Самое Большое Простое Число в Доме печати

Группа СБПЧ впервые приедет в Екатеринбург полным составом с особенной программой

Самое Большое Простое Число в Доме печати - Фото 1
Самое Большое Простое Число в Доме печати

Самое Большое Простое Число образовалась в 2007 году, тогда же вышел дебютный альбом. В 2008 году участниками коллектива был осуществлен проект при помощи музыкантов дружественных групп, получивший название СБПЧ-Оркестр и состоялась запись одноименного альбома. В ней приняли участие 17 различных музыкантов, от Стаса Барецкого до Ларика Сурапова, ОбщежитиЕ, Klever и многие другие. Весна 2009 года — возвращение состава группы к трио. СБПЧ отошли от первоначального электронного жанра IDM, в котором работали Александр Зайцев и Илья Барамия (группа Елочные Игрушки), когда обратились в сторону живой гитарной музыки. Часть нового материала представлялась на концертах, в результате 12 ноября 2011 года был выпущен третий альбом «Флэшка».

 

Из интервью журналу Стольник

 

Самое Большое Простое Число в Доме печати - Фото 2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом же «живом» составе группа записала «Лесной оракул» вместе с барабанщицей Сашей Захаренко, которая создала и обложку этого альбома. В 2013 году коллектив покидает Александр Зайцев, чтобы посвятить себя целиком индивидуальному электронному творчеству, а затем и Саша Захаренко уезжает учиться в Берлин. Пятый альбом Кирилл Иванов и Илья Барамия пишут, находясь в большом туре по России и Украине.  В новом альбоме Самого Большого Простого Числа в неожиданных пропорциях смешаны простота и сложность, наивность и мудрость, искренность и театральность, очарованность жизнью и страх смерти, позитивизм и обреченность. Это песни для рано повзрослевших детей и для взрослых, не утративших остроты детского восприятия. Под них нужно вместе танцевать. 

 

 

 


 

Как заметил журнал Афиша, СБПЧ снова меняются, не изменяя себе: вместо прекрасно-дилетантского рока у них теперь живет, стучит и трепещет гиперпространственная электроника, поют девушки, сердце колотит в сэмплеры и секвенсоры, танцуют рядом метеоры, кометы, моря и петербургский текст. Простота этой записи обманчива — так же, как и обманчив ее инфантилизм: всегдашнее детство СБПЧ тут не столько убежище, сколько оптика, сквозь которую мир видится более честно. Не знаю, придумали ли для «этого» (видимо, того самого «этого», о котором пелось в лучшей песне с пластинки СБПЧ-оркестр) слово — но, во всяком случае, на пятом своем альбоме Кирилл Иванов и Илья Барамия точно придумали для него звук. По ощущениям  самих музыкантов новый альбом получился женским. И даже не про отношения мужчин и женщин, а про плохое отношение мужчин к женщинам. Женщины — идеальные существа, намного более совершенные, чем мужчины. Мужчины глупые, лживые, хитрые. Вот про это и хотелось спеть. В некотором смысле «Я думаю, для этого не придумали слово» — это гимн женщинам. Музыканты приглашают вас оценить их многогранное творчество 23 апреля в Доме печати. 

 

 

 

Мероприятие состоится 21 мая в 20:00 в Доме печати (пр. Ленина, 49)

Подробности и билеты по ссылке.

 

 

Просмотров: 3429

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Евгений Куйвашев открыл XIV Уральский медиафорум и наградил выдающихся медиаменеджеров

Сегодня в 16:11

Евгений Куйвашев открыл XIV Уральский медиафорум и наградил выдающихся медиаменеджеров

Гостями медиафорума стали Владимир Соловьев и Андрей Кондрашов.

У Нескучного сада в Москве, где снимается «Что? Где? Когда?», обнаружили труп

Сегодня в 15:58

У Нескучного сада в Москве, где снимается «Что? Где? Когда?», обнаружили труп

Он приплыл к Пушкинской набережной по Москве-реке.

Убившего из ревности невесту россиянина нашли обнимающим ее труп

Сегодня в 15:49

Убившего из ревности невесту россиянина нашли обнимающим ее труп

Перед этим мужчина жестоко избивал свою жертву на улице.