Игорь Манн: «Читайте книги, и будет вам счастье»

В центре бизнес-образования состоялся мастер-класс гуру российского маркетинга.

Игорь Манн: «Читайте книги, и будет вам счастье» - Фото 1

Накануне в Екатеринбурге в центре бизнес-образования состоялся мастер-класс гуру российского маркетинга, автора бестселлеров Игоря Манна «Как привлекать и удерживать клиентов?». Свою первую книгу — «Маркетинг на 100%» — Игорь написал в 2003 году. Сейчас на его счету шесть книг, и две он пишет в данный момент.

Мастер-класс прошел при поддержке при Ассоциации выпускников президентской программы. Попасть на встречу с таким известным человек было очень трудно. Зал, где проходил мастер-класс, был заполнен настолько, что некоторым пришлось слушать стоя.

«Когда я решил написать первую книгу, моя жена была беременна, и мы поспорили: кто быстрей — она родит или я напишу книгу. Я опоздал на неделю. Сам постоянно читаю. Как только свободная минутка — сразу открываю книгу, поэтому получается, что я прочитываю одну книгу в день. Читайте книги, и будет вам счастье»,— говорит Манн.

Главное в маркетинге, по его мнению, это знать — что делать и как сделать, а потом взять и сделать. Каждый маркетолог должен привлекать новых клиентов, продавать больше существующим клиентам и делать так, чтобы клиент не ушел. А для этого необходимо сформировать программу лояльности, клиентоориентированности и «систему замыкания».

«Что такое «система замыкания»? Например, мы выпустили 97 книг. После 97-й выпустили сразу 101-ю, и человек, который покупал все книги, будет искать номера книг, которые он пропустил»,— отметил Игорь Манн.

Любая компания должна складываться из нескольких составляющих: ценообразование («но чтобы люди не могли выбивать из вас скидки») и продвижение — маркетинг, реклама, пиар, продуктовая составляющая (за которую отвечает бренд-менеджер) и интернет-стратегия. И еще несколько не менее важных положений.

«Люди разделены на два типа: у кого-то больше развито левое полушарие головного мозга, у кого-то — правое. В зависимости от этого, люди делятся на эмоциональных и рациональных, поэтому желательно отправлять два резюме, с отметками,  о том, для какого типа человека это коммерческое предложение. Что касается визиток: плохая та, на которой с одной стороны русская версия, а другой английская. Лучше на второй стороне писать, чем занимается ваша компания»,— рассказал Игорь Манн.

Главная формула успеха Игоря Манна складывается из лозунга Владимира Ленина и Михаила Задорнова и звучит следующим образом: «Учиться, учиться, учиться, работать, работать, работать!».

 

Просмотров: 253

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
пятница, 14 июня

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

В Тавде поезд насмерть сбил свердловчанку

Сегодня в 12:04

В Тавде поезд насмерть сбил свердловчанку

Погибшей было около 50 лет.

В Карпинске на водохранилище утонул 17-летний подросток

Сегодня в 11:54

В Карпинске на водохранилище утонул 17-летний подросток

Парень решил искупаться с друзьями, хотя не умел плавать.

Локомотив в парке Энгельса превратили в общественный туалет

Сегодня в 11:29

Локомотив в парке Энгельса превратили в общественный туалет

Горожане надеются, что власти города смогут решить проблему.

В ХМАО мигрант-предприниматель загнал в трудовое рабство жителя Кургана

Сегодня в 11:16

В ХМАО мигрант-предприниматель загнал в трудовое рабство жителя Кургана

За решение уйти с работы мужчину ждали побои и угрозы.

 Мизулина в Екатеринбурге пытается отменить концерт рэпера Slimus

Сегодня в 11:05

Мизулина в Екатеринбурге пытается отменить концерт рэпера Slimus

Общественнице на него донесли «возмущенные местные жители».