Уральские абоненты «Ростелекома» будут получать общий счет за все виды стационарной телефонии

Крупнейший оператор связи объединил расчеты с помощью конвергентной биллинговой системы.

Уральские абоненты «Ростелекома» будут получать общий счет за все виды стационарной телефонии - Фото 1

Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Урал») начал рассылку своим абонентам новых счетов за услуги телефонной связи. Новый счет объединил начисления за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. Масштабы проекта беспрецедентны для телекоммуникационной отрасли Урала: объединенные счета получат миллионы абонентов, пользующиеся услугами стационарной телефонной связи.

Объединение расчетов стало возможным благодаря масштабной реорганизации телекоммуникационной отрасли России. В апреле 2011 года к ОАО «Ростелеком» — оператору междугородной и международной телефонии — присоединились несколько межрегиональных компаний. В результате был создан национальный оператор, оказывающий весь спектр телекоммуникационных услуг на всей территории России. На Урале был организован макрорегиональный филиал объединенной компании, в рамках которого были интегрированы абонентские базы местной и внутризоновой связи (свыше 3,6 млн. абонентов), а также междугородной и международной связи (более 2,8 млн. абонентов). Логичным следствием этой интеграции стало объединение данных об абонентах всех видов телефонии в одной биллинговой системе.

В результате объединения расчетов клиенты «Ростелеком-Урал» будут получать не два разных счета, как прежде (один — за услуги местной и внутризоновой связи, второй — за услуги междугородной и международной связи), а единый счет для оплаты всех услуг стационарной телефонии.

Перечисление платежей, таким образом, станет для клиента вдвое проще. Единый лицевой счет для всех услуг связи позволит абоненту решать все вопросы с оператором в режиме «одного окна», пользоваться единой учетной записью в системе дистанционного обслуживания «U-кабинет». Срок оплаты также станет единым для всех услуг стационарной телефонной связи (до 21-ого числа месяца, следующего за расчетным).

Коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов особо отметил, что объединение расчетов позволит клиентам компании получать дополнительные преимущества: «Продолжат действовать избранные клиентом тарифные планы и сохранятся все ранее предоставленные индивидуальные условия обслуживания. Объединение ни в коем случае не приведет к возникновению дополнительных расходов для клиентов ОАО «Ростелеком». Напротив, единая биллинговая система позволяет оператору связи предоставлять своим клиентам дополнительные бонусы в зависимости от перечня и объемов потребляемых услуг».

Появлению счета, объединившего все виды услуг телефонной связи, предшествовала масштабная работа по созданию конвергентной биллинговой системы. Внедренное в «Ростелеком-Урал» решение является уникальным для России. Оно обеспечивает поддержку единой базы данных и единой системы тарификации для всех типов сетей и услуг на всей территории деятельности макрорегионального филиала (почти 2 млн. кв. км).

Конвергентный биллинг «Ростелеком-Урал» — полностью отечественная разработка, ее создателем является российская компания «Петер-Сервис».

Объединение абонентских баз уже сегодня позволяет «Ростелеком-Урал» формировать уникальное торговое предложение — пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами, то он получает сервисные и тарифные бонусы в зависимости от объема потребления (трафика и накопленных платежей).

Также появляется возможность дальнейшего развития функционала единого портала самообслуживания по всем используемым услугам (U-кабинет). В частности, у абонентов появилась возможность отказаться от получения бумажного счета и заказать доставку платежного документа в электронном виде через личный кабинет или на электронный почтовый ящик.  

Централизованный биллинг облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда, повышать лояльность клиентов.

Просмотров: 463

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Вчера в 19:35

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Станции будут объявляться голосами летчиков-космонавтов.

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Вчера в 17:59

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Также он несколько раз ударил ножом ее сожителя.

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Вчера в 17:49

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Внутри найден пистолет Макарова и нож со следами крови, которым был убит Ковалев.

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Вчера в 17:30

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Парень выжил только благодаря растянутому сотрудниками МЧС спасательному тенту.