положением и искать выход.

 

Правильно, что по домам отправили только старших. Родителям, у которых дети в 5-6 классе все-таки проще, они могут более-менее самоорганизоваться. А вот начальным классам в такой ситуации пришлось бы уделять гораздо больше внимания. Они же не смогут сами сесть и позаниматься. Там контроль нужен.

 

Ковид – это не просто простуда или ОРВИ, а что-то серьезное. И он все-таки страшнее дистанта, как ни крути. Ведь реально у людей совести нет, если в семье кто-то болеет, а у ребенка нет признаков простуды, отправляют в школу. Это не значит, что он не является носителем вирусов. У меня тоже ребенок устал сидеть дома и ноет, что хочет ходить на тренировки. Но пока мы сидим дома. Неужели можно сопоставить возможные пробелы в образовании и риски от коронавируса и осложнения после? Конечно, нет. Чаще всего дети переносят болезнь бессимптомно, но это не значит, что так бывает в 100% случаев.

 

Надеюсь, что как только в больницах спадет напряжение, то нас всех выпустят обратно».

 

Просмотров: 4529

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости