В Екатеринбурге пройдет Евразийская неделя маркетинга

В рамках которой, пройдут конференции, мастер-классы с ведущими экспертами по маркетингу.

В Екатеринбурге пройдет Евразийская неделя маркетинга - Фото 1

Со 2 по 4 декабря в Екатеринбурге пройдет «Eurasian marketing week» («EMW»), в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и вечеринка для маркетологов.

В первый день Евразийской недели маркетинга, 2 декабря, состоится конференция «Интерактивный маркетинг», на которой расскажут о рекламе в интернете, в частности, о маркетинговой концепции рекламы в интернете и вирусной рекламе.

3 декабря пройдет 1-я российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой ведущие эксперты по маркетингу из России, Испании, Великобритании (такие как Хуан Карлос Белозо, автор бренд-стратегии для Барселоны, Чарли Стотт, старший бренд-консультант «Wolff Olins», Виктор Тамберг, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин», Сергей Митрофанов, представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow») расскажут о том, как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг, о новых инструментах рекламных и маркетинговых компаний, о маркетинге территорий и о формировании в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов. Модератором дня выступит Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы розничных торговых сетей «Монетка», член «Гильдии маркетологов.

4 декабря пройдет мастер-класс Светланы Ануровой, экс-руководитель PR-службы «Билайн».

«Обычно в течение года проходит 2-3 конференции по маркетингу. 2010-й стал годом, когда таких конференций прошло намного больше. Главное отличие Евразийской недели маркетинга от других конференций — это длительность: она проходит в течение трех дней, а не один, как это принято обычно. Также в конференции примет участие огромное количество ведущих экспертов в сфере маркетинга не только из России, но и Европы»,— сообщил JustMedia Сергей Балакирев.

Стоит отметить, что главная задача «EMW» — cтать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих европейских и азиатских экспертов.

«Считаю, что программы по бизнес-образованию и повышению квалификации очень полезны. Они помогают узнать что-то новое, повысить уровень знаний, дать основу для создания собственного дела. Руководство нашей компании часто отправляет сотрудников на такие программы. Я сама прошла программу по подготовке и переквалификации кадров с IT-услуг на маркетинг. Мне это очень помогло для работы. Хотела бы посетить  и EMW»,— сообщила специалист по event и PR телекоммуникационной группы  «Мотив» Светлана Хитрош.

 

 

Просмотров: 948

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
суббота, 27 июля

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

Екатеринбург с Нижней Турой соединила импортозамещенная «Ласточка»

Вчера в 16:53

Екатеринбург с Нижней Турой соединила импортозамещенная «Ласточка»

«Финисты» будут курсировать по маршруту каждый день.

Японский фотограф опубликовал новые кадры теракта 11 сентября в Нью-Йорке

Вчера в 16:52

Японский фотограф опубликовал новые кадры теракта 11 сентября в Нью-Йорке

На видео в высоком качестве запечатлено обрушение башен-близнецов.

ФСБ сообщает о задержание экс-замминистра обороны Дмитрия Булгакова

Вчера в 16:36

ФСБ сообщает о задержание экс-замминистра обороны Дмитрия Булгакова

Генерал задержан в рамках уголовного дела о коррупции.

На Полевском тракте грузовик сбил подростка на питбайке

Вчера в 16:28

На Полевском тракте грузовик сбил подростка на питбайке

Несовершеннолетний чудом отделался легкими травмами.

Экономист Марамыгин: «Если ЦБ не смогут обуздать инфляцию, ставку повысят до 20%»

Вчера в 16:11

Экономист Марамыгин: «Если ЦБ не смогут обуздать инфляцию, ставку повысят до 20%»

Ставка в 18% должна компенсировать незапланированно растущую инфляцию.