О всех плюсах и минусах автомобиля читайте в нашем репортаже.
2 апреля состоялась презентация нового кроссовера KIA SPORTAGE. JustMedia.ru не смог пройти мимо этого события и совершил тест-драйв автомобиля.
Начать хотел бы с внешнего вида кроссовер. Если честно, то он меня не очень впечатлил. Почему-то сложилось впечатление, что передо мной увеличенная копия Nissan Juke. Наверное, главным образом это связанно с выпуклыми фарами. Кроссовер чем-то напоминал мне лягушку.
В салоне автомобиля достаточно просторно, как на передних сидениях, так и сзади. Что примечательно, у SPORTAGE откидываются задние сидения, что делает поездку на дальние расстояния более комфортной для пассажиров. Еще одним новшеством является то, что задние сидения складываются полностью, перевозка крупногабаритных вещей становится менее проблематичной. Объем багажника – 491 литр. И не много, и не мало. Хотя со стороны смотрится небольшим.
Водительское сидение, как и руль, довольно легко регулируется по высоте. В самом начале тестовой поездки почувствовал, что разгоняется SPORTAGE не быстро. Однако при необходимости обгона или маневра, по словам менеджера, кроссовер может набрать обороты довольно быстро. «Газ в пол» - и автомобиль включает пониженную передачу и продолжает набирать обороты до 7000.
KIA SPORTAGE выпускается с тремя видами двигателей: 1,6 и 2,0 литра. При этом бензиновый, мощностью 1,6 и дизельный, мощностью 2,0, имеют турбину. Количество лошадиных сил колеблется от 150 до 185 в зависимости от комплектации.
Что же касается оснащения автомобиля, то тут, как говорится, вопросов нет. SPORTAGE имеет все современные функции: здесь и навигационная система с 8-дюймовым экраном, на которую выводится вид с задней камеры, камера в ветровом стекле, автоматическая система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон.
Также имеется система помощи при подъеме и система контроля на спуске, которые делают движение максимально безопасным. Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен системой экстренного торможения. Через сенсоры и камеры система отслеживает дистанцию и скорость автомобилей и предупреждает о потенциально опасной ситуации. Если реакции водителя не последовало, автомобиль тормозит самостоятельно. Также при выезде с парковочного места задним ходом система предупреждает о приближении других автомобилей.
Особое внимание хотел бы уделить автоматической помощи при парковке. По словам менеджера, SPORTAGE выполняет парковку не всегда идеально, поэтому мне захотелось лично прибегнуть к помощи системы. Пока я ехал мимо припаркованных автомобилей, система искала подходящее место и звуковым сигналом уведомила меня о том, что место для парковки найдено. Далее автомобиль сделал все сам, мне оставалось лишь переключать коробку в режимы переднего и заднего хода. Однако справедливости ради стоит отметить, что SPORTAGE во время парковки проехал очень близко от другого автомобиля, даже парктроник издал предупреждающий сигнал. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй.
Если говорить об общих впечатлениях, то, конечно, внутри автомобиль гораздо привлекательнее, чем снаружи. Огромное количество различных кнопок на панели приборов позволяет ощутить себя за рулем самолета. Однако при этом внешний вид кроссовера оставляет желать лучшего. Также из минусов я бы отметил не очень внушительный багажник, а также довольно медленный разгон. Ну, а цены на этот кроссовер мы оставляем на ваше усмотрение.
Просмотров: 7733
Автор: Данил Паливода
Фотограф: Василий Гришин