«Банк24.ру» проанализировал поведение пользователей социальных сетей.
«Банк24.ру» проанализировал поведение пользователей социальных сетей, наибольшую активность в общении с банком проявляют посетители Твиттера, они по сравнению с посетителями другими социальными сетями Фейсбук и Вконтакте, задают большее количество вопросов и оставляют наибольшее количество комментариев к постам банка.
«Аудитория, посещающая Твиттер «Банка24.ру», действительно более любознательная и растёт в три раза быстрее, чем в других соцсетях. Только за последний месяц её рост составил порядка 30%. Наиболее часто пользователи Вконтактке задают вопросы, касаемые новых функций интернет-банкинга, появлению новых приложений для гаджетов (Android-банкинг) и пояснению конкретных ситуаций,— отмечает Вадим Артёменко, специалист отдела инноваций «Банка24.ру».— Важно то, что в соцсетях посетитель получит ответ на свой конкретный вопрос. Здесь можно сообщить мнение о работе сервисов Банка, пожаловаться и ни одно замечание или предложение не останется без внимания. Оно обязательно будет зарегистрировано и пользователь обязательно получит обратную связь по решению ситуации».
Напомним, что в социальных сетях на страничке «Банка24.ру» можно узнать последние новости об услугах банка, которые появляются там быстрее, чем на официальном сайте банка и получить любую финансовую консультацию. Более того, в Фейсбуке и Вконтакте работает сервис онлайн-консультант.
Просмотров: 625
Автор: Наталья Токарева