С новыми ГОСТами подрядчиков познакомили на конференции «Уральский путь-2019».
Напомним, в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области отремонтируют почти 140 км региональных дорог. На эти цели будет направлено 3 млрд рублей из федерального и регионального бюджетов. В рамках проекта ремонтируются наиболее востребованные у уральцев участки дорог. По поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева при формировании планов ремонтов дорог учитывалось мнение уральцев.
По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дениса Чегаева, на сегодняшний день вопросам качества строительства дорог уделяется особое внимание со стороны правительства Российской Федерации и региональных властей.
«Сегодня на территории страны успешно реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это говорит о том, что вопросы, которые поднимаются сегодня на конференции, являются актуальными, важными и своевременными. Мы очень рады, что такое серьезное и крупное мероприятие состоится на нашей территории»,- заявил Денис Чегаев.
Участниками конференции стали представители различных организаций и подрядчиков, которые занимаются дорожным строительством на территории Среднего Урала. В ходе мероприятия они смогли получить ответы на все интересующие вопросы.
«Прежде всего, конференция «Уральский путь-2019» носила просветительский характер. У дорожного сообщества накопилось много вопросов, и мы решили, что лучше донести до них актуальную информацию с трибуны, чем каждому отвечать по телефону. У нашей лаборатории накоплен пятилетний опыт, и мы готовы им делиться»,- сказал директор «УралДорНИИ» Александр Дедюхин.
Руководитель компании, ставшей организатором конференции, отметил, что лабораторные испытания могут показать реальный опыт применения тех или иных материалов при строительстве дорог и смоделировать их эксплуатацию. Благодаря опытам специалисты могут сделать прогноз на время использования полотна без необходимости ремонта.
«Если мы видим, что результаты не очень хорошие, то можем уже в самом процессе что-то поменять. Теперь не нужно ждать три года, пока все это изотрется и сломается, можно в процессе проектирования понять, к чему приведут истирания и классическая колея. На новые стандарты уже перешли Федеральное управление дорог, а также города Екатеринбург и Нижний Тагил. Областные дороги перейдут к изменившимся ГОСТам чуть позже»,- подчеркнул Александр Дедюхин.
Заместитель генерального директора АНО «НИИ ТСК» Кирилл Жданов, который выступил от лица разработчика новых стандартов, в свою очередь, отметил, что всем организациям, которые занимаются дорожным строительством, придется позаботиться о стадии исследований.
«Подрядчики должны будут обзавестись лабораторией, в которой они смогут проводить испытания покрытия под нагрузками, или заказывать такие работы у «УралДорНИИ» и других компаний, которые уже обладают необходимым оборудованием»,- заметил Кирилл Жданов.
Заместитель председателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий заявил, что в этом году в уральской столице за счет федерального бюджета и средств регионального дорожного фонда отремонтируют 32 участка улиц города и 40 светофорных объектов. На эти цели выделены полтора миллиарда рублей.
Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, всего на реализацию региональной составляющей нацпроекта – регионального проекта «Дорожная сеть» из федерального бюджета Среднем Уралу направят почти два миллиарда рублей. Преимущественно эти средства поступят в муниципалитеты. Улицы Екатеринбурга получат 1 миллиард рублей, улично-дорожная сеть Нижнетагильской агломерации – 576 миллионов рублей. Оставшиеся 328 миллионов будут направлены на ремонт региональных дорог. В региональном бюджете на работы в рамках проекта заложено чуть более миллиарда рублей (1,06). В бюджете Екатеринбурга на реализацию нацпроекта предусмотрено 52,6 миллиона рублей, в бюджете Нижнего Тагила – 30,3 миллиона рублей.
Напомним, список объектов, включенных в нацпроект, формировался с учетом мнения общественности, а также данных об интенсивности движения и наличия очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий.
«В рамках национального проекта мы в этом году начнем строительство новой развязки на екатеринбургской кольцевой дороге, приступим к капитальным ремонтам Серовского и Режевского трактов, – сообщал ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков. – Продолжатся текущие ремонты дорожного полотна и мероприятия по ликвидации колейности. В нормативное состояние приведут наиболее значимые участки дорог, играющие большую роль в транспортном сообщении между городами. Все они выбраны с учетом общественного мнения уральцев. Наша цель сделать дороги комфортными и безопасными для всех участников движения, водителей, пассажиров и пешеходов».
Полный список объектов, которые отремонтируют в 2019 году, опубликовал «Уралуправтодор»:
Ремонт запланирован на 39 участках региональных трасс. В их числе:
Малозатратный ремонт по ликвидации колейности путем укладки нового слоя запланирован на следующих объектах:
В Екатеринбурге в рамках нацпроекта отремонтируют 16 участков:
Кроме того, власти планируют начать строительство новой развязки на пересечении екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) и Чусовского тракта.
Просмотров: 6767
Автор: Денис Колпащиков