Подведены предварительные итоги 5 месяцев работы сервиса.
С момента присоединения банка «Кольцо Урала» к социальному проекту Администрации Екатеринбурга по внедрению единого электронного проездного «ЕКАРТА» прошло 5 месяцев. Специалисты Департамента платежных систем и карточных проектов банка решили подвести предварительные итоги проекта.
Так, с 15 января 2011 года клиенты — обладатели транспортной карты, совершили около 20 000 поездок на общую сумму 350 000 рублей. Только за половину июня 300 клиентов воспользовались «ЕКАРТой» в общественном транспорте 3 300 раз.
Использование транспортной карты от банка «Кольцо Урала» предоставляет ее обладателям ряд существенных преимуществ. Во-первых, такую карту можно не пополнять. Деньги на оплату проезда будут списываться прямо с вашего банковского счета. Особенно это удобно клиентам, обслуживающимся в рамках «зарплатного проекта», которым нет необходимости периодически пополнять свой счет.
Во-вторых, «ЕКАРТу» можно получить сразу после подписания заявления. «ЕКАРТА» активна, и оплату проезда на всех видах общественного транспорта Екатеринбурга (автобус, трамвай, троллейбус, метро) можно совершать сразу после ее получения. И, конечно же, вы будете избавлены от необходимости носить с собой мелочь на проезд в транспорте.
Стоит отметить, что проект «ЕКАРТА» постоянно развивается и расширяется. Так, в 2011 году к проекту присоединились и коммерческие перевозчики. На данный момент оплатить проезд «ЕКАРТой» можно уже на 13 «немуниципальных» маршрутах.
Напомним, что для получения «электронного проездного», клиенту-держателю банковской карты «Кольцо Урала» необходимо просто обратиться в ближайший офис банка в Екатеринбурге или в Верхней Пышме и Ревде. Сотрудники кредитного учреждения оформят карту при Вас. Более подробную информацию можно получить в офисах банка или по телефонам: +7 (343) 212-12-02, +7 (343) 377-74-20, 8-800-100-22-54 (по РФ звонок бесплатный).
Просмотров: 622
Автор: Наталья Токарева