На Урале гостит дорожная инспекция ОНФ.
До Екатеринбурга доехала дорожная инспекция ОНФ, путешествующая по российским городам и изучающая «Карту убитых дорог». По столице Среднего Урала бригада федеральных «фронтовиков» ездит уже второй день, и сегодня к ним присоединились министр транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, представители администрации города и корреспондент JustMedia.Ru.
За основу маршрута инспекции вновь был взят топ-10 улиц, за которые голосуют посетители сайта «Карты убитых дорог». Напомним, по нему мы немного проехались неделю назад. По словам участника дорожной инспекции ОНФ «Карта убитых дорог» Дмитрия Цопова, уральцы не слишком активно участвуют в голосовании и добавлении новых фотографий на сайт проекта.
«По всей стране отмечено уже более 20 тысяч дорог, а в Екатеринбурге – всего 53 участка, за которые проголосовали 2 тысячи человек. Для города-миллионника это действительно мало. Мы уже достаточно проехались по городу и можем смело говорить – в 2015 году состояние дорожной сети в Екатеринбурге было намного хуже», – рассказывает Дмитрий Цопов.
На этот раз наше путешествие вновь началось с участка улицы Белинского от Щорса до Щербакова. Дорожная инспекция ОНФ взяла с собой специальный прибор, который позволил «протестировать» колею на этой улице.
«У дорог есть определенные требования к допускам. Например, если ей более четырех лет, и разрешенная скорость движения по ней не выше 60 км/ч, допускается колея до трех сантиметров. На улице Белинского она 7 сантиметров. Этот дефект ненормативный и особо опасный», – объясняет за работой главный инженер дорожной инспекции ОНФ Николай Мельков.
Министр транспорта и связи Свердловской области Василий Старков объяснил, из-за чего появилась такая страшная колея на улице Белинского.
«Причина проста – давно прошедший межремонтный срок. Покрытие на этом участке не менялось более 10 лет. Мы уже приняли решение, что включим эту дорогу в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры. До конца строительного сезона 2018 года гарантируем отремонтировать этот участок», – пообещал Василий Старков.
Представители ОНФ поинтересовались у министра, на скольких улицах Екатеринбурга в 2017 году будет выполнена замена дорожного покрытия. По словам Василия Старкова, таких участков в городе 50 и все они отбирались с учетом общественного мнения.
«На данный момент все контракты заключены, подрядчики вышли на работу. Действуют они согласно графику, который нужен, чтобы не устроить транспортный коллапс в городе, перекрыв все дороги», – добавил Василий Старков.
Следующие несколько остановок дорожная инспекция сделала на улице Шефской. Эта дорога, по всем показателям, должна занимать первое место в рейтинге «убитых» дорог Екатеринбурга, считает координатор регионального исполкома ОНФ Артем Ланцев.
«Шефская очень активно отмечается жителями Екатеринбурга. На ней «убиты» сразу несколько участков дорог, и за них много голосов. Если их суммировать, Шефская выйдет на чистое первое место в рейтинге. Основные жалобы горожан на эту улицу – колейность, износ асфальта, трещины, разрушенные канализационные обрамления люков и ямы», – говорит «фронтовик».
Дорожная инстекция и на Шефской задействовала свой «измеритель ям». Показатели оказались также неудовлетворительными – например, эта ливневка утоплена более чем на 12 сантиметров.
Василий Старков подчеркнул, что ремонтировать Шефскую необходимо комплексно, но сроки начала работ зависят от состояния ЕКАДа.
«На Шефской очень серьезный траффик, улица задействована в логистике и промышленных производствах. Здесь необходима реконструкция всей северной части Объездной дороги, так как две полосы уже не справляются с нагрузкой. Начать работы возможно только после того, как ЕКАД продлят за Полевской тракт», – подчеркнул министр транспорта и связи.
По итогам путешествия по Екатеринбургу, участники дорожной инспекции остались довольны. По мнению Дмитрия Цопова, столица Среднего Урала должна серьезно подняться в новом рейтинге ОНФ, который будет опубликован осенью (в 2015 году наш город занимал 59 место из 117). Также специалист рассказал о главной проблеме российских дорог:
«Не соблюдаются технологии при ремонте. Яркий пример – за зиму мы собрали более 200 видеороликов, где граждане снимали, как асфальт укладывается и в снег, и в дождь. Это недопустимо, и мы добились, чтобы эти работы не были оплачены».
Просмотров: 5866
Автор: Игорь Труш