При этом, согласно трек-номеру, уведомления вручены получателю.
Жители Екатеринбурга пожаловались на то, что им перестали приходить уведомления о посылках и письмах в бумажном и электронном виде. Об отправлениях они узнают случайно. При этом, согласно трек-номеру, уведомления вручены получателю. В Почте России пообещали усилить контроль за работой отделений.
«Один из наших клиентов решил с мая расторгнуть с нами договор и направил соответствующие документы на юрадрес еще в марте. Но нам никаких уведомлений об отправлении не приходило. Мы спокойно выполнили свои обязательства в апреле и начали выполнять их в мае. 10 мая нам в недоумении позвонил клиент и сообщил о том, что вообще-то договор растургнут, а также трек-номер отправления. Согласно сайту почты, письмо поступило в отделение №620057 10 апреля, а извещение направлено 2 мая (!). Однако никакого извещения от почты не было. 11 мая письмо с документами уже ушло обратно», — рассказывает житель Екатеринбурга Елена.
В итоге фирма так и не получила документы в бумажном виде на почте, клиент продублировал их в электронном варианте.
Еще один горожанин сообщил о том, что он случайно узнал о том, что он является ответчиком в суде и что на его имя почтой было направлено исковое заявление и другие документы.
«Мое предприятие стало ответчиком в Арбитражном суде. Истец, как и положено, направил документы почтой, но о них узнали случайно, когда о заседании нас уведомил суд. Тогда, связавшись с истцом, получили трек-номер. Согласно нему, извещение о документах вручено получателю. Однако никакого извещения не было», — отмечает Евгений.
С посылками, по словам горожан такая же история: уведомления не приходят, а в личном кабинете отсутствует информация об отправлении.
«Заказала косметику в Израиле. По датам должна была уже быть доставлена. Зашла на сайт отправителя 1 сентября, там написано, что заказ выполнен. Зашла в личный кабинет Почты России, а там никакой информации о посылке на мое имя нет. Написала отправителю, он выслал трек-номер, а могли и не ответить. По трек-номеру значится, что посылка в моем отделении №620109 с 24 августа и что извещение мне направлено и вручено также 24 августа. Однако sms-уведомлений по этому поводу не было. Да, и в самом ЛК, как я уже отметила, тоже никакой информации, хотя посылка на мое имя и на мой адрес. Записаться на получение не смогла, раз нет данных о посылке. В итоге записалась на отправление, чтобы получить», — рассказала жительница ВИЗа Екатерина.
Также она отметила, что ранее ей пришлось повторно регистрироваться в Почте России, чтобы получать отправления по sms-сообщениям.
«Несколько лет назад на почте сделала упрощенную электронную подпись, чтобы получать отправления. И все было хорошо. Весной этого года я пришла получать письмо, а мне говорят, что нет данных обо мне в системе, получить по sms не смогу, надо заново все регистрировать. И это хорошо, что у меня всегда с собой паспорт, и я не зря отстояла очередь, чтобы получить письмо. Однако, я не хотела регистрировать личный кабинет, хотела только упрощенную электронную почту. Но в итоге мне оформили ЛК», — отметила екатеринбурженка.
Как сообщили JustMedia.ru в Почте России по макрорегиону Урал, что касается доставки извещений, то рекомендуем подключить в мобильном приложении почты опцию электронных уведомлений. При подключении электронных уведомлений можно оперативно получать сведения о поступивших заказных письмах и посылках. Вместе с тем руководство Почты России усилит контроль за доставкой почты в отделениях №620057 и №620109.
Просмотров: 5354
Автор: Екатерина Турдакина