«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви»

В преддверии показа новой картины режиссера в Ельцин-центре команда фильма встретилась с журналистами.

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 1
«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви»

Российский режиссер Андрей Звягинцев и актеры фильма «Нелюбовь» встретились с журналистами в преддверии кинопоказа новой ленты в Ельцин-центре. Как снять последнюю сцену с одного дубля, куда бегут матери, едва покинув зрительный зал, и какой рекорд поставил Звягинцев в Каннах, читаем в материале JustMedia.ru.

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 2

 

Команда фильма призналась, что еще не успела посмотреть Екатеринбург, но масштаб Ельцин-центра оценила, правда, в музей наши собеседники смогли  отправиться только после встречи с журналистами.

 

Общались полтора часа, вопросов был вал, а одним из первых: не собирается ли Андрей Звягинцев побороться за «Оскар».

 

«Вопрос не ко мне. Осенью соберется оскаровский комитет, будет решать», — коротко отреагировал режиссер.

 

А вот за высокую награду Каннского кинофестиваля Звягинцев думал побороться. Признался, что ближе к моменту объявления результатов позволил себе слабость в виде завышенного ожидания.

 

«Рейтинг картины во время фестиваля держался на уровне 3,2. Я видел заголовки газет. Например, авторитетный критик The Guardian Питер Брэдшоу, которого боятся все кинематографисты, высказывал в адрес фильма слова, которые пророчили ему «Золотую пальмовую ветвь», — рассказал Андрей Звягинцев.

 

К слову, последний раз награда Каннского кинофестиваля, кстати, главная награда, досталась фильму «Летят журавли» в 1958-м году.

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 3

 

Реакция аудитории в Каннах была ошеломительной. А режиссер дал рекордное количество интервью.

 

«За 2,5 дня у меня было 106 интервьюеров, с некоторыми из них мы общались во время круглых столов, которых за это время прошло 14», — рассказывает Звягинцев.

 

По словам режиссера, история, которую он рассказывает в ленте, понятна всем и описывает не только жизнь российской семьи.

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 4

 

На вопрос, как принимают картину в родной стране, Звягинцев дает понять, что не так как принимали «Левиафана».

 

«В родном Новосибирске билеты продавали сразу в семь залов самого крупного кинотеатра, — говорит режиссер. — Я считаю, зритель должен принимать картину без оговорок и условий, не опираясь на решения «рулящих». Когда вышел «Левиафан», Сергей Доренко в радиопрограмме проводил опрос слушателей. На формулировку «Я не видел фильм «Левиафан», но считаю его русофобским» нужно было коротко ответить «да» или «нет», и 52 процента опрошенных сказали «да». Мы слушаем, но не слышим, смотрим, но не видим — вот наша главная проблема».  

 

«Последнюю сцену сняли с первого дубля, ее невозможно было бы повторить». Звягинцев рассказал Екатеринбургу о «Нелюбви» - Фото 5

 

Актеры фильма признались, что работать с режиссером было легко. Последнюю сцену сняли с первого дубля. До этого была репетиция, но переснимать кадр режиссер изначально не собирался: «Повторить его было бы невозможно, это были бы другие условия». О чем идет речь в сцене, мы говорить не будем, возможно, еще не все читатели посмотрели картину.

 

Одно можно сказать точно: лента производит впечатление. И вот уже матери спешат домой к своим детям. Это значит, что «Нелюбовь» поднимает острую социальную тему и помогает бороться с неправильными отношениями в семье.

 

«Мне позвонили из кинотеатра в Новосибирске и рассказали, как одна зрительница признавалась: «После просмотра ленты я вернулась домой, обняла Никиту и не отпускала его из рук», — говорит режиссер. — Или вспоминаю сцену, когда ко мне подходит одна из актрис, плачет и рассказывает, как после съемок позвонила мужу и сказала: «Мы больше не воспитываем, мы только любим».

 

Просмотров: 3320

Автор:

Фотограф: Владислав Бурнашев

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

среда, 18 июня

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

Житель Талицы записался на СВО, чтобы заплатить 550 тысяч рублей по алиментам

Сегодня в 11:02

Житель Талицы записался на СВО, чтобы заплатить 550 тысяч рублей по алиментам

Сделал он после того, как на него обещали завести уголовное дело.

В Екатеринбурге будут судить мужчину, который на Ленина убил спящего на скамейке мужчину без ног

Сегодня в 10:52

В Екатеринбурге будут судить мужчину, который на Ленина убил спящего на скамейке мужчину без ног

Еще одного мужчину, которого он избил, медикам удалось спасти.

Начальника Госпиталя ветеранов войн Олега Забродина уволили после визита Михаила Мурашко

Сегодня в 10:30

Начальника Госпиталя ветеранов войн Олега Забродина уволили после визита Михаила Мурашко

Его сменил бывший замминистра здравоохранения Андрей Шастин.

Мужчина ударил девушку, сделавшую ему замечание за справление нужды на набережной Екатеринбурга

Сегодня в 10:10

Мужчина ударил девушку, сделавшую ему замечание за справление нужды на набережной Екатеринбурга

Пострадавшая вызвала полицию, но та не приехала в течение часа.

Эксперты рассказали о самых популярных услугах среди свердловчан

Сегодня в 09:35

Эксперты рассказали о самых популярных услугах среди свердловчан

Цифровая экономика и домашний комфорт лидируют в спросе.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности