Уральские PR-специалисты готовят новую «Матрицу»

Рынок рекламы ждет «перезагрузка»: вместо целевой аудитории главным будет конкретный человек.

Уральские PR-специалисты готовят новую «Матрицу» - Фото 1

2010 год стал переломным в рекламе — именно эта мысль стала лейтмотивом открывшейся сегодня в Екатеринбурге конференции «Брендинг 3.0». Технологии продвижения, зародившиеся на рубеже 1990-х и 20000-х годов, становятся негодными и отмирают. Сфера рекламы остро нуждается в перестройке.

«Брендинг 2010-х годов отличается от предыдущей версии так же, как печатный станок Гуттенберга отличается от I-PAD’а Стива Джоббса. Рекламные технологии ближайшего будущего — это борьба за репутацию в мире, где нельзя утаить недобросовестность. Поэтому на первое место выходит не целевая аудитория, а конкретный потребитель, который может почти мгновенно распространять информацию большому кругу своих знакомых»,— считает руководитель российского подразделения консалтинговой компании «Brandflight» Сергей Митрофанов.

На конференцию «Брендинг 3.0» собралось несколько десятков PR-специалистов, бренд-мейкеров, рекламщиков и бизнесменов из Екатеринбурга, Перми, Москвы и стран зарубежья, чтобы обсудить проблематику, поделиться опытом и выработать концепцию развития этого рынка.

Заместитель креативного директора РА «Восход» Евгений Примаченко отметил, что основой другого подхода станет то, что рекламщики должны будут теперь придумывать не собственно рекламу, не способы продвижения товара или услуги, а «фишки» — то есть конкретные продукты, которые улучшают предмет рекламы, делают его более функциональным и нужным потребителю.

 

Просмотров: 475

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

воскресенье, 05 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером