В исследовании принимали участие 80 крупнейших кредитных организаций России.
Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших колл-центров среди 80 крупнейших кредитных организаций и страховых компаний России. Информационно-справочный центр (ИСЦ) Уральского банка реконструкции и развития вошел по итогам тестирования в число 10 лучших контакт-центров в стране.
«Основная задача, стоящая перед сотрудниками колл-центра — максимально полно и оперативно информировать потенциальных и действующих клиентов УБРиР о работе банка, предоставлять подробную информацию обо всех наших услугах. В случае возникновения у звонящего каких-либо вопросов по проведению банковских операций, специалисты ИСЦ предоставляют клиентам квалифицированные консультации. Расширяя возможности нашего Информационно-справочного центра, мы ориентируемся на самые современные методики работы с обращениями клиентов, добиваясь высокого качества обслуживания», — рассказала Светлана Тургина, руководитель Информационно-справочного центра ОАО «УБРиР».
Просмотров: 531