Выпущена первая в России книга об истории банковской рекламы

Книга — фотоальбом в пяти частях, описывающий пять последних рекламных кампаний СКБ-банка.

Выпущена первая в России книга об истории банковской рекламы - Фото 1
Рекламные кампании СКБ-банка всегда были предметом его особой гордости. Первая концептуально цельная кампания — «круговорот капусты» — появилась в далеком 2005 году. Потом были полюбившиеся всем «бабки», «советские плакаты», сюжеты с народным артистом России Сергеем Гармашом, детки-непоседы и одностишия поэта Владимира Вишневского. Каждая рекламная кампания — это своеобразная иллюстрация истории банка, за минувшие пять лет выросшего более чем в 10 раз. Зафиксировалось рекламное позиционирование СКБ-банка на рынке как «первого национального банка с чувством юмора».

Было решено собрать все рекламные кампании, ретроспективно представив каждую. Так и появилась эта книга — фотоальбом в пяти частях, описывающий пять последних рекламных кампаний. Каждая часть сопровождается статьей с описанием истории возникновения и течения кампании. В книге описаны интересные факты, различные казусы и скандалы, сопровождавшие рекламу СКБ-банка. Название для книги было выбрано по итогам конкурса, объявленного среди всех сотрудников банка, на конкурс было прислано более 200 вариантов. Победителем стала операционист из офиса «Нижнетагильский», предложившая название «СмехКапустаБабки».

Первыми владельцами книги станут клиенты СКБ-банка, в том числе и потенциальные. Распространение книги будет бесплатным. И не исключено, что переиздания книги будут дополняться – ведь рекламные кампании банка продолжают развиваться и дарить клиентам добрый юмор и позитивные эмоции.

Электронная версия книги размещена на сайте СКБ-банка.

Просмотров: 639

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

воскресенье, 05 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером