В 2011 в планах банка — дальнейшее корректирование тарифов в интересах клиентов.
Более чем в 1,3 раза увеличился объем остатков на расчетных счетах юридических лиц в Банке «Резерв» (ОАО). Как отмечают в отделе по работе с клиентами Банка «Резерв», это связано с ростом доверия банку, выгодными тарифами и условиями, повышением уровня сервисного обслуживания, увеличением клиентской базы. Для привлечения клиентов и улучшения качества обслуживания юридических лиц в сентябре-октябре в банке были внедрены ряд современных банковских услуг — система срочных банковских электронных платежей (БЭСП), SMS-информирование, интернет-консультации со специалистами банка в режиме on-line.
«В течение десяти месяцев этого года в банке зафиксировано планомерное увеличение количества клиентов, открывших в банке расчетные счета. Если в первом квартале на расчетно-кассовое обслуживание в банк пришел 51 клиент, то в третьем квартале уже 81. Это в 1,6 больше чем за аналогичные периоды докризисного 2008 года,— подчеркнул начальник отдела по работе с клиентами Дмитрий Круценко.— В 2011 в планах банка дальнейшее корректирование тарифов в интересах клиентов, введение конкурентных услуг для юридических лиц».
Просмотров: 470
Автор: Наталья Токарева