СКБ-банк запускает «детскую» рекламу

Новая рекламная кампания продлится полтора года.

СКБ-банк запускает «детскую» рекламу - Фото 1

СКБ-банк начинает 2011 год с новой рекламной кампании. Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение — чувство юмора.

Персонажами рекламной кампании СКБ-банка стали дети. Однако в рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Герои банковской рекламы — особенно эмоциональные, непосредственные,  задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство «Brandiziac». По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе «человека из народа». Новая кампания по традиции продлится полтора года.

СКБ-банк запускает «детскую» рекламу - Фото 2 
  
СКБ-банк запускает «детскую» рекламу - Фото 3 

Просмотров: 662

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

воскресенье, 05 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером