VSCO Girl: девушки эпохи визуальных соцсетей

Рассказываем о подростковом тренде, родившемся из цифрового эстетицизма.

VSCO Girl: девушки эпохи визуальных соцсетей - Фото 1
Фото: сгенерировано нейросетью

Стиль VSCO Girl появился примерно в конце 2010-х, когда визуальные соцсети находились на пике своей популярности. Ленты фотографий были заполнены девушками с одинаковыми образами: oversize-футболки, чехлы на телефон с ракушками, цветные спортивные бутылки. Новый тренд стал удобной формой групповой идентичности для молодежи 2018-2019 годов, давайте же разберемся что он из себя представлял.

 

Что такое стиль VSCO Girl?

 

«Виско гёрл» — это молодежный модный стиль, название которого пошло от популярного приложения для обработки фотографий Visual Supply Company. Эстетика VSCO Girl вдохновлена пляжной культурой, Tumblr-образами и ретро. Стиль подчёркивает простоту, экологичность, дружелюбие и расслабленный образ жизни. Термин широко распространился в соцсетях как мем и быстро стал символом определённого типажа поведения и визуального самовыражения среди подростков.

 

История появления VSCO Girl уходит в конец 2010-х, когда подростки подражали модным веяниям визуальных соцсетей. Стиль быстро стал вирусным, но настоящую популярность приобрёл в 2019 году благодаря TikTok, где подростки начали массово воспроизводить этот образ в видео.

 

Модные тренды VSCO Girl: одежда, аксессуары, макияж и прическа

 

Таких девушек легко узнать по одежде, аксессуарами и макияжу. Атрибутами данного стиля почти всегда являются свободная футболка с крупным логотипом, короткие шорты, белые фирменные кроссовки или кеды, также вместо шорт могут быть спортивные штаны или леггинсы.

 

Обязательными аксессуарами для «виско гёрл» являются резинки для волос на запястьях, цветные спортивные бутылки, украшения с ракушками, фенички, тканевые шопперы с принтами. Макияж обычно максимально естественный: немного блеска для губ, румянец и идеальные брови. Волосы — распущенные или собранные в небрежный пучок.

 

Стиль VSCO Girl стал очередным очередной витком массового подражания трендам, рожденным в соцсетях. Это эстетика «естественности», отрепетированной до идеала и «небрежности», выверенной до деталей. Образ «виско гёрл» зародился как манифест экологичности и заботы о себе, но стал еще одним визуальным шаблоном для самопрезентации в интернете. Как и другие интернет-типажи своего времени он оставил след в онлайн-культуре и переродился в новых визуальных трендах современности.

 

 

Просмотров: 483

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности