О преимуществах и недостатках автомобиля и о схожести с LADA XRAY читайте в нашем репортаже.
О схожести LADA XRAY и Renault SANDERO STEPWAY не говорил только ленивый. Поэтому после тестирования журналистом JustMedia.Ru российского кроссовера вопросов о том, какой автомобиль проверить следующим, не возникало. Обо всех плюсах и минусах Renault SANDERO STEPWAY, а также о его сходстве и различии с LADA XRAY, читайте в нашем репортаже.
В самом начале хочу отметить, что управляющий в дилерском центре Lucky motors на улице Бебеля был совершенно не рад появлению журналистов и отказал в более длительной поездке на автомобиле: «Менеджеры должны работать и зарабатывать деньги, а не возить журналистов». Пришлось довольствоваться поездкой по небольшому кругу. Однако, чтобы оценить автомобиль, времени хватило.
Первое, что замечаю — хороший уровень подвески. Менеджер Светлана, которая изначально вела машину, проехала по всем кочкам, забралась на бордюр, спрыгнула с него: SANDERO STEPWAY с проверкой справился.
Стоит отметить, что, в отличие от отечественного производителя, Renault для тест-драйва предоставляет машину в максимальной комплектации. Здесь и климат-контроль, и мультимедийная система с навигацией и сенсорным экраном. Также имеется подлокотник, который делает вождение, особенно с автоматической коробкой передач, максимально комфортным. А при наличии круиз-контроля управление SANDERO STEPWAY становится просто сказочным.
Но в городе особо на круиз-контроле не покатаешься, поэтому, сев за руль французского автомобиля, я стал искать преимущества вне зависимости от того, едешь по городу или по трассе. Рулевое колесо практически идентично рулю LADA XRAY. Гидроусилитель работает достаточно хорошо, что, опять же, делает поездку комфортной. Водительское сидение регулируется по высоте, так же как и рулевое колесо.
В салоне места достаточно много, как впереди, так и сзади. Также стоит отметить и о том, что Renault заботится о безопасности. Об этом говорят три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях, подушка безопасности водителя и пассажира, а также трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.
Внешне SANDERO STEPWAY выглядит довольно привлекательно, однако по габаритам визуально кажется меньше, чем LADA XRAY, что соответствует действительности. Из-за этого и багажное отделение, которое так же как и в российском кроссовере, вмещает 360 литров, не кажется маленьким. При этом у SANDERO STEPWAY задние сидения складываются и объем багажника увеличивается до 1000 литров. Можно и велосипед перевести, и коляску, и все, что душе угодно. А если внутри вдруг места не хватит, то есть багажник на крыше. В автомобиле имеется кнопка наружного открытия багажника, однако она больше похожа на кнопку отечественной классики: чтобы открыть багажник, нужно надавить на замочную скважину.
Безусловно, пару слов нужно сказать и про то, что у SANDERO STEPWAY под капотом. А там двигатель объемом 1,6 литра и всего 102 лошадиные силы. Довольно мало для автомобиля таких габаритов. Для сравнения: LADA XRAY в максимальной комплектации обладает 122 лошадиными силами. Однако во время поездки я не заметил, что это является для француза проблемой: разгоняется SANDERO STEPWAY быстро и без каких-либо проблем.
В целом автомобиль оставил хорошее впечатление. Как снаружи, так и внутри SANDERO STEPWAY внушает доверие. Цена автомобиля в минимальной комплектации составляет 630 тысяч рублей, за «максималку» придется выложить 773 тысячи рублей. Однако SANDERO STEPWAY является тем автомобилем, стоимость которого соответствует качеству.
Просмотров: 6453
Автор: Данил Паливода
Фотограф: Василий Гришин