«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов

Первый клиент уже подключил страховку.

«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 1
«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов

Сотрудники компании «Билайн» в Екатеринбурге одними из первых поздравили посетителей офисов продаж с Международным днем клиента, который будет отмечаться во всем мире 19 марта. В этот же день в столице Урала запустили услугу по диагностике и защите подержанных мобильных телефонов «Сервис+».

 

«День Клиента» в Екатеринбурге прошел в офисе «Билайн» по адресу ул. 8 Марта, 8б. Это один из самых высокотехнологичных офисов компании не только на Урале, но и во всей стране. В нем установлено несколько виджет-витрин. Перелистывая электронный экран покупатель сможет ознакомиться со всеми товарами, которые можно приобрести в магазине: от смартфонов до аксессуаров. Также клиент сможет сразу ознакомиться с техническими характеристиками понравившегося ему гаджета, листая яркие картинки с подробным описанием товара.

 

«Этот день особенный по двум причинам. Во-первых, мы в Екатеринбурге запустили услугу «Сервис+», которая максимально облегчит жизнь наших клиентов. Теперь такая проблема, как внезапная поломка любимого гаджета – решится буквально за несколько дней. И во-вторых, сегодня мы вышли «в поля», чтобы пообщаться и услышать голос клиента. Одна из ценностей нашей компании это любовь к клиенту, и для нас это не просто слова», — отметил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн» Джордж Хелд.

 

«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 2
«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 3

 

В рамках проекта «День Клиента» руководители и топ-менеджеры компании на несколько часов становятся консультантами. Предварительно каждого из них обучают как встречать клиента, консультировать по тарифам, рассказывать про новые услуги и разбираться в широком ассортименте смартфонов.

 

Благодаря этому опыту руководители компании могут взглянуть на офисы компании, продукты и услуги под новым углом и предложить интересные решения по улучшениям и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в Блок по Клиентскому опыту, превращаясь в реальные изменения и доработки.

 

В Екатеринбурге 14 марта с посетителями офиса общались вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд и руководитель департамента по мобильной коммерции и страхованию Дмитрий Корниенко. В этот же день они запустили услугу «Сервис+». Теперь любой клиент мобильного оператора сможет «подписаться» на ремонт телефона за 250 рублей в месяц.

 

«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 4
«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 5

 

Инновации решили запускать из регионов. Первым городом стал Ростов-на-Дону. Сразу же после него пилотный проект пришел в Екатеринбург.

 

«Урал – яркий регион. Здесь близкое нам поведение людей. Мы отдаем себе отчет, что основная составная часть страны — регионы. Инновации не всегда должны приходить из Москвы или Санкт-Петербурга. Нужно привлекать субъекты РФ к разработке новых продуктов», — отметил в беседе с корреспондентом JustMedia.ru вице-президент цифрового и нового бизнеса компании «Билайн» Джордж Хелд.

 

Услуга рассчитана на людей, которые не оформили страховку на только что купленный телефон или уже давно ходят со своим гаджетом. Застраховать смартфон можно за несколько минут в офисе продаж «Билайна» по адресу 8 Марта, 8б. К слову, это единственный в России инновационный-технологичный офис с виджет-витринами или, как их называют сами продавцы, «трогательными экранами». 

 

Подключить защиту можно если, с момента покупки телефона прошло не более трех лет.  На момент подключения услуги он не должен быть поврежден. Для этого телефон нужно продиагностировать на специальном аппарате, разработанном совместно с компанией Digital Care.

 

На проверку дисплея, динамика, микрофона, камеры, аккумулятора, заполненности внутренней памяти уйдет около 4 минут. Смартфон нужно подключить к автомату через шнур (предусмотрено три разъема для различных моделей телефона, — прим.ред), после этого внести нужные данные: ФИО, адрес, номер телефона и e-mail. Если мобильный находится в «бронированном чехле», то перед диагностикой его нужно будет снять.

 

За несколько секунд аппарат проверит ваш гаджет, в том числе определится номер SN девайса, что сделает невозможным подмену устройства на телефон аналогичной модели для использования сервиса в дальнейшем. После проверки клиенту придет смс о возможности подключения страховки.  Если он соглашается, то со счета мобильного телефона сразу списывается 250 рублей. Продлевать защиту телефона возможно каждый месяц.

 

«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 6
«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 7

 

Дальше можно не переживать за свой девайс. Если у него повредился дисплей, корпус, кнопки, передняя или задняя камера, либо вы случайно залили его водой  нужно позвонить на горячую линию и оставить заявку на ремонт. Сломанный смартфон в течение трех дней должен будет забрать курьер и отвезти в сертифицированный центр. После ремонта телефон владельцу также возвращает курьер.

 

По словам представителя холдинга Digital Care Дмитрия Сергеева, в Ростове за несколько месяцев этого года такую страховку подключили уже более 100 человек. Чаще всего «Сервис+», подключают владельцы смартфонов стоимостью от 20 000 рублей. Это можно объяснить тем, что без страховки ремонт таких сотовых выходит очень дорогостоящим.

 

«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 8
«Инновации должны приходить из регионов». В Екатеринбурге «Билайн» запустил услугу по ремонту смартфонов  - Фото 9

 

Обладатели iPhone составили 24 % от пользователей услуги, 39 % клиентов застраховали смартфоны Samsung. Инновациями пользуется молодежь, которой всегда оставаться на связи: 70 % пользователей «Сервис+» — люди в возрасте от 18 до 35 лет. В Екатеринбурге 14 марта, в день запуска услуги, появился первый такой клиент — житель ВИЗа Виталий Конев, работающий на стройке.

 

«Обязательно буду продлевать страховку и на следующие месяцы. Я строитель, прошлый раз утопил свой телефон в краске, поэтому мне нужна такая защита», — рассказал он корреспонденту JustMedia.ru.

 

В ближайшие 4 месяца аналогичные автоматы появятся еще в 5-6 городах России: на очереди Ставрополь, Пятигорск, Волгоград, Краснодар и Сочи.

 

 

Просмотров: 10554

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

суббота, 12 октября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером