Мероприятие пройдет в пятницу, 22 ноября, в Екатеринбургском театре оперы и балета.

В Екатеринбурге пройдет юбилейная XX «Ночь пожирателей рекламы». Мероприятие пройдет в Екатеринбургском театре оперы и балета в пятницу, 22 ноября. Специально для проекта в театре будет установлен экран во все зеркало сцены. В отличие от многих других площадок, 90% мест театра позволяют хорошо видеть экран и создают равнозначно комфортные условия для большинства зрителей.
«Это будет особенная Ночь, потому что само по себе место определяет формат. Все получилось настолько органично, что Ночь в этом году не нуждается в определенной теме, как это было раньше. Будет просто ночь в оперном театре, и тут не требуется никаких дополнительных эпитетов», - отметил генеральный директор Be Brand Event и продюсер Ночи пожирателей рекламы в Екатеринбурге Алексей Гроховский.
Приоткрывая тайну юбилейной ночи, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский, отметил, что в этом году на широкий экран некоторые зарубежные ролики выйдут без русских субтитров. Впервые в истории проекта они были озвучены известными российскими актерами, одним из которых стал Федор Бондарчук.
![]() |
«Это наш подарок российским пожирателям рекламы, — комментирует Даниил Костинский, — чтобы они не только видели шедевры мировой рекламы, но и слышали любимые голоса, я обратился к некоторым российским звездам кино, театра и шоу-бизнеса с тем, чтобы они озвучили рекламные ролики».
Кроме того, поскольку «Ночи пожирателей рекламы в России» в этом году исполняется 20 лет, показ начнется с рекламных шедевров 90-х годов, долгое время пролежавших в архивах Гостелерадиофонда, которые можно было видеть на экранах телевизоров 20 лет назад.
«Ночь пожирателей рекламы» — это 400 лучших рекламных роликов со всей планеты, показ которых будет длиться до 6.00 с двумя перерывами. Для того чтобы сориентировать зрителей в потоках рекламы, которые охватывают весь мир, сам коллекционер произведений рекламного искусства Жан Мари Бурсико определил и тематические блоки, которые будут объединять их. Так, например, зрителей ждут темы, касающиеся автомобилей, эротики, социальных проблем и многое другое.
Партнеры проекта готовят множество сюрпризов для гостей Ночи. Призовой фонд мероприятия в этом году превышает 500000 рублей. Коньячный дом Hennessy пригласит всех пожирателей в свой эксклюзивный бар. Кроме того, при поддержке коньячного дома Hennessy будет организовано и музыкальное пространство Ночи, которое будет представлять собой микс из музыки рекламных роликов разных лет от лучших ди-джеев.
В честь сцены, на которой развернется основное действо — Театра оперы и балета — организаторами Ночи был создан фотопроект «Королевы Ночи», реализованный совместно с известными екатеринбургскими фотографами фотоагентства MAGNET Станиславом Белоглазовым и Сергеем Мининым.
В качестве моделей в проекте приняли участие известные женщины Екатеринбурга: бизнес-леди, светские львицы, представительницы сферы культурной жизни Екатеринбурга и медиасреды. Десять прекрасных дам предстали в образах героинь всемирно известных опер или балетных постановок. Каждая из них скрывает свою тайну, оставаясь загадкой до самой премьеры.
![]() |
На фотоэкспозиции можно увидеть воплощённые образы Черного Лебедя, величественной Екатерины II, загадочной Шахерезады, страстной, нежной Снегурочки, верной Аиды, изящной баядерки Никии, прекрасной куртизанки Виолетты, хрупкой Эсмеральды и настоящей гейши Чио-Чио-сан.
Просмотров: 2927
Автор: Екатерина Турдакина