Один из жителей Екатеринбурга приехал в автосалон Автобан-Запад, где была куплена машина, для прохождения планового технического обслуживания (ТО). Прошел его и забрал машину.
"Я ехал по трассе и вдруг услышал хлопок. После этого машина дальше не поехала - рассказывает пострадавший JustMedia, - обратился в автосалон, мне сказали, что я не аккуратно ездил по лужам, и вследствие этого произошло разрушение двигателя". По данному случаю была проведена экспертиза. По словам экспертов, во время мойки машины, перед прохождением ТО, вода попала в камеру сгорания. В результате этого, во время движения машины произошел гидроудар и разрушение двигателя.
«Согласно 35 статье закона «О защите прав потребителей»: если работа выполняется полностью или частично с вещью потребителя, в данном случае с машиной, исполнитель отвечает за ее сохранность и правильное использование. В случае повреждения или утраты вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества. И по желанию потребителя изготовить однородную вещь в разумный срок. Если исполнитель не делает этого в течение 3 дней, то потребитель в праве обратится в суд и потребовать возмещение двукратной стоимости поврежденной вещи, в данном случае автомобиля», - сообщил вице-президент Всероссийской лиги защитников поторебителей Андрей Артемьев.
Просмотров: 457
Автор: Екатерина Турдакина