«Банк24.ру» защитил своих клиентов от фишинговых атак

Теперь пользователям, впервые заходящим в интернет-банк, предлагается одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие.

«Банк24.ру» защитил своих клиентов от фишинговых атак - Фото 1

Все больше операций клиенты банков совершают через Интернет — это удобно, быстро и делать это можно из любой точки мира. Но вместе с развитием дистанционных банковских услуг активизируются и мошенники, придумывающие самые хитроумные способы для присвоения чужих средств.

Один из наиболее частых способов мошенничества в сети Интернет — так называемые «фишинговые атаки». Злоумышленники присылают на электронную почту пользователя сообщения, перенаправляющие их на web-сайты, разработанные специально для кражи банковских данных. Таким образом, «фишеры» могут завладеть идентификационными данными пользователя (логин и пароль для входа в интернет-банк, номер и PIN-код пластиковой карты) и в дальнейшем беспрепятственно снимать деньги с его счета. Часто мошенники используют название и логотип банка, детально копируют оформление сайта банка, вводя клиента кредитной организации в заблуждение.

Для того чтобы оградить своих клиентов от «фишинговых атак», «Банк24.ру» вводит дополнительные меры защиты. Теперь пользователям, впервые заходящим в интернет-банк, предлагается одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие. Эта фраза уникальна для каждого клиента, поэтому скопировать ее злоумышленникам невозможно. Фраза будет появляться каждый раз при входе в интернет-банк — так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий портал банка, а не на созданный мошенниками «подставной сайт» и может безо всяких опасений совершать нужные операции.

«В качестве проверочного приветствия клиенты могут задать любую фразу — свою любимую цитату, приветствие и так далее, единственное условие — эта фраза должна содержать от 5 до 255 символов,— рассказывает директор по маркетингу Ирина Буянова,— и затем вводить SMS-код или одноразовый ключ следует уже только при наличии заданной фразы».

Если же клиент зашел на сайт банка, а его индивидуального приветствия не появилось, высока вероятность подмены сайта. В этом случае нужно немедленно обратиться в банк по телефону 8 (343) 222-22-22 или 8-800-2000-024.

Стоит отметить, что фраза-приветствие — далеко не первое ноу-хау «Банка24.ру» для защиты своих клиентов. Ранее банк уже предложил своим клиентам несколько разных вариантов авторизации в интернет-банке — одноразовые пароли, электронно-цифровую подпись и SMS-коды, присылаемые на мобильный телефон. При этом у каждого пользователя есть возможность выбрать из этих вариантов самый удобный для себя.

Просмотров: 526

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 03 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

Вчера в 18:20

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

За четыре месяца 2024 года с вокзалов и станций Свердловской магистрали отправлено почти 10 миллионов пассажиров.

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Вчера в 17:52

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Долг блогерши перед ФНС составляет более 1,3 млрд рублей.

Академический получит собственный суд в 2025 году

Вчера в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.