Уральские банки присматриваются к рекламному потенциалу социальных сетей

Но пока не смешат продвигать себя в «Вконтакте» и «Одноклассниках»

Уральские банки присматриваются к рекламному потенциалу социальных сетей - Фото 1


По словам экспертов, сейчас все большее количество федеральных банков начинает продвигать себя, используя возможности, которые предоставляют на сегодняшний день социальные сети. Но уральские банкиры пока к новому ресурсу только присматриваются.

«Мы высоко оцениваем потенциал интернета для рекламы. Фактически растет новое поколение, которое редко смотрит телевизор, но много общается через интернет и использует его как альтернативный источник информации и доверяет ему. Как правило, все сегодняшние популярные ресурсы обеспечивают контекстную рекламу. То есть она достаточно адресная, ее видит заинтересованное лицо. Потенциал социальных сетей зависит от их популярности. Пока они популярны, реклама будет эффективной», - рассказал JustMedia заместитель председателя правления банка «Резерв» Илья Херсонцев.

Начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Даниил Ерохин согласен со своим коллегой. По его словам, интерес рекламодателей к соцсетям растет во всех странах с развитыми технологиями, так как аудитория постоянно перемещается на эти сайты. По его мнению, рекламные доходы соцсетей будут расти и дальше.

«Реклама в социальных сетях сегодня - это модный способ продвижения, который имеет достаточно большой потенциал. Здесь действительно находится целевая аудитория многих компаний, - считает начальник отдела маркетинга Банка24.ру Светлана Кузьменко. - Но сложность состоит в том, что люди, который пришли в социальные сети для общения, далеко не всегда готовы воспринимать прямую рекламу, зачастую они просто не обращают на неё должного внимания. Реклама в соцсетях решает свои достаточно конкретные задачи, но это отнюдь не продажа. Скорее это даже PR задачи. Конечно существуют технологии работы в соцстях, но это скорее инвестиции в решение будущих задач, так как они обладают отложенным эффектом. И, конечно, это кропотливая ежедневная работа».

Уральские банки пока не спешат пользоваться рекламными возможностями социальных сетей. «Пока реклама нашего банка не присутствует в социальных сетях. Но такую возможность исключить нельзя. Пока же мы размещаемся на сайтах региональных информационных агентств, специализированных банковских сайтах. Это связано с задачами, которые банк ставит перед собой на конкретный период», - пояснил Илья Херсонцев. «Потребители банковских услуг, как правило, люди взрослые. Поэтому из двух основных российских сетей нас может интересовать только одна – сайты для общения школьников и студентов нам не нужны. Тем не менее, рекламы нашего банка на «Одноклассниках» нет и в ближайшее время не будет, - заявил Даниил Ерохин. – Аудитория этого сайта довольно активна, и мы доносим до нее наши сообщения через другие коммуникационные каналы».

А по словам начальника департамента корпоративных коммуникаций Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) Елены Кожадей, BSGV использует социальные сети во время своих рекламных кампаний как дополнительные площадки. Свою отдельную группу они пока не создавали, однако не исключают такой возможности в будущем.

По словам эксперта, основной плюс социальных сетей – это направленность рекламы, от которой невозможно уклониться, на конкретную аудиторию. А Илья Херсонцев считает, что такая реклама пока еще не так эффективна, как размещенная в традиционных медиа.

«Пока доверие к телевидению выше, чем к интернету. Наружная реклама также достаточно проверена по своему эффекту. Однако тенденция такова, что реклама в интернете «забирает» свое. Доходы такой компании, как Google, являются этому доказательством. Преимущество рекламы в интернете простое – вы платите за показ рекламы только тем пользователям, которые проявили хоть какую-нибудь пусть даже косвенную заинтересованность. Отклик на такую рекламу выше и себестоимость контакта с потенциальным клиентом снижается», - отметил Илья Херсонцев. По словам Елены Кожадей, ТВ или наружная реклама по-прежнему очень эффективны, когда необходимо охватить большую аудиторию. Все хорошо работает в комплексе.

Просмотров: 475

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Сегодня в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.