Контакт-центру СКБ-банка исполнилось шесть лет

Национальная ассоциация контактных центров включила его в число 20 лучших банковских call-цетров страны.

Контакт-центру СКБ-банка исполнилось шесть лет - Фото 1

Сегодня — день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет назад, 18 февраля 2005 года, контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки.

Хорошо запоминающийся екатеринбургский номер телефона контакт-центра — 355-75-75, который набирали первые клиенты, — сохранился и по сей день. Но сразу же после начала работы в адрес контакт-центра стало поступать множество звонков из других городов, поэтому к городскому номеру вскоре добавился федеральный — 8-800-1000-600. По этому номеру клиенты СКБ-банка могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.

На протяжении нескольких лет СКБ-банк продолжал стремительно расширять свою филиальную сеть. В 2009 году офисы банка работали в четырех часовых поясах страны (сегодня — уже в шести), и для удобства клиентов контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Ежедневно специалисты контакт-центра принимают свыше 2000 звонков из разных регионов России. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт, а также осуществляют телемаркетинг.

Высокое качество обслуживания контакт-центра СКБ-банка недавно было признано на федеральном уровне: Национальная ассоциация контактных центров включила его в число 20 лучших банковских call-цетров страны.

 

Просмотров: 634

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Алина Стародуб, event-менеджер:

«На Урале погода непредсказуемая»

среда, 08 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером