Рассказываем, что это такое и как будет выглядеть.
В Екатеринбурге на третьем этаже ТЦ «Гринвич» откроется первый в городе фудмаркет. В нем будут представлены 50 различных концепций конкретных блюд. Его главное отличие от привычного фуд-корта – это максимально авторская кухня для посетителей, где еда не будет уступать ресторанной, но по более демократичной цене.
Рассказываем, как будет выглядеть первый в Екатеринбурге фудмаркет и когда ждать открытия.
По задумке авторов проекта на 5 тысячах квадратных метров будут находиться небольшие «лотки» с конкретными блюдами и места для посетителей. В «Estory» будут представлены различные кухни мира: китайская, паназиатская, вьетнамская, русская, узбекская, чешская и грузинская. Также посетители смогут здесь попробовать кофе, здоровую еду и десерты.
«Сейчас Паназия в тренде, и мы, естественно, не можем этого не замечать. Но здесь мы соблюли достаточно сильный баланс. Например, рядом с детской зоной будет располагаться специальная кухня, понятная в том числе и детям: пельмени, макароны и более простая еда», - пояснила маркеторол проекта Екатерина Шихова.
Отдельно будет реализована концепция небольшого рынка. Гости смогут купить экзотические фрукты, сладости, сыр и вино.
Пространство фудмаркета будет разделено на два этажа. Предусмотрено 1100 посадочных мест. На первом этаже помимо лотков и посадочных мест будет располагаться также сцена. Раз в неделю там будут проводиться различные мастер-классы, концерты, паблик токи, лекции и другие мероприятия. Раз в месяц на сцене будут проходить более крупные события.
На эту территорию запросто смогут прийти родители с детьми. План фудмаркета предусматривает создание двухъярусной детской зоны. Дети смогут провести там время играя с бэбиситерами. Кроме того, зона будет сегментарно поделена по возрасту и интересам маленьких гостей. Для удобства посетителей в этой части фудмаркета посадка будет более низкая.
В «Estory» предусмотрены также не только туалетные комнаты, но и комната матери и ребенка. Там созданы все необходимые условия для того, чтобы сводить ребенка в туалет, покормить или переодеть.
Дизайн у фудмаркета будет отличаться от обычного дизайна ТЦ. Его разрабатывало архитектурное бюро «Blank Architects». Здесь будет литой бетонный пол в стиле лофт, а потолки будут снесены до перекрытия.
«Мы здесь смогли открыть свои возможности и создали пространство, которое будет уникальным», - рассказала ведущий архитектор бюро Магда Кмита.
Еще одной изюминкой дизайна станут стены. Для их оформления пригласили екатеринбургских уличных художников. Отметим, что периодически авторы планируют обновлять росписи стен.
Закончить строительство и открыть «Estory» для гостей планируют уже к концу 2020 года. Точной даты пока нет, поскольку авторы проекта опасаются, что в планы вновь вмешается коронавирус.
Просмотров: 9968
Автор: Дарья Сокол
Фотограф: Антонина Пыжьянова