Потенциальные клиенты — богатые бизнесмены в джинсах и с 100 000 евро в кармане.
Первый отечественный суперкар Marussia может открыть представительство на Урале.
«У нас есть запросы от потенциальных дилеров — это касается прежде всего Екатеринбурга,— рассказал журналистам Николай Фоменко.— Мы ведем переговоры о том, чтобы открыть там шоу-румы. Но нужно понимать, что спорткары не будут составлять основу нашего бизнеса. Если компания строит спорткар, значит она способна делать практически все».
Напомним, «Маруся» построена по новым современным технологиям, уровень безопасности этого автомобиля выше всех существующих аналогов. Прежде всего, эта конструкция имеет трехчастную форму — передний подрамник, кокпит безопасности и задний подрамник, которые соединены между собой не жестко. Так построен любой прототип Ле-Мана, так построена «Формула-1». О презентации спорткара на первой Екатеринбургской выставке «Иннопром-2010» JustMedia уже писал.
На сегодняшний день в России продано 19 экземпляров машины, на одной из них ездит сам Фоменко. «Я на «Марусе» сейчас езжу по Москве. И скажу вам, что дороги в общем и целом не хуже, чем в Париже. Все нормально,— сообщил Николай Фоменко в своём блоге.— Эта машина для сорокалетних дядек, которые одеваются, как я, в джинсы. Знаете компанию G-Star? Это и мой покупатель. Это в любом случае активные люди, у которых есть 100 тысяч евро. Я строил автомобиль с учетом нового поколения. Современные мужчины не хотят потеть за рулем, контролировать автомобиль и быть очень сконцентированными. А это требование нормального спорткара. Я строил автомобиль, который можно водить и в пробках».
В любом случае, «Маруся» это только прелюдия. Тяжёлой артиллерией кампании будут кроссоверы, которые Marussia Motors планирует представить в марте 2011 года, их количество будет достигать 5000 в год, в то время как количество суперкаров не будет превышать 200-300 автомобилей в год.
Просмотров: 564