Мероприятие пройдет в пятницу, 22 ноября, в Екатеринбургском театре оперы и балета.
В Екатеринбурге пройдет юбилейная XX «Ночь пожирателей рекламы». Мероприятие пройдет в Екатеринбургском театре оперы и балета в пятницу, 22 ноября. Специально для проекта в театре будет установлен экран во все зеркало сцены. В отличие от многих других площадок, 90% мест театра позволяют хорошо видеть экран и создают равнозначно комфортные условия для большинства зрителей.
«Это будет особенная Ночь, потому что само по себе место определяет формат. Все получилось настолько органично, что Ночь в этом году не нуждается в определенной теме, как это было раньше. Будет просто ночь в оперном театре, и тут не требуется никаких дополнительных эпитетов», - отметил генеральный директор Be Brand Event и продюсер Ночи пожирателей рекламы в Екатеринбурге Алексей Гроховский.
Приоткрывая тайну юбилейной ночи, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский, отметил, что в этом году на широкий экран некоторые зарубежные ролики выйдут без русских субтитров. Впервые в истории проекта они были озвучены известными российскими актерами, одним из которых стал Федор Бондарчук.
«Это наш подарок российским пожирателям рекламы, — комментирует Даниил Костинский, — чтобы они не только видели шедевры мировой рекламы, но и слышали любимые голоса, я обратился к некоторым российским звездам кино, театра и шоу-бизнеса с тем, чтобы они озвучили рекламные ролики».
Кроме того, поскольку «Ночи пожирателей рекламы в России» в этом году исполняется 20 лет, показ начнется с рекламных шедевров 90-х годов, долгое время пролежавших в архивах Гостелерадиофонда, которые можно было видеть на экранах телевизоров 20 лет назад.
«Ночь пожирателей рекламы» — это 400 лучших рекламных роликов со всей планеты, показ которых будет длиться до 6.00 с двумя перерывами. Для того чтобы сориентировать зрителей в потоках рекламы, которые охватывают весь мир, сам коллекционер произведений рекламного искусства Жан Мари Бурсико определил и тематические блоки, которые будут объединять их. Так, например, зрителей ждут темы, касающиеся автомобилей, эротики, социальных проблем и многое другое.
Партнеры проекта готовят множество сюрпризов для гостей Ночи. Призовой фонд мероприятия в этом году превышает 500000 рублей. Коньячный дом Hennessy пригласит всех пожирателей в свой эксклюзивный бар. Кроме того, при поддержке коньячного дома Hennessy будет организовано и музыкальное пространство Ночи, которое будет представлять собой микс из музыки рекламных роликов разных лет от лучших ди-джеев.
В честь сцены, на которой развернется основное действо — Театра оперы и балета — организаторами Ночи был создан фотопроект «Королевы Ночи», реализованный совместно с известными екатеринбургскими фотографами фотоагентства MAGNET Станиславом Белоглазовым и Сергеем Мининым.
В качестве моделей в проекте приняли участие известные женщины Екатеринбурга: бизнес-леди, светские львицы, представительницы сферы культурной жизни Екатеринбурга и медиасреды. Десять прекрасных дам предстали в образах героинь всемирно известных опер или балетных постановок. Каждая из них скрывает свою тайну, оставаясь загадкой до самой премьеры.
На фотоэкспозиции можно увидеть воплощённые образы Черного Лебедя, величественной Екатерины II, загадочной Шахерезады, страстной, нежной Снегурочки, верной Аиды, изящной баядерки Никии, прекрасной куртизанки Виолетты, хрупкой Эсмеральды и настоящей гейши Чио-Чио-сан.
Просмотров: 2684
Автор: Екатерина Турдакина