Согласно исследованию Национальной ассоциации контактных центров.
Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) провела исследование, целью которого было выявление лучших call-центров среди компаний банковского и страхового секторов. В исследовании приняли участие около 80 компаний, в том числе 50 банков — лидеров по объемам потребительского кредитования.
Как сообщает портал Banki.ru, в каждую из компаний специалистами было сделано около 40 звонков. «Тайные звонящие» оценивали множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться. Также предметом исследования были наличие вежливых слов в речи оператора, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Участники исследования обращали внимание на активную позицию оператора в беседе с клиентом, демонстрацию внимания, побуждение к следующему звонку или даже визиту в офис компании, а также на работу с возражениями. Кроме того, оператор должен был не только дать понятное объяснение клиенту по интересующему его вопросу, но и произвести впечатление компетентного специалиста.
В итоге специалисты НАКЦ сформировали ТОП-20 компаний с лучшими call-центрами, в число которых вошел и СКБ-банк, получивший высокие оценки по всем параметрам исследования. Контакт-центр СКБ-банка стал одним из первых банковских call-центров на Урале: свою работу он начал в феврале 2005 года. C 2009 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы и теперь клиенты могут позвонить в банк по бесплатному номеру 8-800-1000-600 в любое время суток и быть уверенными, что здесь они найдут квалифицированную поддержку и ответы на любые вопросы.
Просмотров: 588
Автор: Наталья Токарева