Торговый центр продолжает игнорировать ФАС, привлекая тем самым внимание городских звезд.
В Екатеринбурге скоро появится очередная серия провокационных плакатов с рекламой ТРЦ «КомсоМОЛЛ». Торговый центр не спешит реагировать на недовольство УФАС по Свердловской области и продолжает эксплуатировать «районную» тему — со слоганами, похожими на угрозы, и бритоголовыми «пацанами» на баннерах. На этот раз в «запретной» рекламе согласился сняться известный городской музыкант — DJ Kley.
Как стало известно, новая серия рекламных плакатов будет посвящена раскрутке рекламной осенней акции торгового центра. С 10 октября по 23 декабря «КомсоМОЛЛ» разыгрывает среди покупателей магазинов ТРЦ автомобиль DAEWOO Matiz. Слоган на плакате многообещающе гласит: «Догоним и дадим!». Иллюстрировать обращение будет фотография «пацанов» на фоне разыгрываемого автомобиля. Для проведения акции даже был создан сайт с «концептуальным» названием — http://chetko.com/.
Одним из персонажей с плаката оказался известный в Екатеринбурге DJ Kley. «Я уже не в первый раз участвую в рекламе «КомсоМОЛЛа». Предложили поучаствовать снова — согласился. То, что у «КомсоМОЛЛа» разборки с ФАС — это только на руку. Мы ребята на острие атаки, люди публичные. Повышенное внимание — это всегда хорошо. Мне кажется, эта реклама получится даже интереснее предыдущих. Слоган яркий, да и картинка веселая»,— рассказал о причине участия в съемках DJ Kley.
Напомним, что сейчас у ТРЦ «КомсоМОЛЛ» проходит тяжба с несколькими горожанами по поводу использования слоганов «ЖБИ — не гетто» и «На Синих Камнях тоже люди». В случае доказательства вины ТРЦ ждет штраф до 500 тысяч рублей.
«Мы не собираемся менять концепцию рекламы из-за нескольких людей в городе, которые считают, что мы не правы. Я об этом говорил и повторяю еще раз. Нам нравится то, что мы делаем. И горожанам, похоже — тоже. Количество покупателей ТРЦ постоянно растет, сейчас в будние дни к нам приходит 12-15 тысяч, в выходные — 20-23 тысячи человек. И успешность проведения акции станет очередным подтверждением того, что реклама востребована»,— отметил генеральный директор ТРЦ «КомсоМОЛ» Алексей Мальцев.
Определять, насколько удачной получилась акция, в «КомсоМОЛЛе» собираются 23 декабря. В этот день пройдет финал розыгрыша автомобиля, и прийти на него должны будут все участники, получившие купоны в магазинах ТРЦ и зарегистрировавшиеся на сайте. Определять счастливчика будут методом случайного выбора порядковых номеров электронных билетов. По условиям акции, приз сможет получить только пришедший на розыгрыш покупатель.
Просмотров: 743
Автор: Мария Мехоношина